Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

Артур123

Я люблю строить самолеты!
В самолете ничего не считалось ,кроме лонжерона в районе подкоса и узлов крепления крыла и подкоса.Смысла считать нет такой самолетик, на бумаге в нем все будет как из картона.Тут же все с запасом даже на глаз.Самолет делаю себе в процессе выявятся все болячки, они бывают всегда.Тут на другое нужно смотреть у нас в России для наших людей со среднем заработком нет ни одного мотора подходящего к самолетам до 115кг.Вечно нужно бегать то рмз 250 по запчастям ,то редуктор, то резонатор искать, то какое то зажигание Российское по дешевле.И собирать в кучу переваривая и доводя напильником.Парамоторники стоят как весь самолет с рмз.Нет надежного русского мотора весом 20кг с обвесом, с железной тягой 75кг и ценой 90-100т. Нет его в природе нашего дешевого мотора который тупо поставил и надежно летаешь не боясь в лес упасть.Конструкция проживет 50лет ,а движек чихнул на взлете и все самолета нет, смысл весь его просчитывать.
а кроме рмз 250 и выбрать то больше нечего. есть пару человек кто сами ваяют и все на этом. я всегда не мог понять как в такой стране не могут построить нормальные моторы.
 
площадь оклейки смущает. если конечно сами трубы еще обклеены. я просто представил удочки и что на них висит твоя жизнь....
На фюзеляже все трубки обклеены в хвостовой части частично.Весь вес несет не эта часть ,а подкосы которые передают усилие сразу под сидение.Ну как на качелях.Узлы же крепления крыла с фюзеляжем испытывают сжимающие усилия ( консоли крыла стремятся к друг другу), и частично есть вертикальная нагрузка порядка 70кг на 3g направленная вниз.Но и она практически будет отсутствовать т.к распределение подъемной силы на концах крыла снижается.На предыдущих самолетах на фюзеляже вертикальные стойки с узлами крепления крыла и подкоса были тоже из стеклопластиковых трубок.
 
Спасибо. А что по скоростям? К примеру с тем же рмз 250.
О даже не знаю , чтобы быстро то нужно за капотировать и закрытую кабину.Да и с рмз на большом шаге долго бежать будет думаю.Мне скорости не нужны люблю обозревать пролетающую местность каждое дерево,кустик рельеф местности.Да улетишь не далеко ,но низенько и тихо эмоций больше.А на скорости пролетел час и ничего не увидел детально.Низко не спустишься на долго вдруг чих и не успеешь и все быстро движется.Это как на велике ехать каждый камушек видно на машине по той же дороге только деревья в дали.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Ни одного комментария как то даже настораживает, неинтересно ни кому.
Качество интересует. Есть ли возможность к этим же крыльям приделать удлинение для увеличения качества, чтобы использовать как планёр?
 

Pilot737

Люблю Сла
Есть видео где комментарии открыты, но пишут мало, интереса нет у людей к авиации. Да и не в америке мы живем, где можно летать свободно, поэтому люди в России которые стоят перед выбором "купить машину или самолет?" естественно купят машину!
 

Pilot737

Люблю Сла
Скоро полетит (вернее на днях), другая пчела по схеме парасоль! Ждет подушки резиновые на мотораму из-за бугра ( нет не с европы с китая)
 
Вверх