Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Спасибо, сейчас понял, что можно, что нельзя. Такой тогда вопрос: если прибор надо располагать четко по оси ВС, корректен ли будет курс, если направление движения ВС не совпадает с осевой линией в полете(из за бокового ветра например). Четкое расположение по оси необходимо только для того, чтобы убрать погрешности в указании крена и тангажа?
Уважаемый Андрей, в этом случае вступают в силу основные параметры навигационного треугольника скоростной, т.е. курс самолета, магнитный или истинный путевой угол и так далее. На сколько я знаю линии на экране все это показывают.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
А сколько планшетов можно подключить к КП?
Например - вывести на один только приборы, а на второй - карту.
 
А сколько планшетов можно подключить к КП?
Например - вывести на один только приборы, а на второй - карту.
Можно поступить проще - один планшет, а к его видевыходу автомобильный телевизор нужной диагонали.
На отдельный экран можно вынести эту панель:

 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Как вариант, но именно для комфортной навигации вывести бы карту на отдельный планшет. Тогда при маршрутном полете один пилот не будет отвлекаться от пилотирования, а второй заниматься свж. Да и планшет размером по-более для этих целей можно приспособить, хотя и 8" вполне прилично.
 
В КП реализован немного другой принцип - разделение на 2 панели, в каждой панели содержатся показания приборов, необходимых для пилотирования.
Плюсом у первого пилота авиагоризонт, у второго карта.
Можно для лучшего восприятия все разместить на 2 экранах для одного пилота - кому как больше нравится.
1 панель:
 

Вложения

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Алексей, здравствуйте. А на каких планшетах есть видео выход? Или это можно как-то организовать?
 
Добрый день, Владислав!
Видеовыход есть практически во всех планшетах с Win, я имею в виду micro-HDMI.
Acer Iconia Tab W3-810 не исключение:
 

Вложения

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Вот оно чё... Да, действительно, есть такой. Тогда другой вопрос. Каким образом можно вывести отдельную панель на экран?
 
Изменение параметров экрана для установки расширенного рабочего стола:

Откройте раздел «Разрешение экрана». Для этого нажмите кнопку Пуск Изображение кнопки «Пуск», выберите пункт Панель управления, а затем в разделе Оформление и персонализация выберите команду Настройка разрешения экрана.

Щелкните раскрывающийся список рядом с параметром Несколько экранов, выберите пункт Расширить эти экраны и нажмите кнопку ОК

Перемещение окна из одного экрана на другой

Щелкните строку заголовка окна, а затем перетащите окно на новое место.
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Спасибо, Алексей. Техническая возможность есть разделить экраны, но опять но... - вот все эти манипуляции с планшетами когда производить? После запуска двигателя. Теперь представим вечерние полеты и 3 - 4 курсанта ( к примеру). Настройка приборов займет больше времени, чем сами полеты. Или Сбой какой в полете не дай бог (штеккер из гнезда вывалился) , а ты в СМУ к площадке подходишь -  времени  для таких манипуляций не будет.  А так , конечно, все очень здорово. На сегодняшних А и В реализован простой принцип - есть бортовые компьютеры и 5 или 6 дисплеев в зависимости от типа. На любой дисплей можно вывести любую информацию, хоть на все одну и ту же. Очень удобно и практично и в плане сервиса и в плане надежности.  Может будет возможность приблизиться к этому принципу?
 
