ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Читаю форум  ассоциации экспериментальной авиации думаю тут ребята творят а им руки связывают ограничениями. А тут оказывается торг идёт одни грамотно используют создавшееся положение торгует..... 
Название темы написано вверху. Дублирую:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Строительство летательных аппаратов › Постройка ЛА из наборов (китов) › ДАР СОЛО 115 кг. в России.

Торги идут там:
  Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) › Продажа авиатехники, запчастей, оборудования › Продажа КИТ наборов › Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

Вот ссылка  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358974245/60

urii,  успокойтесь, очереди нет.  Люди у нас в большинстве бедные.   :(  Так хоть помечтать не мешайте, пожалуйста  ;)
 
Откуда
Москва
Масса зависит от материала и толщины. По фоткам это определить сложновато. Обтекатель наверно около 3 кг, приборка пусть 400-500 гр.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Возможно такое расположение резонатора связано с тем, что такие СУ разрабатывались для парапланов с толкающим винтом.
Это-несомненно так, однако сделать специальный прямой резонатор-не есть серьёзная проблема (по крайней мере мы в 80-е гг. её не видели),можно обратится к специалистам -Письману например. Не думаю,что резонатор для Симона и Хирта Ф-33 принципиально различаются. Всёж думаю,что выигрыш в КПД винта и лобовом сопротивлении  может серьёзно обрадовать.
Это я так из вредности просто хорошо знаю свой народ скоро и 115 обвешают.Я тут школу юных лётчиков посетил там планер маленький не помню названия. В паспорте написано вес пилота 60 кг а на него уже РМЗ навесили и наровят летать.
Характерный пример! Наши пилоты-любители частенько оличаются...нездравомыслием (так скажем). И 100кг мужик собирается летать на аэроплане такой же массы, хотя ему совсем другие ЛА прописаны...В таких случаях-естественный отбор сработает! :-X
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Масса зависит от материала и толщины. По фоткам это определить сложновато. Обтекатель наверно около 3 кг, приборка пусть 400-500 гр.
Все верно, по фоткам определить сложно, однако пропорции в весе между двумя деталями, и вы и petr 663, определили достаточно точно. :)

  Какие будут еще варианты ? Пока близко, но не точно  :)
 

sergant682

Я люблю строить самолеты!
Это-несомненно так, однако сделать специальный прямой резонатор-не есть серьёзная проблема (по крайней мере мы в 80-е гг. её не видели),можно обратится к специалистам -Письману например. Не думаю,что резонатор для Симона и Хирта Ф-33 принципиально различаются. Всёж думаю,что выигрыш в КПД винта и лобовом сопротивлении  может серьёзно обрадовать.
Хорошо делает резонаторы Андрей Куринин Тел . : +79139050034, Mail : Akyrinin@Ngs.ru, ICQ : 213379968

Еще ссылка с парафорума;Самые лучшие глушители для симона (в том числе и ЭВО) делает Олег Гузенко, фирма Hi-Fly -Украина, г Харьков. И сравнительно не дорого.
Лучше родных по весу, прочности (еще ни один из сотни не треснул) и расчетам (хорошая тяга)

Обратись к нему, он мужик грамотный!

+38 050 138 12 52
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Масса зависит от материала и толщины. По фоткам это определить сложновато. 
Толщину мерить не стал, а испытания собственным весом провел.
После завтрака 75 кг. Обтекатель выдержал. Похоже его задача не только "обтекателем" работать, но и пассивную безопасность некоторую обеспечивать  :)

  Так сколько может весить этот обтекатель  :question
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Так сколько может весить этот обтекатель
Судя по отсутствию деформаций, корка из карбон кевлара.
Но даже учитывая их удельный вес, значительно меньше 4 кг не получится. Поэтому 3.7-4 ни как не меньше. Приборка около 800г.
К стати, каков угол наклона выемки для стекла?
 
Откуда
Дубна
Судя по отсутствию деформаций, корка из карбон кевлара.
Но даже учитывая их удельный вес, значительно меньше 4 кг не получится. Поэтому 3.7-4 ни как не меньше. Приборка около 800г.
К стати, каков угол наклона выемки для стекла?
Кевлара там скорее всего нет, так как у него модуль упругости малый. Да и в работе он весьма неприятен. Чисто углепластик. Предположу, что корка весит 2,5 кг , приборка грамм 400-500....
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Предположу, что Тони и компания - знатоки расчетов и технологий!: обтекатель 1,5+/-0,1 кг, приборка  200+/-50 гр.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Предположу, что Тони и компания - знатоки расчетов и технологий!: обтекатель 1,5+/-0,1 кг, приборка  200+/-50 гр. 
И скорлупа 1,5 кг выдержит мужика 75 кг? при нагрузке как на фото?   НЕ  ВЕРЮ.

