Да просто автор темы развивает пару новых классов самолетов, которые очень нужны, но по некторым причинам официально не признаны.
Первый класс это "самолет-макет". Человек его строит, но самолет вообще не летает. Зато строитель на нем учится азам самолетостения, и пониманию всех прочих параметров которых там много. Такой путь тоже имеет право на существование.
А все потому, что многим людям, кто ранее никогда не строил самолеты, (да и вообще может ничего кроме ручки и листа А-4 никогда в руки не брали, - не все же кто хочет строить мастера на все руки) очень трудно построить нормальный самолет с первого раза. Все мы знаем многих людей которые вплоть как по четверть века строят свой самолет, но так его и достраивают. Ну чего замалчивать - большинство именно таких. В частности потому, что это очень много работы. Да и денег немало тоже, чего уж там. А есть и такие, кто все же достраиват лет за 20, но желание летать уже пропало.
Короче, как ни крути, а этот процесс надо как-то ускорять.
Да, да, да - есть люди которые за год-два (а то и меньше) строят шикарный самолет. В одиночку! Но мы сейчас не о них.
Второй класс самолета "самолет-пробник". Это такой, который имеет характеристики "лишь бы взлетел". Хоть как-то. Пусть это будет весьма и весьма так себе самолет, но зато построить его можно было бы очень быстро, а не за четверть века. Построить и взлететь! А потоом ужеееее.... можно планировать строить что-то более продвинутое, мечтать о мировых рекордах и прочих излишествах.
Конечно тут часто советуют типа: купи себе самолет и не мучайся 20 лет. Но мы опять же не об этом.
Короче, автор темы пока отрабатывает первый из этих двух классов самолетов. А возможно скоро возьмется и за второй.