ДАР Соло 115 кг в России

Видится мне , проблема не в самолетах, проблема в людях.
Ибо пока очень бедная(в смысле денег) у нас страна и люди
и менталитет наш пока устроен так , что если деньжат удалось подсобрать , то купить стремятся что то большое и заметное (обязательно джип, а не достаточную микролитражку ибо "встречают по машине")
Думаю надо больше пропагандировать "Клуб 115" , показывать как летаем(ют) : красиво , легально ,  без всяких бумажек, но цивилизованно, с хороших площадок , со связью , со спасалками, отдыхаем с детЯми , собаками, шашлыками... Ведь наши самолетики , если честно, это просто большие игрушки постаревших детей (химиков не беру, это отдельная беда)
А самолеты можно делать разные : хватило денег, таланта и терпения -уложился в 115, - летаешь легально, не уложился , ну извини, получи пилотское , СЛГ, регистрацию и пр...  или летай аккуратно и ни кому не мешай. А стонами, что 115 это мало , цифру эту не подвинуть никак (по всему миру такая)

Ну и так далее, бла бла бла, пойду лучше десяток дырок просверлю и заклепки вобью в свою игрушку :🙂
 
@ JonSu
Уважаемый @ urii,он- один из немногих, реально построивших ЛА данной категории,в нашей стране.Поэтому, он конечно обоснованно высказывает своё мнение. Другое дело, что в данной теме лучше обсуждать именно ДАР. 😉 Да и полёты на том, своём аэроплане, Юрий не описывал детально.Что и почему его не устроило? Может были устранимые дефекты конструкции?
Думаю надо нужно больше пропагандировать "Клуб 115" , показывать как летаем(ют) : красиво , легально ,без всяких бумажек, но цивилизованно, с хороших площадок , со связью , со спасалками.
+100500! 🙂
 
кто подскажет что по тяге винта получали реально для двигателя  СИМОНИНИ 2 ЭВО  32 лс с коэф. ред. 3. двигатель установлен как на ДАР СОЛО. Спасибо.
 
кто подскажет что по тяге винта получали реально для двигателя  СИМОНИНИ 2 ЭВО  32 лс с коэф. ред. 3. двигатель установлен как на ДАР СОЛО. Спасибо.

Сам не мерил, а слышал что тяга с СИМОНИНИ 2 такая-же как и с ХИРТ ф 33. Примерно 90-95 кг.

  Опыт эксплуатации СИМОНИНИ 2 на Соло - показал что двигатель в принципе хороший, но в тянущем варианте были проблемы. Правда было это давно, производитель двигателя извещен и говорит что исправился.
Аварийная посадка на шоссе без пропеллера прошла успешно.  :~)
 

Вложения

  • SNC00679a.jpg
    SNC00679a.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 134
  • SNC00680sm.jpg
    SNC00680sm.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 135
  • SNC00684.jpg
    SNC00684.jpg
    56 КБ · Просмотры: 131
сделали такой же как Ваш СОЛО с СИМОНИНИ. На стенде в толкающем варианте летом  95 кг сейчас в тянущем 65 кг  правда немного др. винт     что то большие потери.Сколько стат. тяга на Вашем самолете у ХИРТА      на самолете . Мы получали 70-72 кг правда греется сильно на нем летать нельзя. Александр подскажите.
 
Если греется сильно, то возможно есть проблема с двигателем. И тягу не развивает возможно по этой же причине.
  На своем Соло с Хирт ф33 я тягу не замерял. Со слов Тони 90 - 95 кг.
 
Показанный на фото резонатор, совершенно не подходит к установке на данный самолёт. Он наверняка заметно снижает КПД винта. Хорошо было бы изготовить специальный резонатор с глушителем,расположив его вдоль фюзеляжной балки.
 
ДАР-23, в базе, тоже с открытой кабиной. Но, кому надо- легко превращают кабину в закрытую  🙂

Очень интересно было бы узнать -насколько изменились характеристики самолета после установки "обвесов" в виде заднего обтекателя и дверей? Фирма об этом хоть что то говорит?
 
ДАР-23, в базе, тоже с открытой кабиной. Но, кому надо- легко превращают кабину в закрытую  🙂

Очень интересно было бы узнать -насколько изменились характеристики самолета после установки "обвесов" в виде заднего обтекателя и дверей? Фирма об этом хоть что то говорит?

Точные замеры характеристик мне не известны, думаю их не делали.  А в общем, Тони сказал : Стало лучше.
 
Показанный на фото резонатор, совершенно не подходит к установке на данный самолёт. Он наверняка заметно снижает КПД винта. Хорошо было бы изготовить специальный резонатор с глушителем,расположив его вдоль фюзеляжной балки.

Возможно такое расположение резонатора связано с тем, что такие СУ разрабатывались для парапланов с толкающим винтом.
  Сейчас появился спрос на установку парапланерных движков на самолеты и производители стали предлагать другую компановку.
 
К сожалению пока на этой ветке почти нет тех, кто может обсуждать реальные вопросы сборки и эксплуатации ДАР Соло и ДАР-23 (двухместный братик).
🙁  Просто не позаботились, и не купили КИТ.
  А между прочим в соседней теме, Торговля, предлагается по акции КИТ ДАР Соло и ДАР-23 по цене всего 420 000 руб.
Подробности в теме Торговля КИТ наборы.  🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358974245/60
 
Очень интересно было бы узнать -насколько изменились характеристики самолета после установки "обвесов" в виде заднего обтекателя и дверей? Фирма об этом хоть что то говорит? 

