Планер БРО-11М

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Пару бревен на подкосы найдете? остальное я бы наверное притащил, тем более красить вы хорошо умеете... от нового никто не отличит )
Я эту БРОШу постараюсь дособрать. Но больше меня тема БРО-11 не интересует. Хочется строить то, что летает... :)
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Я эту БРОШу постараюсь дособрать. Но больше меня тема БРО-11 не интересует. Хочется строить то, что летает... :)
Это да. Ну ладно.
Вот ваш испытатель, он из той самой группы, в которой и "нытик" с ютуба был (которого выше там цитировали).
Суховская ЮПШ.
А что будете делать с БРОШей, когда дособерете?
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Это да. Ну ладно.
Вот ваш испытатель, он из той самой группы, в которой и "нытик" с ютуба был (которого выше там цитировали).
Суховская ЮПШ.
А что будете делать с БРОШей, когда дособерете?
Использовать для наземных тренировок с лебёдкой. Пробежки. Или что-то с вспомогательной электросистемой, типа привода на колёса.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Это да. Ну ладно.
Вот ваш испытатель, он из той самой группы, в которой и "нытик" с ютуба был (которого выше там цитировали).
Суховская ЮПШ.
А что будете делать с БРОШей, когда дособерете?
Сергей Толкач шеф-пилот Efly. Начинал давно в Су ЮПШ.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Этим летом полетал на SG-38. Это лучше БРО-11 в разы, но конструкция по сложнее. Он больше для студентов и взрослых дядек, кто хочет выше и дольше. Детям- авиамодельные кружки а потом электро Efly, БРО-11 и SG-38. От простого к сложному.

IMG-20210705-WA0002.jpg
 
Последнее редактирование:

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Привет Лёша, очень рад что появился на форуме, давно тебя здесь не видел. Раньше не обратил внимание что твоя Брошка собрана из разных моделей. Кок от "Зиле-2", ферма тоже похоже от "Зиле-2", гондола узкая похоже 11М, но могу и ошибаться.Те детали которых тебе не хватает у меня есть, могу подарит, с условием если кто то сам увезет, ну ты меня понимаешь... Если что пиши на ФБ, моя анкета снова заработала, о то мог читать о писать нет...
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Привет Лёша, очень рад что появился на форуме, давно тебя здесь не видел. Раньше не обратил внимание что твоя Брошка собрана из разных моделей. Кок от "Зиле-2", ферма тоже похоже от "Зиле-2", гондола узкая похоже 11М, но могу и ошибаться.Те детали которых тебе не хватает у меня есть, могу подарит, с условием если кто то сам увезет, ну ты меня понимаешь... Если что пиши на ФБ, моя анкета снова заработала, о то мог читать о писать нет...
Спасибо Кестутис! Вот и крылышки, уберёг...... Отремонтировал, переобтянул. Покрасить правда успел только одну консоль.

IMG_20211025_172340_resized_20211025_052435874.jpg


IMG_20211025_172354_resized_20211025_052436618.jpg


Фото1103.jpg
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
А вот на этих фото мая "коллекция" узлов Бро-11 "Пионер" ( самая масовая модель, построена где то 2000 единиц) и Бро-11М "Зиле" строилось с 1969 по 1979 год. Ждет своего часа...
Скажите, а вот в этой теме крылья действительно производства Пренайского завода? И от БРО-11 ли они, а то выглядят как-то уж очень странно.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Мне хотелось узнать в каком аэроклубе вас так учили пилотировать?
Странно связывать потуги инженера-радиофизика объяснить теорию управления "на пальцах" с тем, как он пилотирует летательные аппараты.
Вы думаете, что когда я лечу на БРО, я в уме уравнения решаю? Поверьте, что нет )) до такого не дошло еще.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Есть видео, как на БРО-11 летит мужичок, сучит рулями вот как вы описываете, туда сюда, обратн, туда сюда., как блоха на сковородке. Так он лишний в "кабине."
Ссылка на видео так и не предоставлена.
Но я кажется сообразил о каком видео идет речь (оно ранее в этой теме обсуждалось). Оно сейчас недоступно, но я его раньше смотрел.
"Мужичок" это судя по всему Геннадий Дрыгин, человек построивший эту брошку (и многие другие), ему знаете сколько лет? и перерыв в полетах наверное лет 30-40 (во всяком случае, пока я был в ОКБ Сухого, он ни на чем там не летал, занимался спортивными самолетами у Ракитина). Когда-то ЮПШ в Комсомольске-на-Амуре, и насколько я понимаю, это всё.
А "паренек" наверное вот кто:
Сергей Толкач шеф-пилот Efly. Начинал давно в Су ЮПШ.
Серега много на чем летал, включая Як-18Т, и очень много типов всякой мелочи сверхлегкой. И на БРО у него налет как у меня (если не больше уже).
Ну так вы поймите разницу в уровнях квалификации. Что тут сравнивать можно вообще.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
. Да, видео было на форуме. В какой то из веток про БРО(Может даже тут) Теперь его не нахожу . У мужичка еще вроде кепочка была, которая слетела в полете ЕМНИП. Так посыл то в том, что никаких двойных движений не надо при пилотировании БРО-11.
Во зато другого "истребителя" нашел
Первый подлет - YouTube
 
