Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

можно ли использовать:
Nokia Wireless GPS Module LD-3W - GPS receiver module
..."а то у меня их есть"!
Для КП испульзуются специализированные GPS модули нового поколения, при желании можно поэкспериментировать с Nokia, но результат (чувствительность) будет ниже (кол-во захваченных спутников меньше).
В КП чипы проф. серии, в Nokia бытовые.

На тему GPS модулей - в течение месяца проведем испытание и запустим в серию комбинированные модули под Глонасс и GPS, поддержим отечественного производителя Глонасс!
2 спутниковые системы будут рабртать в КП одновременно!
Кол-во спутников удвоится, что не может не радовать.
Цена возрастет совсем немного - на чип для Глонасс.

Правда возрастут габариты (на 2,5 см) и вес (на 45 грамм) - приемовычислительный модуль Глонасс больше GPS модуля в 2,5 раза :)
Мы их разместили на одной плате.
 
Для КП испульзуются специализированные GPS модули нового поколения, при желании можно поэкспериментировать с Nokia, но результат (чувствительность) будет ниже (кол-во захваченных спутников меньше).
В КП чипы проф. серии, в Nokia бытовые. 
...Алексей...спасибо за исчерпывающий ответ!


[edit]
Ему нужно просто сказать да пошёл ты...
...наимудрейший чудотворец - воспользуюсь советом! ;D

... Вот уж во истину тупица, яйцо это ты бездушный предмет в скарлупе, значит им я не ка не могу быть.
И заткнитесь пожалуйста, мы уже закрыли дискуссию на эту тему.
Вопрос в обще относился не к вам а к ребятам создающим отличный прибор.
Просто хотелось бы иметь с нормальной лексикой.
...без коментариев, потому что не понимаю удмуртского языка.
...а то ещё интенсивнее забрызжет со всех щелей чудотворящее наимудрейшество! ;D[/edit]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважаемые Авиаторы, спокойствие - только спокойствие!
Пожелания учитываются, программы как для Windows, так и для Android, имеют контекстные меню на РУССКОМ языке.
На английском идут настройки программы - это своего рода фильтр - то что на английском, менять не нужно, то что на русском, можно и нужно в порядке текущей эксплуатации в качестве комплексного прибора.
По автопилоту будет отдельная тема, пока ее открывать рано - не закончены испытания на реальном самолете (ставлю на свой Альтаир).
Цифры на экране в переводе не нуждаются, понять что они означают дело 10 минут, если писать напротив каждых цифровых показаний: "скороподъемность", "высота", "количество захваченных спутников", "воздушная скорость", "скорость по GPS", "крен", "тангаж"
на экране будет ничего не разобрать.
Что удивительно - больше всего КП не устраивает тех, кто с ним никогда не работал.
Экран в Windows (единственное слово на английском - "Manual", и относится оно к автопилоту), "Bat", "AS", "GS",  Alt и Speed думаю без комментариев, их знает любой пилот планеты Земля, переводить их не имеет смысла, т.к., например, 2 КП заказали в Европу:
Спасибо Александр. Мне очень нравиться ваше изделие хотя и не очень нужно. Оно будет украшать мою приборную доску. Вот разгребу доги и сразу закажу. Навалились платежи налог за машину пришёл 9700, сломал чужёй винт, тоже не мене10000 придётся отдать, пришёл двигатель тоже нужно 60000 отдать.  дом не доделан.  Но всё равно зимой сделаю заказ. Хотя могу летать по указателю скольжения, вариометру и указателю скорости но всё же приятнее иметь солидный прибор. По возможности подержите цену.
Пенсионер я не хилый и всёже на всё не хватает.
 
Спасибо, Юрий!
Для вас цена в любом случае будет фиксированная, как старожилу форума, даже скидку организуем!
С Уважением, Алексей.
 
Успешно прошли тестирование и готовы к отправке приборы с выносными модулями GPS для форумцев lelman, DX_pilot, а также новинка с новым модулем одновременной работы GPS + Глонасс (на фото вверху справа) для форумца morena

 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Трубки (динамика) не очень удобная для подключения ПВД. Лучше из прибора выход под шланг диаметром 4 или 6 мм. Так проше подключать.
 
Ну и как с Глонасом, есть разница? 
Да, в 2 раза больше захваченных спутников, это еще одна ступень в повышении надежности и точности работы.
Но Глонасс, как система пока не может конкурировать с GPS - бывают сбои в работе спутников.
При хорошем приеме разницы в работе КП с обоими типами модулей практически нет.
Новый модуль скорее добавляет уверенности, что без спутников вы не останетесь, при отказе одной из систем.
 
Трубки (динамика) не очень удобная для подключения ПВД. Лучше из прибора выход под шланг диаметром 4 или 6 мм. Так проше подключать. 
Выход ПВД из корпуса - это сам датчик, у него такой диаметр штуцеров изначально. Для перехода на больший диаметр хорошо подходит обычная капельница.
 

lelman

Хочу летать!
Откуда
Москва
Спасибо Алексею!
Выполнил всё как обещал.
Надеюсь в конце августа всё испытать!




:)
 
Доступен новый вариант прибора для контроля параметров двигателя 6 в 1.
Габариты 150х80х27 мм.
Прибор идет в комплекте с датчиками и измеряет:
- температуру масла,
- охлаждающей жидкости,
- бортовое напряжение,
- давление масла,
- обороты двигателя,
- имеет встроенные часы.




[more]









[media]http://www.youtube.com/watch?v=hS0XIUsGE9w&feature=youtu.be[/media]
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Доступен новый вариант прибора для контроля параметров двигателя 6 в 1.
Габариты 150х80х27 мм.
Какая цена прибора с датчиками и тахометр на какие двигатели подходит, т.е что является датчиком для тахометра???
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Доступен новый вариант прибора для контроля параметров двигателя 6 в 1.
Габариты 150х80х27 мм.
Прибор идет в комплекте с датчиками и измеряет:
- температуру масла,
- охлаждающей жидкости,
- бортовое напряжение,
- давление масла,
- обороты двигателя,
- имеет встроенные часы.
а если температура охлаждающей жидкости вообще ни о чем, а вот, например, шесть ТВГ плюс шесть ТГЦ???
 
Я стесняюсь спросить, но не могли бы Вы указать конкретно двигатель, которому требуется
температура охлаждающей жидкости вообще ни о чем, а вот, например, шесть ТВГ плюс шесть ТГЦ??? 
Т.е., насколько я понимаю, это шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.


Я прошу прощения у автора ветки, за сообщение не в тему, но очень интересно.
 
Вверх