вот все эти манипуляции с планшетами когда производить? 
Все манипуляции производятся однократно, затем ярлык программы помещается в атозагрузку, а перенос панели на второй экран прописывается в Win-Starter, опять же однократно, можно прописать нажатие "Connect", тогда для работы КП с ПО достаточно нажать кнопку включения планшета и все...
После запуска двигателя. Теперь представим вечерние полеты и 3 - 4 курсанта ( к примеру)
А зачем в таком случае каждый раз выключать систему?
Электропотребление минимальное, просадка бортового напряжения в момент работы стартера решается 1 диодом и 1 конденсатором в цепи питания.
Или Сбой какой в полете не дай бог (штеккер из гнезда вывалился) , а ты в СМУ к площадке подходишь
КП никогда не претендовал на основные приборы в СМУ.
КП прибор дополнительный, информационный, вспомогательный, расширяющий возможности, дублирующий и т.д.
При его стоимости, комплектующих и использовании планшетов в обычном исполнении это логично.
Ставка КП это доступность широкому кругу авиалюбителей (которым не по карману сертифицированные ситемы) и возможность использовать ранее купленный планшет.
 
На сегодняшних А и В реализован простой принцип - есть бортовые компьютеры и 5 или 6 дисплеев в зависимости от типа.
Дело в том, что за все время работы ни одному заказчику не потребовалось более 2 экранов.
Если реально есть такая необходимость - есть замечательное и недорогое устройство:
http://itndaily.ru/2013/04/14/mst-hab-ot-club-3d-dlya-podklyucheniya-dopolnitel-ny-h-displeev/
 

Вложения

Может будет возможность приблизиться к этому принципу?
Я понимаю, что заказчику хотелось бы прибор с максимально расширенными возможностями, работающий по принципу закрепил, включил, работает.
Но дело в том, что пожелания у всех разные.
Именно ваша задача решается стандартными аппаратными средствами, но их настройка конечно занимает время, с радостью попытаюсь помочь, если это необходимо.
Спасибо за вопросы!
Постараемся учесть пожелания в меру возможностей :)
 

Вложения

АндрейТМ

Я люблю летать!
Алексей, а по автопилоту пока нет сроков никаких? И спрошу еще про fpln.ru, как то можно маршрут импортировать с этого сайта(если был такой вопрос уже, тогда удалю сообщение).
Спасибо.
 
а по автопилоту пока нет сроков никаких
Пока не могу назвать конкретные сроки, но продвижения есть.
И спрошу еще про fpln.ru, как то можно маршрут импортировать с этого сайта
Карты fpln.ru не поддерживаются. Алгоритм работы с картами принципиально другой, хотя база одинаковая - Google.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Да , Алексей, абсолютно верно, так и должно быть в идеале - включил и работает. Чтобы что-то настраивать - нужно соображать, как это устроено и работает, когда элементов много - это уже рутина.  Все вопросы подводил к тому, что согласно действующим регламентам да и по здравому смыслу - если уж ставишь авиагоризонт в самолет - их должно быть два, и один из них с автономным питанием  - для расспознавания в случае отказа или некорректной работы одного из них, тем более, если Вы хотите к КП привязать автопилот. Катастрофа Б-747 в Узбекистане - банальный отказ авиагоризонта на взлете, а КВС переключил на него автопилот.
В СМУ , в основном, специально не лезут. А вот попасдают - не такая уж и редкость и почему не использовать в этом случае КП? Более того, согласно ФАП, пилот это и ОБЯЗАН сделать.
Вообще, на мой взгляд, использование КП в малой авиации - это наличие двуй таких устройств на самолете - один с имеющимися возможностями и таки с возможностью выводить инфо на  2 планшета, и упрощенный вариант без навигационного оборудования, но с аварийным питанием.
Хотелось бы такой коплект. Вот как-то так.
 
Вообще, на мой взгляд, использование КП в малой авиации - это наличие двуй таких устройств на самолете - один с имеющимися возможностями и таки с возможностью выводить инфо на  2 планшета, и упрощенный вариант без навигационного оборудования, но с аварийным питанием.
Хотелось бы такой коплект. Вот как-то так.
Именно так и обстоят дела с КП.
КП и планшет питаются от бортовой сети, когда питание есть, и от аккумулятора планшета (КП в том числе), когда питания от бортовой сети нет. Переключений не требуется, все происходит автоматически, без перезапуска (перезагрузки).
 
Вверх