Есть ограничение по минимальным оборотам, при которых образуется искра, по мощности достаточная для запуска. На 50 оборотов меньше и мотор не запустить. На 50 оборотов больше, - и нормальный старт.
Возможно, что при отрицательной температуре не хватает оборотов для запуска. Стартеру труднее прокручивать двигатель. В таком случае, можно ему помочь - подкрутить руками за пропеллер... Но! Это не безопасная процедура. Если нет должной ловкости, то не следует пытаться так запускать.
В другом случае, при наличии ручного стартера, бывает эффективнее запуск руками. Опять же, при достаточном умении интенсивно тянуть шнурок.
Проверяется зависимость искры от минимальных оборотов просто:
Следует выкрутить по одной свече из каждого цилиндра, эти свечи с надетыми наконечниками прижать к корпусу мотора ( обеспечить хороший контакт с массой). Руками за пропеллер или ручным стартером начать проворачивать двигатель, от раза к разу увеличивая обороты прокрутки. Наблюдать, при какой интенсивности ( каких оборотах ) появится нормальная искра.
На 582-м моторе, на оборотах запуска она "слабая", в принципе. При ярком освещении её можно не разглядеть.
Если на замороженном моторе искра есть в принципе, то тогда постараться раскрутить его при запуске до нужных оборотов. Это получается не у всех и не всегда. Кто- то боится "оторвать шнурок" и не достаточно интенсивно тянет. У другого мотора, аккумулятор крутит не достаточно шустро... Косвенно, недостаточные обороты от штатных устройств запуска определяются при "прикуривании" от дополнительного АКБ. Если при этом мотор запускается, то нужно заряжать перед запуском или сменить штатный АКБ на новый или с большей ёмкостью.
( Рекомендую применять АКБ с ёмкостью не менее 18 Ач.)
Если на "замороженном" моторе искры нет и вышеописанными способами она не обнаруживается ( даже на повышенных оборотах запуска ), то далее следует разбираться с электрическими соединениями.
Проблемы в электронных блоках зажигания очень трудно локализуются. Часто, нет возможности определить неисправность методом перестановки систем. Демонтаж/ монтаж системы зажигания связан с большим объемом работ на моторе. В полевых условиях это затруднительно. К тому же, требуется наличие заведомо исправной системы зажигания для замены- перестановки.
Доступный не специалисту вариант тестирования - измерение сопротивлений элементов системы ( всех - от свечных наконечников до катушек магнето ). Проверка на наличие скрытого обрыва в электроцепях катушек магнето с помощью тестера ( на холодном моторе ). Если есть "сомнительные" показания, то можно прогреть феном этот узел до плюсовой температуры и сравнить, что изменилось...
Значения сопротивлений элементов системы зажигания есть в "Руководстве по эксплуатации мотора". Его можно посмотреть и загрузить с сайта Авиагаммы из раздела технической документации.
ООО "Авиагамма"