"Наработка мотора 30 моточасов..." Это как достали из коробки новый или после кап ремонта?
Зазор между выступом на маховике и сердечником генератора импульсов -( это не датчик холла, а катушка на сердечнике ) в 0.45 - 0.55 мм легко выставляется человеком, способным отличить крестообразный шлиц отвёртки от плоского шлица. Кстати, на винтах крепления генераторов импульсов ( они же датчики зажигания ) могут стоять винты М5 с звёздочкой "торекс". Имейте с собой набор торексов и шестигранников ( на всякий случай ). Толщина 0.5 мм - это обычно, стальная линейка длиной 150 или 300 мм.
Если есть сомнения в своих навыках взаимодействия с мотором, то снимите пропеллер, перед тем, как производить какие-либо манипуляции с двигателем и системой зажигания. Так же, это полезно, когда "копошатся" с электрикой ( особенно силовые, аккумуляторные провода ). Это сбережёт от повреждения пропеллер или голову...
По электрике...
Сняв пропеллер, отсоедените фишку разъема, идущую от мотора на выключатели зажигания. Это та, которая со стороны карбюраторов на коротком жгуте ( с коричневым, серым, черным и двумя желтыми проводами ). Проверьте наличие искры в такой конфигурации. Если искра появилась, а при присоединении фишки пропала, то следует искать далее в электропроводке от мотора до выключателей.
Без пропеллера можно и запустить мотор ( при наличии искры ). При этом не следует давать газ больше холостых, установленных рычагом управления газом. Чтобы не перекрутить мотор. Можно это проделать с снятой фишкой. Чтобы заглушить мотор потребуется надеть ее на работающем двигателе. Это должно быть легко доступно.
Зазор между выступом на маховике и сердечником генератора импульсов -( это не датчик холла, а катушка на сердечнике ) в 0.45 - 0.55 мм легко выставляется человеком, способным отличить крестообразный шлиц отвёртки от плоского шлица. Кстати, на винтах крепления генераторов импульсов ( они же датчики зажигания ) могут стоять винты М5 с звёздочкой "торекс". Имейте с собой набор торексов и шестигранников ( на всякий случай ). Толщина 0.5 мм - это обычно, стальная линейка длиной 150 или 300 мм.
Если есть сомнения в своих навыках взаимодействия с мотором, то снимите пропеллер, перед тем, как производить какие-либо манипуляции с двигателем и системой зажигания. Так же, это полезно, когда "копошатся" с электрикой ( особенно силовые, аккумуляторные провода ). Это сбережёт от повреждения пропеллер или голову...
По электрике...
Сняв пропеллер, отсоедените фишку разъема, идущую от мотора на выключатели зажигания. Это та, которая со стороны карбюраторов на коротком жгуте ( с коричневым, серым, черным и двумя желтыми проводами ). Проверьте наличие искры в такой конфигурации. Если искра появилась, а при присоединении фишки пропала, то следует искать далее в электропроводке от мотора до выключателей.
Без пропеллера можно и запустить мотор ( при наличии искры ). При этом не следует давать газ больше холостых, установленных рычагом управления газом. Чтобы не перекрутить мотор. Можно это проделать с снятой фишкой. Чтобы заглушить мотор потребуется надеть ее на работающем двигателе. Это должно быть легко доступно.