"Наработка мотора 30 моточасов..." Это как достали из коробки новый или после кап ремонта?
Зазор между выступом на маховике и сердечником генератора импульсов -( это не датчик холла, а катушка на сердечнике ) в 0.45 - 0.55 мм легко выставляется человеком, способным отличить крестообразный шлиц отвёртки от плоского шлица. Кстати, на винтах крепления генераторов импульсов ( они же датчики зажигания ) могут стоять винты М5 с звёздочкой "торекс". Имейте с собой набор торексов и шестигранников ( на всякий случай ). Толщина 0.5 мм - это обычно, стальная линейка длиной 150 или 300 мм.
Если есть сомнения в своих навыках взаимодействия с мотором, то снимите пропеллер, перед тем, как производить какие-либо манипуляции с двигателем и системой зажигания. Так же, это полезно, когда "копошатся" с электрикой ( особенно силовые, аккумуляторные провода ). Это сбережёт от повреждения пропеллер или голову... 😊
По электрике...
Сняв пропеллер, отсоедените фишку разъема, идущую от мотора на выключатели зажигания. Это та, которая со стороны карбюраторов на коротком жгуте ( с коричневым, серым, черным и двумя желтыми проводами ). Проверьте наличие искры в такой конфигурации. Если искра появилась, а при присоединении фишки пропала, то следует искать далее в электропроводке от мотора до выключателей.
Без пропеллера можно и запустить мотор ( при наличии искры ). При этом не следует давать газ больше холостых, установленных рычагом управления газом. Чтобы не перекрутить мотор. Можно это проделать с снятой фишкой. Чтобы заглушить мотор потребуется надеть ее на работающем двигателе. Это должно быть легко доступно.
Зазор между выступом на маховике и сердечником генератора импульсов -( это не датчик холла, а катушка на сердечнике ) в 0.45 - 0.55 мм легко выставляется человеком, способным отличить крестообразный шлиц отвёртки от плоского шлица. Кстати, на винтах крепления генераторов импульсов ( они же датчики зажигания ) могут стоять винты М5 с звёздочкой "торекс". Имейте с собой набор торексов и шестигранников ( на всякий случай ). Толщина 0.5 мм - это обычно, стальная линейка длиной 150 или 300 мм.
Если есть сомнения в своих навыках взаимодействия с мотором, то снимите пропеллер, перед тем, как производить какие-либо манипуляции с двигателем и системой зажигания. Так же, это полезно, когда "копошатся" с электрикой ( особенно силовые, аккумуляторные провода ). Это сбережёт от повреждения пропеллер или голову... 😊
По электрике...
Сняв пропеллер, отсоедените фишку разъема, идущую от мотора на выключатели зажигания. Это та, которая со стороны карбюраторов на коротком жгуте ( с коричневым, серым, черным и двумя желтыми проводами ). Проверьте наличие искры в такой конфигурации. Если искра появилась, а при присоединении фишки пропала, то следует искать далее в электропроводке от мотора до выключателей.
Без пропеллера можно и запустить мотор ( при наличии искры ). При этом не следует давать газ больше холостых, установленных рычагом управления газом. Чтобы не перекрутить мотор. Можно это проделать с снятой фишкой. Чтобы заглушить мотор потребуется надеть ее на работающем двигателе. Это должно быть легко доступно.