Последнее редактирование:

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Так посыл то в том, что никаких двойных движений не надо при пилотировании БРО-11.
При пилотировании тоже надо, но в силу того, что я написал выше, у опытного пилота вы этих двойных движений отдельно не увидите.
При обучении - надо в обязательном порядке иметь представление о них, чтобы это было в голове, и потом ушло в рефлексы.
Вы по-прежнему будете, ничего не понимая, поучать тут инструкторов по летно-методическим вопросам?
Вот пусть Daos скажет, есть двойные движения, или нет. Он на Бланике учит, Бланик двойных движений требует. Несмотря на то, что глядя на ручку, вы и там ничего не увидите. Но говорить о них курсанту должны (мне говорили).
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Во зато другого "истребителя" нашел
Первый подлет - YouTube
Очередное ничего не доказывающее видео.
Вы же, Строитель, только строите. А летать и думать головой, тем более, чему-то учиться у тех, кто больше знает, не хотите.
Я вам случай расскажу (хотя, это больше для темы "Байки").
Когда один из наших инструкторов ЮПШовских полетал в аэроклубе на пилотаж на Як-52, он задался целью выполнить на БРО идеальный подлет (ну вот чтобы высота была постоянной с точностью до сантиметров.
Он выполнил. Ветерок встречный дул, слегка порывистый. Рули высоты при этом гуляли от упора до упора. Вы же теорию управления не знаете, а спорите тут.
Оптимальное по быстродействию управление всегда от упора до упора. Теорема такая есть, доказано.
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Скажите, а вот в этой теме крылья действительно производства Пренайского завода? И от БРО-11 ли они, а то выглядят как-то уж очень странно.
Эти крылья 100 процентов не от Бро а от Лак-14 " Сраздас", они почти одинаковые но есть некоторые различие. Обратите внимание на кронштейны крепление элеронов, они по форме другие и клепанные (усилены),нет законцовки (как обрублены), и второй узел крепление крыла(такие ставили только на Лак-14). Такие крылья делал только завод.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Эти крылья 100 процентов не от Бро а от Лак-14 " Сраздас", они почти одинаковые но есть некоторые различие. Обратите внимание на кронштейны крепление элеронов, они по форме другие и клепанные (усилены),нет законцовки (как обрублены), и второй узел крепление крыла(такие ставили только на Лак-14). Такие крылья делал только завод.
Спасибо, понял теперь. Раньше таких не видел ни разу.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Есть=) У нас целое конструкторское бюро 4 этажа, которые работают над более крупными проектами. Выдали конструктора, по принципу нате вам боже что нам не гоже. Дак он 3 год брошку в компе рисует, всё нарисовать не может. Мы уже сами на ватмане 1 : 1 начертили.Планера построили. А у него всё чертежей рабочих нет...
Страшные вещи пишут. И это СибНИА...... В Сухом так не было, по крайней мере то, что я мог видеть. Там либо запретили бы нафиг, либо если начали, сделали бы всё как надо (т.е. Главный конструктор был бы назначен, и отвечал бы за всё, что происходит с документацией).
Теперь мне понятно, почему у них отрицательной стреловидности нет. По чертежам из "моделиста" построили.
 
Последнее редактирование:
Вверх