Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Всё, кирдык. Благодаря двум активным учамтникам : "@ГравиоДУБЛЬ 1" и "@mpn (Гравио ДУБЛЬ 2" эта ветка превратилась в неиссякаемый источник сплошных нарушений правил форума приукрашенных откровенным бредом.
Вы можете и оба "дубля" отправить в игнор...
Я например вас отправлю вновь - за ложь ...
И да...меня не отправляйте - иначе вообще учебник не изучите...Школьный...причем.
идите пока в игнор...
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
То есть вы считаете, что ПС возникает из-за того, что крыло бежит в газе, верно? Я спрашиваю, не утверждаю.
Я вам как своему другу и отличнику, нарисовал эпюру скоростей в ПГслое для РЕАЛЬНОГО ПОЛЕТА, а вы меня игнорируете, связались с Гравием, а Гравий поглупей меня будет!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
То есть вы считаете, что ПС возникает из-за того, что крыло бежит в газе, верно? Я спрашиваю, не утверждаю.
Не смешно..
Абсолютно без разницы - если оценивать количественно..
И там и там - результат один.
Но физика реального полета - происходит в спокойной сплошной среде..(берем штиль)
Без - потоков...простите..
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Я вам как своему другу и отличнику, нарисовал эпюру скоростей в ПГслое для РЕАЛЬНОГО ПОЛЕТА, а вы меня игнорируете, связались с Гравием, а гравий поглупей меня будет!
Я не игнорирую я пока во всем согласен. Я жду продолжения. А конкретно Гравий просто спровоцировал. Я вообще решил, что буду наблюдателем и не буду высказываться даже соглашаться или опровергать. Я просто хочу знать как считает Граий - его точку зрения хочу понять а то 110 страница пошла он никак не может родить свое мнение ясным и понятным языком. Я прямо спросил в чем спор? А он как настоящий гений привлечения инвесткапитала в проект втирает мне какую-то дичь про книгу на столе. Я может и весёлый парень, но я в тоже время простой как тапок и подобных аллегорий понять не могу. А того что я не могу понять я боюсь. А страх рождает ненависть. Ну а мне бы не хотелось боятся. Мне хотелось бы выслушать все точки зрения. Пока я слышу только уроки про книжки на столе и почему деревья качаются...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Про "неподвижный воздух": при некотором допущении, ( в Вашей СК) он-существует... перед носком профиля.
Вот вновь выдал учлет..
Вы ..а как это ?
Разве для самолета в полете есть иная система координат?
Поясните свою точку зрения..
Мою вы знаете - самолет взаимодействует с воздухом и ему наплевать на СК,ОТО,КМ, и аэродинамику в купе с ритмодинамикой...и прочие условности..
Напомню - крыло самолета движется ....и ?
 
...мдяяяя..... (а больше и сказать про этого Змейгорыныча нечего)
 
Последнее редактирование:

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Я не игнорирую я пока во всем согласен.
Т.е. если я вас правильно понял, то вы согласны с этим моим рисунком и моими рассуждениями?
004 1ПС.jpg

1ПС - это слой, который непосредственно контактирует (взаимодействует) с крылом и который передает крылу свое внутреннее давление, и является самым важным слоем для рассмотрения физического процесса, по созданию ПС на крыле.

Этот слой, в реальном полете относительно Земли, летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло. Посему надо ставить вопрос о том, что при создании ПС у крыла нет ни какого "потока" и нет обтекания крыла "потоком".

Посему, основной вопрос к теоретической аэродинамике звучит так:
Как в 1ПС, который никуда не движется относительно крыла над крылом создается пониженное давление и как в 1ПС, который никуда не движется относительно крыла под крылом создается повышенное давление?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Т.е. если я вас правильно понял, то вы согласны с этим моим рисунком и моими рассуждениями?
Посмотреть вложение 473668
1ПС - это слой, который непосредственно контактирует (взаимодействует) с крылом и который передает крылу свое внутреннее давление, и является самым важным слоем для рассмотрения физического процесса, по созданию ПС на крыле.

Этот слой, в реальном полете относительно Земли, летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло. Посему надо ставить вопрос о том, что при создании ПС у крыла нет ни какого "потока" и нет обтекания крыла "потоком".

Посему, основной вопрос к теоретической аэродинамике звучит так:
Как в 1ПС, который никуда не движется относительно крыла над крылом создается пониженное давление и как в 1ПС, который никуда не движется относительно крыла под крылом создается повышенное давление?
Ну хорошо крыло бежит в рубашке из частиц газа в следствии трения в некой равномерной среде газа (пусть будет воздух). Это я понимаю с точки зрения эмпирического инженера-исследователя пока все сходится. Далее переходим к сути или есть еще вводные? Почему возникает разница давлений хоть и не значительная? Или она не возникает? И природа ПС другая и я заблуждаюсь?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Свойства газов
Характеристики веществ в рассматриваемом состоянии отличаются от таковых для твердых или жидких соединений. Все дело в том, что свойства газообразных веществ особенные.
Частицы их легко и быстро подвижны, вещество в целом изотропное, то есть свойства не определяются направлением движения входящих в состав структур. Можно обозначить самые главные физические свойства газообразных веществ, которые и будут отличать их от всех остальных форм существования материи. Это такие соединения, которые нельзя увидеть и проконтролировать, ощутить обычными человеческими способами. Чтобы понять свойства и идентифицировать тот или иной газ, опираются на четыре описывающих их все параметра: давление, температура, количество вещества (моль), объем. В отличие от жидкостей газы способны занимать все пространство без остатка, ограничиваясь лишь величиной сосуда или помещения.
В помощь товарищу:

