Рассуждения о природе подъемной силы крыла

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Я привёл пример с барокамерой.
Хотел предложить mpn рассмотреть ПС при давлении в десятки раз больше атмосферного
 
обжатие со всех сторон.
Вооот....!!!! А лётчика НЕ ОБЖИМАЕТ СО ВСЕХ СТОРОН. Всё правильно... От него грубо говоря "куски тела стремятся оторваться от скелета и УПАСТЬ ВНИЗ.
Ладно, отвлеклись.....

Смотри.... Этот кекс крутит ведро с водой.....
Что будет если поместить шарик от тениса в эту воду. Закрепить на какой-нибудь глубине в ведре и ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАСКРУТИТЬ ВЕДРО.???
ШАРИК СОМНЁТСЯ ? Почему ?
Увеличится давление в ведре и сомнёт шарик. Правильно?
 
Разница между лётчиком в кабине (в воздухе) и водой в ведре ТОЛЬКО В НАПРАВЛЕННОСТИ СИЛ. Лётчик на 86% из воды состоит и вся эта "вода" стремится вниз.... А помести его в кресло, подобие "ванны" и вся "жидкость" будет стремится "расползтись" по этой ванне "до краёв.
А помести его В КАПСУЛУ ЗАПОЛНЕНУЮ ВОДОЙ И ОН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВУЕТ (Кроме того, что ему просто будет невозможно вздохнуть (масса воздуха в 700 раз меньше массы воды и воздух в лёгких и носовых пазухах будет сильно стремится сжаться водой.
НИ ЭТОТ ЛИ ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ ПРИ ПОГРУЖЕНИИ ???))))
Чем в этом случае выравнивают давление воздуха ?)))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
-а мне показалось,что хотят увеличить скорость.
нпр.перед гонками наливают большую бочку воды,
нпр.у ДИАНА2 =250 л...

=с низким качеством треугольник 300 км за два часа бы не проскочили ?

-на счёт свойств воды=
=body water...

 
мне показалось,что хотят увеличить скорость.
нпр.перед гонками наливают большую бочку воды,
Так вроде всё одинаковые понятия. Я б ещё и "третий вариант" озвучил. Наливают воду - хотят поднять нагрузку на крыло. (Увеличить скорость)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-а мне показалось,что хотят увеличить скорость.
Генрик, Вы что - всерьез подумали, что я не в курсе, что то же качество с балластом будет достигнуто на большей скорости?
Не ждал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
С кувшинным рылом
=раньше не встречал такого!...

-наверно от старости стал русский забывать!
(да и не почуял юмора на счёт водбалласта ...?)

-немного в сторону=тяга винта в кольце=
 
Последнее редактирование:
немного в сторону=тяга винта в кольце=
Я против.... "винт в кольце" - это производная от винта. А нафик "оно нужно", если можно диаметр просто на "копейки увеличить" и получим тот же результат. На месте, а в движении ещё гораздо лучший...

Нелогично вообще....
(к тому же я пару месяцев прыгал с продувочным пистолетам, трубками и дефлекторами в виде колец (аналог "винт в кольце") и кроме уменьшения тяги ничего не получал))))
 
если учесть эффективное ограждение пропеллеров от зевак !?
Ну так то да.... Но "соосное".... Ну нафик эти сложности. Проще один винт шире сделать, типа вентилятора . Я так и делал кстати когда-то.... Звук струи был меньше чем звук двигателя с хорошим глушителем.
Ну правда у корней таких винтов у меня вечно износ был большой. (Утолщение маленькое там было (сильно я не заморачивался тогда с этим))))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все эти заморочки имеют соответствующий вес и трудоемкость. К тому же, никто никому не мешает выбрать наилучшую расчетную точку винта, где его к.п.д. составить около 0.8 - никакие золотые соосники в кольце не обеспечат увеличение к.п.д. максимум, на несколько процентов. Поэтому, такого рода решения на такого рода технике можно назвать "жемчужиной на теле нищего", или, грубее, "сортиром выше дома".
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
Вы что - всерьез подумали, что я не в курсе, что то же качество с балластом будет достигнуто на большей скорости?
Нельзя же так ...
Я вот тоже чуть было не повелся. 😄
 
Последнее редактирование:
Я вот тоже чуть было
Коломбурщик смуты навёл ...."трёхбуквенный")))
Демагоги - тафтологи достали просто)))
Сидели бы в своём "филологическом закутке" и нам бы легче было)))
Вот нелюди, ей богу..... От них одни проблеммы в этой жизни.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но "соосное".... Ну нафик эти сложности.
-трудно согласиться !
=дифференциальный редуктор проще и легче "обычного",
а второй винт это +1 кг (300 долл.) а выгодаем ок. 30 % тяги=

70/50 , 80/50 , 180/230 кГ !

+отсутствие гиромомента +в несколько раз меньше реактивный момент...

20190101_135829.jpg


1C0DBADE-2CA8-4320-8EAC-10B748590046.jpeg
 
=дифференциальный редуктор проще и легче "обычного",
Нет Генрих. Опять я не соглашусь. Я человек ещё "СССРовского времени" где позиция НАДЁЖНОСТИ объяснялась очень просто... МЕНЬШЕ ПОДШИПНИКОВ - НАДЁЖНЕЙ (!).
Я всегда был.... Есть.... И буду согласен с этим изречением. (а в вашем случае даже подшипников больше))
А то, что он так миленько и аккуратненько сделан говорит о том, что он вообще нафик одноразовый... Ни шестерни не заменишь, ни втулки))) (так же аккуратненько этот узел размахиваешься и кидаешь...весь(!)
 
Вернёмся к видио ?
Кажись тут мужик чётко и ясно "расскрыл секрет" ПС при нулевых и даже минусовых углах атаки)))) (куда блин Грива-должник делся-то???😂)

Только на 6:43 он немного неправильно выразился. Так как "вакуум" вообще "работать" не может, остаётся только "центробежная сила" из-за "давления атмосферы" снизу.
Вот оно и "секреты" блин.... Теперь нифига не "секреты")))))
 
Только не обольщайтесь🤣🤣🤣.
Профиль "изогнутая полоска" при рассмотрении "в лоб" вам даёт такое АХОВОЕ (!) лобовое сопротивление, что лучше вообще о нём забыть (до "взлёт-посадки"🤣🤣🤣)
 
Последнее редактирование:
Вверх