Тони обычный фанат,  а не волшебник.  Как и все сдесь.
И в 1,5 кг. на обтекатель, не укладывается, при такой прочности.
 
Откуда
Москва
Усредненный передний обтекатель дельты на полиэфирке и стекле тянет 6-7 кг.
Скорее всего он не выдержит, если на него так стать, если внутри ничем не подкрепить.
Делал трехслойные на стекле, пенопласте и эпксидке, Были в районе 4-4,5 и очень жесткие. Такие бы наверно выдержали эксперимент.
Обтекатель на Пилигрим состоит из тоненькой корочки и оклеенных стеклом пенопластвых стрингеров. Масса 3 кг, но стоять нельзя.
Предположительно, на фотках не видно, что это обтекатель однослойный, на эпоксидке, с применением угля и хочется верить под вакуумом. Если без внутренней поддержки держит массу человека, вполне возможно, что толщина достаточно не маленькая. А значит масса должна быть побольше указанных 3 кг.
Хотя с другой стороны масса человека распределена между перилами и обтекателем, потому испытание фэйковые ;D
Зачем на такой аппарат на столько прочный обтекатель не понимаю. Если он из угля, и без каркаса - то это бессмысленно и бессмысленно дорого на мой скромный взгляд.
Если есть каркас и уголь, то массу можно и снизить.
Одним словом, делать обтекатель такого плана тяжелее 3 кг - нет резона. Цельно карбоновый - опасная для здоровья штука. Карбонкевларовый - оптиум по массе, прочности и безопастности , но так же стоит денег.
Стеклянные более гибкие, зато бюджетнее. Стеклянный монообтекатель держащий подобную нагрузку может потянуть и 4,5-5 кг. Просто, дешево, но потеря пары кг. Возможно для такого аппарата это дороже простоты.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Усредненный передний обтекатель дельты на полиэфирке и стекле тянет 6-7 кг.
Скорее всего он не выдержит, если на него так стать, если внутри ничем не подкрепить.
Делал трехслойные на стекле, пенопласте и эпксидке, Были в районе 4-4,5 и очень жесткие. Такие бы наверно выдержали эксперимент.
Обтекатель на Пилигрим состоит из тоненькой корочки и оклеенных стеклом пенопластвых стрингеров. Масса 3 кг, но стоять нельзя.
Предположительно, на фотках не видно, что это обтекатель однослойный, на эпоксидке, с применением угля и хочется верить под вакуумом. Если без внутренней поддержки держит массу человека, вполне возможно, что толщина достаточно не маленькая. А значит масса должна быть побольше указанных 3 кг.
Хотя с другой стороны масса человека распределена между перилами и обтекателем, потому испытание фэйковые ;D
Зачем на такой аппарат на столько прочный обтекатель не понимаю. Если он из угля, и без каркаса - то это бессмысленно и бессмысленно дорого на мой скромный взгляд.
Если есть каркас и уголь, то массу можно и снизить.
Одним словом, делать обтекатель такого плана тяжелее 3 кг - нет резона. Цельно карбоновый - опасная для здоровья штука. Карбонкевларовый - оптиум по массе, прочности и безопастности , но так же стоит денег.
Стеклянные более гибкие, зато бюджетнее. Стеклянный монообтекатель держащий подобную нагрузку может потянуть и 4,5-5 кг. Просто, дешево, но потеря пары кг. Возможно для такого аппарата это дороже простоты.
Спасибо за хорошую обзорную статью.
Я  много для себя узнал.  Как сделан мой обтекатель честно говоря не помню. Спрошу у Тони и через пару тройку дней напишу из чего и сколько весит.  А испытания честные. Очень трудно стоять на скользкой наклонной поверхности.  Отрываешся от третьей точки опоры (перила) на секунду, фотограф все время "мажет", одно фото- более менее. Но вес действительно больше на левой ноге.  Иначе и не встанеш.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Этто несерьезно :mad: , Мы тут всё небо пальцами потЫкали, а Тони скажет , сколько бы ему хотелось, да и не может он помнить "скока в граммах"   именно этот обтекатель.... :)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Разве Вас просили пальцем в небо тыкать?  :(

Если нет опыта, и интуиции в этом деле, вопрос не для Вас  :IMHO

Тони этот вопрос не задавал, какие к нему претензии ?

А я имею обтекатель, весы, и много любопытства.

И слава богу есть сдесь специалисты, которые не в небо пальцем тыкают, а раскладывают по полочкам различия в технологиях, свойсвах, ценах и пр.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Разве Вас просили пальцем в небо тыкать? 
А разве нет?
Вопрос не корректен изначально, без знания исходных данных. Вес корочки может меняться в разы , картинка от этого не поменяется.
Или Вы будете утверждать, что никак невозможно такую корочку сделать уложившись в 1800гр?
 
Вверх