Андроид
Вложения
-
30,9 КБ Просмотры: 117
Для КП испульзуются специализированные GPS модули нового поколения, при желании можно поэкспериментировать с Nokia, но результат (чувствительность) будет ниже (кол-во захваченных спутников меньше).можно ли использовать:
Nokia Wireless GPS Module LD-3W - GPS receiver module
..."а то у меня их есть"!
...Алексей...спасибо за исчерпывающий ответ!Для КП испульзуются специализированные GPS модули нового поколения, при желании можно поэкспериментировать с Nokia, но результат (чувствительность) будет ниже (кол-во захваченных спутников меньше).
В КП чипы проф. серии, в Nokia бытовые.
...наимудрейший чудотворец - воспользуюсь советом! ;DЕму нужно просто сказать да пошёл ты...
...без коментариев, потому что не понимаю удмуртского языка.... Вот уж во истину тупица, яйцо это ты бездушный предмет в скарлупе, значит им я не ка не могу быть.
И заткнитесь пожалуйста, мы уже закрыли дискуссию на эту тему.
Вопрос в обще относился не к вам а к ребятам создающим отличный прибор.
Просто хотелось бы иметь с нормальной лексикой.
Спасибо Александр. Мне очень нравиться ваше изделие хотя и не очень нужно. Оно будет украшать мою приборную доску. Вот разгребу доги и сразу закажу. Навалились платежи налог за машину пришёл 9700, сломал чужёй винт, тоже не мене10000 придётся отдать, пришёл двигатель тоже нужно 60000 отдать. дом не доделан. Но всё равно зимой сделаю заказ. Хотя могу летать по указателю скольжения, вариометру и указателю скорости но всё же приятнее иметь солидный прибор. По возможности подержите цену.Уважаемые Авиаторы, спокойствие - только спокойствие!
Пожелания учитываются, программы как для Windows, так и для Android, имеют контекстные меню на РУССКОМ языке.
На английском идут настройки программы - это своего рода фильтр - то что на английском, менять не нужно, то что на русском, можно и нужно в порядке текущей эксплуатации в качестве комплексного прибора.
По автопилоту будет отдельная тема, пока ее открывать рано - не закончены испытания на реальном самолете (ставлю на свой Альтаир).
Цифры на экране в переводе не нуждаются, понять что они означают дело 10 минут, если писать напротив каждых цифровых показаний: "скороподъемность", "высота", "количество захваченных спутников", "воздушная скорость", "скорость по GPS", "крен", "тангаж"
на экране будет ничего не разобрать.
Что удивительно - больше всего КП не устраивает тех, кто с ним никогда не работал.
Экран в Windows (единственное слово на английском - "Manual", и относится оно к автопилоту), "Bat", "AS", "GS", Alt и Speed думаю без комментариев, их знает любой пилот планеты Земля, переводить их не имеет смысла, т.к., например, 2 КП заказали в Европу:
Да, в 2 раза больше захваченных спутников, это еще одна ступень в повышении надежности и точности работы.Ну и как с Глонасом, есть разница?
Выход ПВД из корпуса - это сам датчик, у него такой диаметр штуцеров изначально. Для перехода на больший диаметр хорошо подходит обычная капельница.Трубки (динамика) не очень удобная для подключения ПВД. Лучше из прибора выход под шланг диаметром 4 или 6 мм. Так проше подключать.
Какая цена прибора с датчиками и тахометр на какие двигатели подходит, т.е что является датчиком для тахометра???Доступен новый вариант прибора для контроля параметров двигателя 6 в 1.
Габариты 150х80х27 мм.
а если температура охлаждающей жидкости вообще ни о чем, а вот, например, шесть ТВГ плюс шесть ТГЦ???Доступен новый вариант прибора для контроля параметров двигателя 6 в 1.
Габариты 150х80х27 мм.
Прибор идет в комплекте с датчиками и измеряет:
- температуру масла,
- охлаждающей жидкости,
- бортовое напряжение,
- давление масла,
- обороты двигателя,
- имеет встроенные часы.
Т.е., насколько я понимаю, это шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.температура охлаждающей жидкости вообще ни о чем, а вот, например, шесть ТВГ плюс шесть ТГЦ???