Ну вот и началось. Как я и говорил обвесы навесы.
Характеристики точно изменились. Вес выскочил за 115. Теперь ещё нужно продумать чтобы они были быстросъёмные. Чтобы успеть снять перед проверяющим. как магнит с электро счётчика. ;D ;D ;D
 
Ну вот и началось. Как я и говорил обвесы навесы.
Характеристики точно изменились. Вес выскочил за 115. 
Сударь!
Хватит гнать пургу. 23 никогда в 115 кг не входил. Изучайте матчасть, прежде чем учить других  :IMHO
 
успеть снять перед проверяющим
ЮрьСаныч!!А ты этих"проверяющих"хоть раз видал? ;D...по моему это такой же миф,как и то,что чукча Петя живёт в тёплом чуме... :🙂

Да Борис был один случай собираем в поле самоль подъезжает Нива здравствуйте.... Вы что ребята летать собираетесь. Я сначала в растерянности но быстро прихожу в себя. Нет говорю просто побегать первый раз выехали. А у вас есть разрешение, пилотское. Есть говорю но мы летать не собираемся а самоль экспериментальный ещё не доделали. Смотрите говорят по внимательнее. И уехали. До сих пор не знаю что за пупки в ямке.
 
Ну вот и началось. Как я и говорил обвесы навесы.
Характеристики точно изменились. Вес выскочил за 115. 
Сударь!
Хватит гнать пургу. 23 никогда в 115 кг не входил. Изучайте матчасть, прежде чем учить других  :IMHO

Покорнейше благодарю за науку. Это я так из вредности просто хорошо знаю свой народ скоро и 115 обвешают. ;D ;D ;D Я тут школу юных лётчиков посетил там планер маленький не помню названия. В паспорте написано вес пилота 60 кг а на него уже РМЗ навесили и наровят летать.  Вот такие мы Российские парни.  Не обессудьте уж хочу чтобы вы дышали полной грудью, а не через раз, и не через задний проход. Хотя как говорится не одно доброе дело безнаказанным не остаётся.
 
Очень интересно было бы узнать -насколько изменились характеристики самолета после установки "обвесов" в виде заднего обтекателя и дверей? Фирма об этом хоть что то говорит? 

Ну вот и началось. Как я и говорил обвесы навесы.
Характеристики точно изменились. Вес выскочил за 115. Теперь ещё нужно продумать чтобы они были быстросъёмные. Чтобы успеть снять перед проверяющим. как магнит с электро счётчика. ;D ;D ;D [/quot


Нет! ну это просто удивительно!!! Сколько слежу за этой темой и ижеприближенными, всегда находятся люди кричащие этого не может быть потому что быть не может.Уважаемый  urii-вы продолжаете затыкать горлышко кувшина из которого джин давным давно вылетел. Самолеты класса до 115 существуют давно, в массовом количестве и независимо от мнения новичков или сторожилов. Может всетаки стоит перевести полемику в практическое русло?Например мой вопрос об обвесах имеет вполне реальную основу. Я собрал Е-12 и поставил на него нечто подобное, ну разве что без дверей, поэтому на примере Дар Соло просто хотел понять, стоила ли овчинка выделки? и только. Приношу извинения автору темы за сор, так как, в известном смысле  Дар Соло и Е-12 конкуренты. Кстати вес Е-12 со всеми прибамбасами и заправкой 6.5 кг не превысил 110кг. Думаю и ДАР Соло недалеко уйдет от изначального
 
Очень интересно было бы узнать -насколько изменились характеристики самолета после установки "обвесов" в виде заднего обтекателя и дверей? Фирма об этом хоть что то говорит? 

Ну вот и началось. Как я и говорил обвесы навесы.
Характеристики точно изменились. Вес выскочил за 115. Теперь ещё нужно продумать чтобы они были быстросъёмные. Чтобы успеть снять перед проверяющим. как магнит с электро счётчика. ;D ;D ;D [/quot


Нет! ну это просто удивительно!!! Сколько слежу за этой темой и ижеприближенными, всегда находятся люди кричащие этого не может быть потому что быть не может.Уважаемый  urii-вы продолжаете затыкать горлышко кувшина из которого джин давным давно вылетел. Самолеты класса до 115 существуют давно, в массовом количестве и независимо от мнения новичков или сторожилов. Может всетаки стоит перевести полемику в практическое русло?Например мой вопрос об обвесах имеет вполне реальную основу. Я собрал Е-12 и поставил на него нечто подобное, ну разве что без дверей, поэтому на примере Дар Соло просто хотел понять, стоила ли овчинка выделки? и только. Приношу извинения автору темы за сор, так как, в известном смысле  Дар Соло и Е-12 конкуренты. Кстати вес Е-12 со всеми прибамбасами и заправкой 6.5 кг не превысил 110кг. Думаю и ДАР Соло недалеко уйдет от изначального
Футы..... снова в дерьмо наступил. Снова не учёл что вы же не самодеятельные конструкторы а покупатели. Потому и вас не интересует это ограничение. А я то не как не привыкну. Читаю форум  ассоциации экспериментальной авиации думаю тут ребята творят а им руки связывают ограничениями. А тут оказывается торг идёт одни грамотно используют создавшееся положение торгует..... а другие клюют. Так вам место в разделе торговля.  :craZy
 
Предлагаю конкурс "кто тут специалист".

Есть две детали от ДАР Соло: Обтекатель подготовленный под покраску и приборная панель.

Задача:
угадать интуитивно вес этих деталей.
Обтекатель размеры мах. 1340х640х600.
 

Вложения

  • Obtekatel__001.jpg
    Obtekatel__001.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 98
  • Pribornaja_panel__002.jpg
    Pribornaja_panel__002.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх