ДАР Соло 115 кг в России

Проставляться буду я.
Тому, кто наиболее точно спрогнозировал вес, и из чего сделан обтекатель.  Показал  что он специалист.
   Что будет призом? Входной билет на выставку малой авиации в Фридрихсхафен 2014г. В апреле. Если победитель не поедет туда, предложим полет в россии на RV, или еще что нибудь придумаем.
 
Предлагаю конкурс "кто тут специалист".

Есть две детали от ДАР Соло: Обтекатель подготовленный под покраску и приборная панель.

Задача:
угадать интуитивно вес этих деталей.
Обтекатель размеры мах. 1340х640х600.

Вес обтекателя при покупке 3300гр. После подготовки к покраске, потяжелел на 300 гр.    Итого вес  3600 гр.
Изготовлен: Карбон, кевлар, айрекс.

Приборная панель, вес 640 гр.

Кому приз отдаем?   🙂
 
Мне Фридрихсхафен не светит

  Тогда имеете право заказать что-то, или с выставки в Фридрихсхафен, или из стран Европы -Беларусь, Польша, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария. (хоть тоже пиво с колбасками 😉 ) Буду проезжать эти страны на машине.
 
Володя бери бутылку болгарской ракии !!! 😎
 
Так работают элементы пассивной безопасности на ДАР Соло.

Не умение посадить самолет с частичным отказом С/У. Капот.

У пилота ни ссадины, только "эмоции"    :-?
 

Вложения

  • Passivnaja_bezopasnost_.JPG
    Passivnaja_bezopasnost_.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 134
Саша, это ты уже в нынешнем сезоне испытал сильные эмоции? :-/
 
У него переднее колесо другое, обтекатель свежий и с серым грунтом.
А этот судя по всему и колесо уже менял и обтекатель ремонтировал.  :IMHO
 
Саша, это ты уже в нынешнем сезоне испытал сильные эмоции? :-/

  Это не мой самолет перевернулся, я на свой ДАР Соло, обтекатель ни как  поставить не могу. 
Летом он мне казался лишней деталью. А сейчас пол самолета надо разбирать, чтоб обтекатель поставить.   В ангаре, как на улице, около 20 мороза. И два самолета стоят, не развернешся.
   Внутри меня борятся два желания. Первое -поставить обтекатель, что-б ветра меньше было, и самолет красивее смотрелся.  Второе- нафиг нужен этот обтекатель, столько усилий на морозе. Ради красоты которая мне не нужна? Кому нравится тот себе пусть ставит. А ветра  зачем бояться ?  В шлеме все равно. Вон на снегоходах, с такой же скоростью гоняют. Главное одежду правильную одевать.

   Но когда увидел на фото последствия от неудачной посадки, подумал, обтекатель лучше иметь.  Пассивная безопасность возрастает.
 
  Кто хочет поговорить с дилером по поводу КИТов  ДАР, просьба  написать свои контакты на почту: danil631@rambler.ru   Я перезвоню.
  В офисе на телефоне бываю редко. И телефон в офисе без определителя номера.

Александр. 

У него переднее колесо другое,

Да, мои колеса меньше весят.
Есть возможность поставить большие колеса, но тогда двигатель надо ставить  легче, или крыло легче (меньше площадь).
Есть варианты.  Каждый выбирает по себе.... 🙂
 
 
  Увеличение веса любой детали или узла на ДАР Соло, можно компенсировать установкой другой детали, или узла, с меньшим весом.  Тут нет проблем.

  А вот что делать с увеличением веса евро  :question 🙁   Это проблема.
 
   Наконец-то появилось время выбраться на аэродром.
Ангар на месте.

День потрачен на откапывание.
 

Вложения

  • Zavalilo.JPG
    Zavalilo.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 105
  • Privalilo.JPG
    Privalilo.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 100
Поставил лыжи,  :-?   легкий самолет вдруг превратился в тяжелый и не поворотливый (на брусчатке в ангаре). Снял пока лыжи, поставил колеса. Думаю как перемещать самолет на лыжах по ангару. Насыпать снега не хочется.  Думаю призвать на помощь механизацию на основе автомобильных домкратов.

  Сделал примерку обтекателя.
 

Вложения

  • IMG_1596_001.JPG
    IMG_1596_001.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_1584_003.JPG
    IMG_1584_003.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_1578_002.JPG
    IMG_1578_002.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 144
С помощью хитрого инструмента, легко вырезал отверстия для переднего подкоса и передней стойки.
 

Вложения

  • IMG_1598.JPG
    IMG_1598.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_1601_003.JPG
    IMG_1601_003.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 114
...Ангар на месте. День потрачен на откапывание....
Вот на такой случай и делают вот такие ворота:
door07.jpg

door08.jpg

door06.jpg


Их уж точно откапывать не придётся.

А поднимаются либо вручную (вращением рукоятки), либо электромоторчиком маломощным (чуть ли не от аккумулятора). А чтобы электричество не расходовать зря - система противовесов от тросов подвески имеется.
 
Назад
Вверх