ДАР Соло 115 кг в России

Поздравляю с наступающим новым годом, Рождеством Христовым!

Спасибо авторам проекта - за то, что он есть. Саша, тебе огроменное спасибо за то, что ты упорно продвигаешь этот замечательный аппарат, и не надо вешать нос - у нас будет все как минимум хорошо ;) Я это гарантирую ;)
Кстати - возможно в будущем году буду частенько бывать на Волге-матушке  :~)
Даст Бог - увидимся и чайку попьем.
Еще раз Спасибо тебе!
Когда есть мечта - никакие трудности не помеха. Стараюсь освоить теорию, практику и конечно же обзавестись аппаратом.
 
Иван, спасибо за поддержку  :)
Желаю в новом году реализовать мечту о своем самолете и на Волгу-матушку летать своим рейсом.   Встретимся обязательно, и не раз.  С наступающим Новым годом.
 
Опять идет снег. 
Не стал вытаскивать самолет из ангара.  И дело даже не в том что идет снег. Просто покров уже сантиметров 45.  Боюсь что самолет "утонет " в снегу, мощности двигателя боюсь не хватит для движения по целине. Задумался о покупке легкого снегохода для укатки полосы.
 

Вложения

  • IMG_3063_1.JPG
    IMG_3063_1.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 86
Посоветуйте что лучше выбрать для укатки полосы.
1 вариант разборый снегоход. http://irbismotors.ru/Dingo_T125   Требует регистрации.
2 вариант буксировщик. Например такой http://snegohod.com.ru/burlak.php

:question
 

Вложения

  • 800px-PistenBully300_1.JPG
    800px-PistenBully300_1.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 81
  • 15272.jpg
    15272.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 92
Да именно такой я сначала искал. Но как то почему то решил вариант подешевле прикупить  ;)
 
Температура  Ноль, +1.  Знал что в такую погоду на лыжах самолет не хочет разгоняться.
Разум говорит " нечего сегодня делать на аэродроме"
А что делать, не говорит.  Друзья со снегоходами помыли свои снегоходы, сушат.  Вспомнились слова  " лучше маленький, но  свой".   К снегоходу это тоже относится.

В общем лишний раз убедился в необходимости укатывать полосу. Проехал с трудом метров 100, еле назад доехал. Не скользят лыжи в такую погоду. А по целине совсем ехать не хотят.  Вот не думал что к самолетным лыжам, снегоход придется покупать.  :(
 

Вложения

  • IMG_3065_1.JPG
    IMG_3065_1.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 97
Не скользят лыжи в такую погоду
А у тебя была уверенность,что ты на лыжах пытаешься скользить,а не на изморози,прилипшей снизу?

Под лыжи не заглядывал. Но лыжи стоят как "вкопанные".
Через пару деньков будет -15  градусов мороза. Повторим эксперимент.
 
Вот тут почитайте http://paxus.ru/, в Архангельске несколько призводителей мотобуксировщиков, есть даже всесезонные.
http://sezonoxoti.ru/node/2585
 
Почитал, подумал, выбрал вот такой вариант http://irbismotors.ru/Dingo_T125

Летом вместо лыж поставлю колеса и буду использовать как буксировщик самолета.

Dingo T125 — второе поколение компактного снегохода, спроектированного русскими инженерами специально для суровых условий российской зимы. Он оборудован 4-тактным двигателем с дополнительным масляным охлаждением объемом 125 кубических сантиметров. Уникальность модели — ее модульная конструкция, которая позволяет собирать и разбирать снегоход за 10 минут. Для сборки Dingo не нужен специальный инструмент, соединение элементов осуществляется при помощи велоболтов. Перевозить снегоход можно даже в багажнике легкового автомобиля.
 

Вложения

  • image_847.jpg
    image_847.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 82
Тогда уж 150ку. Она помощнее.

Эмоции мои тоже за 150ку. Там помимо мощности, много полезных улучшений. Например ручной (резервный) запуск и подогрев ручки газа.  Но быстро в наличии не оказалось. И слава богу. Я так-же RV-9a покупал. Думал лучше 7ка, а в наличии была только 9ка.  Потом много раз благодарил судьбу, со временем понял, только 9ка мне нужна.
  150ка дороже и тяжелее на 40 кг.  Купив 125ку  б.у. я сэкономил деньги и не обременен "лишним весом".
   Кстати где логика : самолет 115 кг. с двигателем 28 л.с. - летай без регистрации, без сертификации, без пилотского, без влэк.  :~)
   Снегоход вес 110 кг. с двигателем 7,1 л.сил. - требуется регистрация в гос. технадзоре и получение водительского удостоверения с про хождением мед. комиссии. :(
Страна чудес :STUPID
 
Александр,а что за материал установлен на подошве самолётных лыж?У товарища на Скае лыжи скользят в любую погоду.
 
Кстати где логика : самолет 115 кг. с двигателем 28 л.с. - летай без регистрации, без сертификации, без пилотского, без влэк. 
   Снегоход вес 110 кг. с двигателем 7,1 л.сил. - требуется регистрация в гос. технадзоре и получение водительского удостоверения с про хождением мед. комиссии.
Не говорите этого никому ни в каких кабинетах, а то и на 115кг права придумают.
 
Сегодня мороз от 24 до 32 градусов не  отбил  желание ехать на аэродром.   А подогревал желание игрушечный снегоход.  Надежда полетать была маленькая, а покататься на игрушке - большая.
  Удивительно но китайский двигатель снегоход завелся. А печка для подогрева двигателя самолета, не запустилась. Солярка замерзла. Как я не плясал вокруг печки, не запускается.
За два дня "полосу" местами замело.

  Укатал две полосы под разный ветер  :)
 

Вложения

  • IMG_3088_1.JPG
    IMG_3088_1.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_3091_1.JPG
    IMG_3091_1.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_3098_1.JPG
    IMG_3098_1.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 87
Одна игрушка весом 110 кг. тащит другую игрушку весом 115 кг.  :)

  По укатанной медленно снегоход тянет. Если по целине - не тянет. Площадь гусениц маленькая, снегоход зарывается.
  Создалось впечатление что лыжи даже на морозе плохо скользят.

Кто подскажет чем подошву лыжи покрыть, чтоб максимально  скользкой была?
 

Вложения

  • Obkatka.jpg
    Obkatka.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 83
Пока полосу укатывал, все время что-то мешало обзору. Сейчас посмотрел фото, понял. Иней на ресницах.

Хоть и не полетал, а настроение хорошее. Больше игрушек, хороших и разных  ;)
 

Вложения

  • IMG_3095_1.JPG
    IMG_3095_1.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 87
Наклейте на лыжи плёнку ,которой обматывают трубы нефтяные и газовые. на сезон хватит . если по асфальту и камням не ездить . Скользит она также , как не снятые бахилы из больницы .
 
Назад
Вверх