Про "неподвижный воздух": при некотором допущении, ( в Вашей СК) он-существует... перед носком профиля.
Начало прямо таки неплохое..
Да спокойный воздух действительно существует.
и перед носком даже и сжатый еще....
Дальше то что?
Появятся потоки?
С какого перепугу то?
Открываем учебник и читаем что такое газ:
"...свойства газообразных веществ особенные.
Частицы их легко и
быстро подвижны"..
Итак видим частицы..
Так что же произойдет с частицами газа при встрече с крылом...?
Не стесняйтесь...я заметил что Вы действительно не понимаете как именно взаимодействуют "частицы" и "Крыло" при встрече...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Я просто хочу знать как считает Gravio - его точку зрения хочу понять а то 110 страница пошла он никак не может родить свое мнение ясным и понятным языком.
Исключительно для вас (только никому не говорите):
В реальном полете крыло НЕ СОЗДАЕТ потоки...
Создает - баллистические волны(если позволяет скорость) и звуковые волны, и (к сожалению)сопротивление ..собственному движению..
И НИКАКИХ ПОТОКОВ крыло не создает..
Теперь чтобы расставить точки:
Здесь многие учлеты ..свято верят, что в полете крыло обтекается потоком...
Увы.
Не потоком а ...частицами воздуха..
Называется это действо - обтекание (здесь - воздухом).
И, (обращаюсь к особоодаренным) никаких потоков в полете - нет.
Пожалуй пора и отдохнуть...
Может еще кто из учлетов - сморозит очередную глупость..
Но вменяемые думаю уже поняли...
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Исключительно для вас (только никому не говорите):
В реальном полете крыло НЕ СОЗДАЕТ потоки...
Создает - баллистические волны(если позволяет скорость) и звуковые волны, и (к сожалению)сопротивление ..собственному движению..
И НИКАКИХ ПОТОКОВ крыло не создает..
Теперь чтобы расставить точки:
Здесь многие учлеты ..свято верят, что в полете крыло обтекается потоком...
Увы.
Не потоком а ...частицами воздуха..
Называется это действо - обтекание (здесь - воздухом).
И, (обращаюсь к особоодаренным) никаких потоков в полете - нет.
Пожалуй пора и отдохнуть...
Может еще кто из учлетов - сморозит очередную глупость..
Но вменяемые думаю уже поняли...
Так весь спор из-за "потоков" и частиц воздуха? Ну так это всем понятно, что крыло трется о частицы газов, ну назвали они это действо потоком. У Вас претензии лишь к терминологии?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Так весь спор из-за "потоков" и частиц воздуха? Ну так это всем понятно, что крыло трется о частицы газов, ну назвали они это действо потоком. У Вас претензии лишь к терминологии?
Терминологию я вообще опустил... еще до регистрации на Форуме...
И претензий нет.
Физическую картину реального полета - привел в порядок..
Не создает в полете ни самолет ни пуля ни стрела - потоков..
Вот и все.
А иначе так и будут думать что профиль крыла ... без угла атаки ...может создать ПС..
Именно это доказывали те, кто у меня в игноре..
В игноре - разумеется: за грубость хамство и ложь...
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Напомню всем присутствующим, что господин Гравио вызывал на спор всех форумчан на тему о подъёмной силе крыла и сам назначил ставку в 60000рублей. Господин Гравио спор с треском проиграл форумчанину КАА и расчёт замылил. По крайней мере я не слышал, что он расчитался по проигрышу.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Терминологию я вообще опустил... еще до регистрации на Форуме...
И претензий нет.
Физическую картину реального полета - привел в порядок..
Не создает в полете ни самолет ни пуля ни стрела - потоков..
Вот и все.
А иначе так и будут думать что профиль крыла ... без угла атаки ...может создать ПС..
Именно это доказывали те, кто у меня в игноре..
В игноре - разумеется: за грубость хамство и ложь...
Может я и ошибаюсь, не совсем понимаю, вы считаете, что крыло опирается на газ в следствии угла атаки, "отталкивается" от газа? А профиль нужен лишь для плавного обтекания крыла частицами газа?
То есть разница давлений...
Что-то когнитивный диссонанс возник.
Вы можете сформулировать ответ на вопрос: "В следствии каких процессов возникает подъемная сила?"
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Напомню всем присутствующим, что господин Гравио вызывал на спор всех форумчан на тему о подъёмной силе крыла и сам назначил ставку в 60000рублей. Господин Гравио спор с треском проиграл форумчанину КАА и расчёт замылил. По крайней мере я не слышал, что он расчитался по проигрышу.
ну надо же ..
треск то где??Не хватит ли врать чудик?
Пока никто не согласился поднять вертолет "Муху в воздух" без угла атаки...
Вы желаете заключить пари?
Ставку могу и удвоить...
Думаю форумчанин КАА и сам понял всю глупость своей затеи...потому и не заключил пари...
Надежда на вас...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
"В следствии каких процессов возникает подъемная сила?"
  1. Вследствие обмена количеством движения крыла и взаимодействующим с ним воздухом..(свободный полет)
  2. Вследствие обмена количеством движения струи - с крылом (труба).
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Вследствие обмена количеством движения крыла и взаимодействующим с ним воздухом..
Это очень общий ответ, мне он вообще не понятен. Разница давлений при этом взаимодействии возникает над и под крылом?
 
Вверх