Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Я прошу прощения у автора ветки, за сообщение не в тему, но очень интересно
Т.е., насколько я понимаю, это шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
Необязательно, ТВГ и ТГЦ можно мерить в разных местах и на одном цилиндре, а потом - на аэроплане может быть и два двигателя...
Хорошо бы, если прибор мог работать и с двухтактными и с четырехтактными двигателями, т.к. половина указанных параметров, например, для Ротакс 582 неактуальна по понятным причинам...
 
Я стесняюсь спросить, но не могли бы Вы указать конкретно двигатель, которому требуется
andrey писал(а) 19.08.2014 :: 22:38:01:
температура охлаждающей жидкости вообще ни о чем, а вот, например, шесть ТВГ плюс шесть ТГЦ??? 
Джабиру 3300
 
Два-три раза слетал с КП...
Впечатление неоднозначное.
Думаю еще немного потестить и полазить в настройках для более объективной оценки.
Вопрос к автору - можно обновлять программу? (она это постоянно требует)
 
В настройках выключить. То же пока неоднозначно, и основное - непонятно, как работать с барометрическим высотомером? Необходимо выставлять высоту по давлению, а на это даже ссылок нет.  Выставляешь 0 на шкале и GPS высота тоже меняется - это не есть гуд, такого в природе не бывает... Карты на андроиде прекрасно работают и снимки со спутников свеженькие, а под винду не все и не на всех масштабах - хотя бы тот же гугл мапс ... Впрочем, пока первый день...
 
Вопрос к автору - можно обновлять программу? (она это постоянно требует) 

Нет, обновлять не нужно. На диске адаптированная версия.

непонятно, как работать с барометрическим высотомером? 

В КП нет функции установки высоты по давлению.
За 0 берется давление на аэродроме перед взлетом.
Для дальних перелетов возможна ручная корректировка высоты "change alt" в соответствии с изменившимся давлением и перепадом высот аэродромов.

а под винду не все и не на всех масштабах

Видимо было прервано кэширование карт при закачке.
Скачиваются все масштабы и вся выделенная область.
"Перезалейте" карты, все будет отлично.
 
В КП нет функции установки высоты по давлению.
За 0 берется давление на аэродроме перед взлетом.
Тогда он пригоден только для полета вокруг площадки.
Для дальних перелетов возможна ручная корректировка высоты "change alt" в соответствии с изменившимся давлением и перепадом высот аэродромов. 
Каким образом? Задача - перелететь на соседнюю площадку, что в 15 минутах лета, разброс высот - 70м, диспетчер - "вход в круг к третьему 300 по давлению ХХХ" И как быть?
Указатель скорости только в м/с может функционировать? Принято горизонтальную скорость в км/ч мерять, ну или в милях - в м/с не встречал ни разу... Можно перекалибровать его в км/ч? В андроиде УС четко что-то показывает, а в виндовс - живет сам по себе - прибор на столе лежит, а скорость 20м/с... не всегда, через раз. Раз запустится - нормально, следующий - гуляет по шкале...
Использую с андроидом Prestigio 7777. с виндовс 7 - домашний комп, к планшету с 8-кой пока не могу подключить - нужна клава с USB отключить проверку подписи, а у меня блютузная. Кстати -не получится сделать  как это описано в описании  - нет у меня в 8-ке таких менюшек, у меня стоит 8.1 со всеми апгрейдами.
За карты - я ничего не включал и не выключал, но в виндовс показываются те же карты, что я и вижу в мониторе компьютера, а в андроиде - какие-то другие - я имею ввиду снимки со спутника - более подробные, свежие по датам. Возможно ресурс был не гугл мапс на андроиде, не обратил внимание.
 
В ОС Андроид скорость в м/с, в Win в км/ч, по умолчанию, а не наоборот.
прибор на столе лежит, а скорость 20м/с... 
Позвольте не поверить 20 м/с это 72 км/ч!!! 🙂
УС допускает отклонения "стрелки" до 5 км/ч в отсутствие движения - приборная погрешность. Если больше - нужно сделать 1 раз калибровку, как написано в инструкции п. 4.
Он либо работает, либо нет. "Через раз" - причина в сквозняках в комнате. В отличие от Советских приборов, электронный указатель чувствителен во всем диапазоне, тогда как обычный УС показывает правду после 20 км/ч. Проверьте на самолете со штатным УС, показания 1 в 1.
Проверено неоднократно, и многие успешно летают более года.
В Win 8 и 8.1 менюшки одинаковые - отключение цифровой подписи драйверов, п. 1 инструкции:

Находим в настройки Windows (те, которые в выпадающей справа панели) "параметры",
затем внизу выбираем "изменение параметров компьютера"
- во вкладке "общие" в самом низу, где "Особые варианты загрузки" выбираем "перезагрузить сейчас", появляется экран "выбор действия"
- выбираем "диагностика" - "дополнительные параметры" - "параметры загрузки", нажимаем "перезагрузить"
- после перезагрузки получаем экран "параметры загрузки" с различными вариантами, нам нужен седьмой вариант: "Отключить обязательную проверку подписи драйверов", то есть нажимаем на клавиатуре 7 или F7.
- Windows загрузится
- отключаем клавиатуру, подключаем КП, заходим в диспетчер устройств (нажав одновременно Win+X), на неопознанное устройство устанавливаем драйвер
 
В ОС Андроид скорость в м/с, в Win в км/ч, а не наоборот
Я еще верю глазам своим, да и читать не разучился - airspeed (m/s) -  что в виндовс, что в андроиде, да он так и показывает...
"Через раз" - причина в сквозняках в комнате.
Сквозняками я вручную управляю...  🙂 А здесь - только мышку нажимаю - нажал, запустилась - номально, закрыл, нажал, запустилась - 20м/с... Это собсно, 72 км/ч... а рядом лежащий ус-150 на этот сквозняк ноль внимания... 🙂 Зато, если трубочку пальцами прижать и отпустить  - скорость меняется, допустим на 15 м/с... Могу конечно сделать скриншот, но вам скорее всего, нужно с видом на лежащий прибор, а это фото, обработка и тд.... хлопотно... но если интересно очень, то сделаю вечером... 🙂 Даже с видео... в динамике, так сказать...
во вкладке "общие" в самом низу, где "Особые варианты загрузки" выбираем "перезагрузить сейчас"
Говорю же - нет у меня такого, у меня можно вот так сделать:
http://skesov.ru/otklyuchenie-proverki-tsifrovoy-podpisi-drayverov/
 
что в виндовс, что в андроиде, да он так и показывает...

Вы смогли обнулить установки программы в Win.
В Win вы можете наблюдать скорость в любых единицах, какие выберете:
 

Вложения

  • __1_003.JPG
    __1_003.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 111
но если интересно очень, то сделаю вечером

По показаниям УС - сделайте калибровку.
Ни у кого из более 40 покупателей такого не наблюдалось.
Был 1 случай выхода из строя гнезда USB. Из неисправностей - все.
Если не поможет - вернете прибор.
Если просто не нравится - можете также вернуть.
Передо мной сейчас такой же прибор. Подключил и отключил более 50 раз. УС колеблется в пределах 3 км/ч.

Говорю же - нет у меня такого, у меня можно вот так сделать:
http://skesov.ru/otklyuchenie-proverki-tsifrovoy-podpisi-drayverov/

Это тоже самое - вкладку "параметры" можно запустить с права экрана, дальше все как в ссылке один в один.
 
В Win вы можете наблюдать скорость в любых единицах, какие выберете:
Ага, за это я и спрашивал, прошелся по менюшкам - проскочил видно...
Если просто не нравится - можете также вернуть.
Разве я говорил, что не нравится?? Не сделал ничего, только к компу подключил... :🙂
вкладку "параметры" можно запустить в прав. нижнем углу экрана
Запустить то можно, и запускается, но вкладок "общие" или "особые режимы загрузки" - нет таких, вообще про запуск ничего нет.

И еще - авиагоризонт каждый раз при запуске перекалибровывается сам - тоже где-то отключить нужно?
 
И еще - авиагоризонт каждый раз при запуске перекалибровывается сам - тоже где-то отключить нужно? 

Что вы имеете в виду?
Положите КП "на бок", нажмите "подключить".
После активации авиагоризонт "ложится" на 90гр?
Если нет - вы сделали общий сброс параметров контроллера в меню, тогда понятно откуда проблемы с УС 🙂
Ничего страшного.
Выполните п. 4 инструкции:
"4.      Если после установки на ЛА, в полетное положение, уровень авиагоризонта отличен от нулевых показателей или указатель воздушной скорости без отсутствия движения имеет погрешность, можно выполнить калибровку.
Выбираем вкладку Configuration, кликаем на Arduplane Level, выставляем галочку на Manual level, кликаем на Level. 30 сек. не меняем положения ЛА с КП.
Появится надпись Complete – калибровка выполнена"
 
Запустить то можно, и запускается, но вкладок "общие" или "особые режимы загрузки" - нет таких, вообще про запуск ничего нет.

Находим в настройки Windows (те, которые в выпадающей справа панели) "параметры",
затем внизу выбираем "изменение параметров компьютера"

И т.д.

- во вкладке "общие" в самом низу, где "Особые варианты загрузки" выбираем "перезагрузить сейчас", появляется экран "выбор действия"
- выбираем "диагностика" - "дополнительные параметры" - "параметры загрузки", нажимаем "перезагрузить"
...
 
AlexVr писал(а) Сегодня :: 15:25:44:
Находим в настройки Windows (те, которые в выпадающей справа панели) "параметры",
затем внизу выбираем "изменение параметров компьютера"


И т.д.

AlexVr писал(а) Сегодня :: 15:25:44:
- во вкладке "общие" в самом низу, где "Особые варианты загрузки" выбираем "перезагрузить сейчас", появляется экран "выбор действия"
- выбираем "диагностика" - "дополнительные параметры" - "параметры загрузки", нажимаем "перезагрузить"
...

Вот неверующий... 🙂 Да нет у меня там таких вкладок! В самом низу вкладка "панель управления"... скриншот вечером сделаю....

Сделал пункт 4. Авиагоризонт в норме, выставляется правильно. Похоже, разобрался и с УС - в трубке статики под микроскопом обнаружил то ли волосинку, то ли ворсинку от бумаги, то ли что-то чего не должно там быть по-моему... удалил кое-как медной тонкой проволочкой... теперь да, более 3км/ч не отклоняется, зато заметил другой прикол - теперь вертикальная скорость меряется в км/ч !!!! Веселуха.....
 
теперь вертикальная скорость меряется в км/ч

Эта надпись относится к скорости.
Вертикальная скорость в м/с.


🙂 Просто передо мной планшет с Win 8.1 там именно "так" и с "тем" меню...
Где вы такую Windows взяли? 🙂
 
Эта надпись относится к скорости.
Вертикальная скорость в м/с.
Фигушки... Когда стоят м/с поднимаю прибор рукой - показывает 1 м/с, переключаю в км/ч - показывает 4 км/ч.... все правильно... касяк, однако...
Прога,я так понимаю, взята от управления летающей камерой, тогда естественно, все перемещения измеряются в одном формате...
 
Да, и на старуху бывает проруха, проверил программный код - в режиме скорости в м/с, вертикальная в м/с, скорость в км/ч, вертикальная в км/ч.
Они завязаны на один множитель.
О том, что прибор и ПО имеют корни FPV написано на самой первой странице ветки, а вот доработка стоковой программы до  стабильной версии заняла весьма долгое время. Программа в свободном доступе, в том числе исходники.

 
 
Ребята, поднимаю тему автопилота!!! Не бросайте плз!!!
Не бросаем - хотя путь не легкий, пару раз споткнулись на приводах, хочется максимально бюджетно.
На промышленных приводах по 900$ думаю проект будет не интересен.
Пришли к варианту роботизированной РУС, которая стыкуется с о штатной РУС электромагнитом и может быть в любой момент отключена по питанию.
По аналогии:
[media]http://rutube.ru/video/f20df6762617a3c9cc44a3db90000b5c/[/media]
 
Хе-хе... Эт еще не все-е-еее... Спутниковые снимки, кроме bing, не отображаются..... Карты рисуются, а снимки - нет!! 😀
Так что работайте, а я отдыхать пойду... 🙂
Собсно, покупался КП для наличия авиагоризонта, а он вроде бы работает, хотя я его еще не проверял.... 🙂 Так что КП не верну, даже не надейтесь....
 
Назад
Вверх