ДАР Соло 115 кг в России

Это спас система. 
Он тут не мешает аэродинамике?

Наверно мешает, но не сильно. Скорости маленькие.  Да и перед коробочкой пилот сидит, который своей грудью всю аэродинамику уже попортил  🙂  Но без пилота нельзя. А без "коробочки" можно.
 
Спассистема 🙂  (?)
Саша, Тони, подскажите - можно ли брать мелкими частями SOLO?
Например, начать с "хвоста", и по немногу, по немногу ... . ? 

Можно брать любыми частями.  Да и зачем покупать то что, например, можно сделать самому. 

  На сайте http://aeroplanesdar.ru  в разделе ПРОДУКЦИЯ можно посмотреть комплектацию.  Цены указанные на страничке устарели.  Будет конкретный запрос, отвечу.  Думаю цена будет ниже.
 
Можно брать любыми частями.
Здравствуйте Александр! Подскажите какие колеса стоят  на вашем самолете(диаметр,вес) и можно ли заказать отдельно три колеса в сборе?
 
Можно брать любыми частями.
Здравствуйте Александр! Подскажите какие колеса стоят  на вашем самолете(диаметр,вес) и можно ли заказать отдельно три колеса в сборе?

  На ДАР Соло производитель ставит штатно два вида колес.

1) легкий, диаметр 300 мм. вес в сборе 1500 гр. пластиковый диск с встроенными шариковыми подшипниками. Это основные колеса. Покупались на спрусе http://www.aircraftspruce.com/pages/lg/wheals_azusa/azusalite.php

2) большие, диаметр 400 мм. вес в сборе 3000 гр. алюминиевые диски. Производства Болгария. Цена в Болгарии 60-80 евро в зависимости от производителя покрышек.  Это тоже основные.

Передние с тормозом несколько дороже.

Свою цену пока не называю. Уверен что правильнее покупать напрямую без лишних посредников.

  У посредника имеет смысл брать в случаях,  если берется максимально укомплектованный КИТ, для экономии времени.

Не подумайте что я не готов поставить вам колеса. За ваши деньги - любой каприз.  Но хочется привлечь заинтересованных лиц к поиску более бюджетных вариантов.
  Можно здесь писать о возможных альтернативных поставщиках колес. 
  На джип резину брал дешевле чем купить сейчас за бугром маленькое колесико.
 
Александр, скажите пожалуйста есть ли интерес у  людей к ультралайтам? Удалось ли продать хоть один?
Есть мысли развить это направление в СПб, но кажется мне, что люди покупать ультралайты не хотят. Какое у вас мнение на сегодня?
 
Интерес огромный.

Но, когда вопрос все ближе стоит к покупке одноместного, народ видит что почти за эти деньги можно купить двухместный.

А еще народ видит что соблюдать законы в России, скорее не прилично и не обязательно. 
  Отсюда главное преимущество ДАР Соло не иметь регистрацию, пилотское, влэк и СЛГ- уже не кажется преимуществом.
  Плюс целевая аудитория этого самолета с момента моего дилерства, все беднеет и беднеет. А евро все дорожает и дорожает.

Так что спроса нет. А самолет хороший, мне нравится и я решил демо образец не продавать.  Готов продать свой RV-9a.  :~)
Соотношение цена/возможность насладиться полетом, у ДАР Соло - во много раз выше.     :IMHO 
 
Спасибо за ответ. Согласен что для наслаждения полетом ультралайт самое то. Но денежки платить не хотят.
Будем думать.
 
Кстати интересно - какие рекорды по дальности полетов по маршруту достигают владельцы этого аппарата?


    Вы о чем это? Какие рекорды на дальность? Даже в голове не укладывается.
   Рекорд на точность приземления с выключенным двигателем, например, я еще могу понять. И то не рекорд а соревнование. А полеты по маршруту, да еще с рекордами на дальность, это точно не для этого самолета.
  Топлива на 2,5 часа, но на практике полчаса обычно хватает для получения удовольствия от полета.  При том что крейсерская скорость меньше 100 км. в час, реальная дальность полета сильно зависит от скорости и направления ветра. 
  Рекорд в поиске попутного ветра устанавливать?  🙂
 
  Посмотрел апрельские фото с выставки в Германии.  🙁
Грустно стало.   И так для большинства было дорого, а дальше будет доступно только для "избранных". 
  Выход один, делать все самим. Через несколько поколений возможно научимся.  🙂
И дороги у нас будут хорошие, и на парковках порядок, и выставки получше чем на Фридрихсхафен.  😉
 

Вложения

  • Parkovka.JPG
    Parkovka.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 115
  • Oficial_nye_lica.JPG
    Oficial_nye_lica.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 126
  • Nash_stend.JPG
    Nash_stend.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 118
Фото  Болгарских производителей.
 

Вложения

  • Interesno.JPG
    Interesno.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 107
  • Nikto_ne_projdet_ne_zagrjanuv_v_odno_mesto.JPG
    Nikto_ne_projdet_ne_zagrjanuv_v_odno_mesto.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 104
  • Sdelano_v_Bolgarii.JPG
    Sdelano_v_Bolgarii.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 109
При такой красоте, чистоте и порядке, как-то и в голове "все на место встает". И результат там "на лицо".
А при наших законах и традициях, страшно пальцем пошевелить.
Вдруг самолет, например, получится.  А  какую нибудь лицензию или сертификацию, при двух высших, обязательно пропустиш.
  Вот и думаеш.....
 

Вложения

  • Za_ozerom_SHvecarija.JPG
    Za_ozerom_SHvecarija.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 92
С третьей попытки поставил на ДАР Соло лыжи.
Осталось тросики, резинки установить и подождать хорошей погоды.  Сегодня метель.  Пока ставил лыжи, машину занесло. На полном приводе еле выехал.
 

Вложения

  • IMG_3058.JPG
    IMG_3058.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_3059_001.JPG
    IMG_3059_001.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 101
Александр привет! С наступающим Новым годом! Знакомый ангар. Как полоса, работает?

  Спасибо Миша!  Полосу чистят. Но я в этом году просил около моего ангара снежную целину не  портить тракторами. На RV-9 зимой летать не буду.  А для  ДАР Соло специально осенью скосил траву параллельно основной полосе, получилась персональная полоса для полетов на лыжах.
 
 
Интересная самолетка. Жаль дорогая. Производить бы ее у нас, может и цена стала бы приемлемой.
 
А  , что  Вам  мешает.  Неужели  так  трудно  воспроизвести  подобную  машину  и  назвать  её  скажем  УДАР?  Тому  есть  не  мало  примеров,  вперед,   сейчас  это  модно. ;D
 
Назад
Вверх