Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
В полете - каждая порция воздуха НОВАЯ.. и не наследует признаки предыдущих частиц...
Почему каждая ? Отраженные от крыла ИМВ рассеиваются в пространство веером в разные стороны , так как частицы воздуха не связаны силой притяжения , а только как одноимённо заряженные лишь силой отталкивания ..При этом нужно понимать , что скорость наезда крыла лишь малая часть скорости хаотичного движения частиц которая только подправляет вектор направленности хаотично движущихся частиц !
Здесь вы описали взаимодействие частиц воздуха с крылом в полете..
.Да, именно так - крыло уехало, и созданные им вихри - затухают ..бесполезно. Унося собою при этом и энергию
Но не все затухают и улетают унося энергию бесполезно и безвозвратно ! Некоторая их часть , меньшая, отразившись от поверхности движется навстречу подходящим новым( динамически в массе своей находящимися в состоянии покоя, так как движется только крыло - воздух "стоит") и передаёт им энергию отражения тоже подправляя вектор их хаотичного движения ..Вот примерно таким образом и создаётся повышенная плотность (давление) поля воздуха рядом с движущейся поверхностью.. Учесть и посчитать точно эту энергию перемещений частиц воздуха на уровне МКТ неимоверно трудная задача (МЛМ) , но замерить "правильными" приборами можно и потом переносить данные в нужную размерность.. Только приборы учёта давлений не должны учитывать эжекцию как на картинке ниже . Там столб давлений показывает эжекцию частиц жидкости при увеличении скорости течения ..Нужна мембрана отсекающая движущийся поток от не движущегося ..
1621148482309.png
 
Игра слов - игра слов - игра слов 😁
Ну а чёнить по конкретней сказать ничего не можете???))) (Обращаюсь к Гравио
Бумага скользнёт ВЕРХ ПО ИГОЛОЧКЕ (ну отверстие просто в бумаге нужно немного сделать свободней и она СКОЛЬЗНЁТ (ВВЕРХ !!!)))
...в том случае если я предварительно в столе под ней сделаю дырочки !)))
Сквозь эти дырочки атмосфера "дойдёт" до листка бумаги с нижней стороны и ...бумага взлетит вверх )))
Ну а с камнями ещё проще))) Вы хоть сейчас можете этот опыт у себя дома повторить (безо всякой аппаратуры)
1. Берёте тазик.
2. Засыпаете в него песок.
3.Кидаете сверху крупную гальку.
4. Тщательно перемешиваете.
Потом начинаем эксперемент.... Так как у нас нет ультразвуковой или звуковой аппаратуры - мы просто начинаем встряхивать тазик (по горизонтали)
В этот момент галька начинает вылазить на верх и при долгой тряске вся будет в скором времени на верху.
Почему так произошло???
Перенесёмся на другой эксперимент и посмотрим как ультразвук держит в воздухе пенопластовые шарики.
Два звуковых излучателя, а между ними висит шарик (эксперемент по своему физическому принципу похожий)
 
Два звуковых излучателя, а между ними висит шарик (эксперемент по своему физическому принципу похожий)
Ответ прост - НЕТ НИКАКОЙ "АККУСТИЧЕСКОЙ ЛЕВИТАЦИИ" !!! Под этим термином люди замаскировали свой дебилизм, не позволяющий понять ДВА ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ
1. Колебание вещества (когда излучатель через воздух ударяет (ну или трясёт) по шарику
2. (самое шаманское))) АРХИМЕДОВА СИЛА !!! (в которой мы живём и её не замечаем, пока она работать не начнёт)))

Зако́н Архиме́да — один из законов статики жидкостей (гидростатики) и газов (аэростатики): на тело, погружённое в жидкость или газ, действует ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА (!) , равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ. Закон открыт Архимедом в III веке до н. э. Выталкивающая сила также называется архимедовой или гидростатической подъёмной силой[1][2].


Всё по аналогии с "девушками играющими в волейбол на пляже"... Мяч лежит на песке и никого не трогает... Девушки взяли мячь, стали его подкидывать и толкать по очереди вверх.
Всё.... МЯЧ ЛЕТАЕТ (ну типа "левитирует")))
(мдяя...сильно утрировал, ну да фик с ним)
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Если "дуть" вдоль поверхности воды-образуются волны. Даже если положить... бумажку.;)
Не всё, что "не взлетает", не имеет подъемной силы. И не всё, что летает, ее имеет.
Если элементарные объемы воздуха, прошли через винт, они столкнутся с фюзеляжем, потом отскочат к крылу, потом к шасси, потом опять фюзеляж и только после оперения... освободятся от этого "пятого угла"-самолета.
Не крылом единым, летит самолет!
А у вертолета-ОСОБАЯ ПЕСНЯ! В этой воздушной мясорубке-ВСЁ В ФАРШ! И воздух, который, то ли "наследует", то ли "не наследует". И звук. И прочие... чрезмерности.;)
В принципе-всё, как у самолета, только... ДОХОДЧИВЕЙ!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Потому что крыло - движется и взаимодействует всегда с новыми молекулами..
Отраженные от крыла ИМВ рассеиваются в пространство веером в разные стороны
Чушь несусветная - отраженные крылом молекулы - летят назад-вниз.
А неотраженные - создают разрежение НАД крылом..

и передаёт им энергию отражения тоже подправляя вектор их хаотичного движения
Заблуждение.
Кинетическую энергию молекул (внутреннюю энергию).можно увеличить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лишь сжав газ или подведя к нему тепло.
Возможно поймете:
Направленное механическое движение молекул в потоке - НЕ "плюсуется" с внутренним (и даже совпадающим по направлению) движением молекул.
Тело (крыло) может изменить только - направление движения группы молекул, но не внутреннюю энергию каждой..
Чтобы изменить внутреннюю энергию - необходимо газ сжимать.или - греть.
Бредятину которую вы почерпнули на уфосайтах - забудьте..
"Теория" ваша антинаучна, а проще - безграмотная ересь..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Потом начинаем эксперемент...
я отказываюсь проводить с вами эксперимент, и советую изучить еще и учебник грамматики...
А потом уж возьмемся и за эксперИменты..
Чудик вы наш...
(Обращаюсь к Гравио
Не стоит - я веду разговор о физике.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Руслан 7000 упомянул Архимеда.
И правильно!
Даже в "штиль";), давление на верхнюю дужку, меньше, чем на нижнюю. На чуть-чуть. Факт стандартной атмосферы.
И еще: как происходит разделение молекул воздуха перед носиком крыла? Те, что имеют вертикальную составляющую скорости, условно "вверх"- идут поверх крыла, другая половина, соответственно понизу. Сила тяжести на них тоже действует, поэтому, "тем, что вверх"-сложнее забраться в гору, а "тем, что вниз" - проще. Крылу, соответственно наоборот: вверх, проще, чем вниз.;)
 
Даже в "штиль";), давление на верхнюю дужку, меньше, чем на нижнюю. На чуть-чуть. Факт.
И еще: как происходит разделение молекул воздуха перед носиком крыла? Те, что имеют вертикальную составляющую скорости, условно "вверх"- идут поверх крыла, другая половина, соответственно понизу. Сила тяжести на них тоже действует, поэтому, "тем, что вверх"-сложнее забраться в гору, а "тем, что вниз" - проще. Крылу, соответственно наоборот: вверх, проще, чем вниз.;)
Агааа.... Очень точненько подмечено..
Молекулы и правда "идут в гору"...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
При этом нужно понимать , что скорость наезда крыла лишь малая часть скорости хаотичного движения частиц которая только подправляет вектор направленности хаотично движущихся частиц !
Многие безграмотные альты ...так и думают..к сожалению...
Хаотичное движение (внутренняя кинетическая) это энергия которую можно изменить только сжатием или подводом тепла(будет увеличение).
Бредовый"способ Хенрика"(бред о дверях в вакууме) - это = подвод внешней силы для создания разрежения(уменьшение внутренней энергии).
Но и там и там - необходима сила извне..
Очень рекомендую все же прочесть школьный учебник до конца...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А у вертолета-ОСОБАЯ ПЕСНЯ! В этой воздушной мясорубке-ВСЁ В ФАРШ! И воздух, который, то ли "наследует", то ли "не наследует". И звук. И прочие... чрезмерности.;)
Это заблуждение , про фарш ! У Ми -8 на рабочих режимах винт крутится с окружной скоростью 192об/мин..Переведём в скорость на радиусе лопасти в 3/4 от полного Д =22м ,это примерно 15м . Длина окружности будет47.1м тогда путь лопасти в 1 сек получается 150,7м,сек..Напомню что 200км час =всего лишь 55.6м,сек.. Это значит что лопасть вертолёта более существенно подправляет вектор хаотически движущейся частицы со скоростью 500м/сек примерно , чем крыло..И никакого фарша..
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ну могу реквизиты своей карточки скинуть (просто циферки)
Умничка.
остается запомнить что у карточки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ..."реквизитов"..
Реквизиты имеют физические или юридические лица..
А карточка - носитель цифрового кода.
Как поднаберетесь элементарной грамматешки ...приходите сюда с вменяемыми вопросами..
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Заблуждение.
Кинетическую энергию молекул (внутреннюю энергию).можно увеличить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лишь сжав газ или подведя к нему тепло.
Не полно, а так - ДА! Поэтому крыло, в какой-то мере (зону сжатия на носике-Вы сами показывали)-тепловая машина. А уж когда за крылом конденсатный след (картинку тоже Вы выкладывали)- это должно быть ЯСНО ЛЮБОМУ, кто слышал о термодинамике!!!
Почему "не полно"? А потому, что не указан обратный процесс: кинетическую энергию молекул ( и потока, или среды-по вкусу) можно уменьшить расширив газ, или отведя от него тепло.
Т.е. до миделя крыла, грубо, один процесс, за миделем- обратный.
А уж после двигателя... ;)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Это значит что лопасть вертолёта более существенно подправляет векто хаотически движущейся частицы со скоростью 500м/сек примерно , чем крыло..
Увы..
"подправить" может лишь ДРУГАЯ молекула воздуха.
А лопасть вертолета отправляет всю сообщность молекул - ВНИЗ..
Как бы попроще..
не умещается лопасть - между молекулами.. Потому и не может изменить - направление свободного выбега одной молекулы...
Так - доходит?
Альтизм в Вас засел - серьезно...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Это заблуждение , про фарш !
Это преувеличение. Извините, если не понравилось.
Но Вы, же, не будете спорить про ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ ВСЕГО, которые у вертолетов, более явные. А это и звук, и интерференция, и ... разная "наследственность порций воздуха";)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Агаааа....)))) Есть идея !... Если создать ещё один сайт по "вечному двигателю" то
Плохая идея..
Вечные двигатели строят идиоты...и великие ученые.
Первые в поисках халявы.
Вторые - чтобы убедиться в неопровержимости Законов Природы.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Хаотичное движение (внутренняя кинетическая) это энергия которую можно изменить только сжатием или подводом тепла(будет увеличение).
Бредовый"способ Хенрика"(бред о дверях в вакууме) - это = подвод внешней силы для создания разрежения(уменьшение внутренней энергии).
Но и там и там - необходима сила извне..
Энергия движения крыла это и есть подведённая сила извне.. На частицы воздуха как и на всю материю на поверхности Земли действует гравитация и силы инерции всвязи с этим.. Именно поэтому кинетическая энергия хаотически движущихся частиц и энергия движения тела в этом хаосе складываются ! Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару.. Уменьшается соотношение скоростей частиц и скорости движения тела (крыла).
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару.. Уменьшается соотношение скоростей частиц и скорости движения тела (крыла).
Верно. Но, Гравио, термодинамику полета-не признает. Сам писал.
...
а она ЕСТЬ! ;)
 
Вверх