800³см оппозитный двухтактный двигатель

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
По мне так нормальный мотор для конверсии.немного поработать напильником (дремелем) с навесным поработать + правильный карб и впуск и будет не хуже Хирт F30.Главное чтобы запчасти были в доступности.
Удачи вам в этом проекте!
И не вздумайте портить его редукторами и прочим навесным барахлом.
Подписываюсь на тему!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Если на прямую от КВ на винт то обороты слишком большие получатся
Так не надо давать ,чтобы раскручивался до максимала, шагом затяжелить,... да, всю мощность не снять , зато без головняков с редуктором.
 
Не мощности , а тяги ! ;)
Уберите у Ротакса 912 редуктор, поставив винт на КВ, и сколько мощности у него останется? Если 50 сил наскребете, то это будет хорошо.
Редуктор не добавляет мощность, но позволяет двигателю увеличить свою мощность.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Тут смотреть нужно, куда предполагается ставить.Если требуется получить хорошую тягу то конечно редуктор ни кто и не спорит.А если самолетик до 115кг я бы отказался от редуктора с таким объемом.А если редуктор впихивать тогда зачем такой объем мотора нужен ,лишний вес.Тогда лучше рассмотреть мотор с меньшей кубатурой с немного большими оборотами ,но зато с редуктором.Вес С.У будет примерно таким же как и этот без редуктора.
 
Уберите у Ротакса 912 редуктор, поставив винт на КВ, и сколько мощности у него останется? Если 50 сил наскребете, то это будет хорошо.
Чёта старейшие сильно заблуждаться стали , преждевременно состарились?! (смех)

Ставьте винт по расчёту и мощность будет истребована ! :) Тяга конечно будет меньше , но это тяга , а не мощность !
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Спорите не о том что надо. Моторчик положенные 50 Л.с. Выдаёт Явно не на 2500 оборотах.
Лучше бы человеку подсказали как и что доработать.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не мощности , а тяги ! ;)
И того и другого! Смотря какой величиной оперировать.;)
Что такое располагаемая мощность? Это-мощность на валу двигателя *КПД ВВ (см. построение кривых располагаемых и потребных мощностей).
Остаётся выяснить, при каких величинах отн. поступи, ВВ имеют макс. КПД! (см. Кравец "Характеристики ВВ")
Даже у бомбардировщиков ТБ-3, применение редукторных двигателей М-34Р вместо безредукторных, обеспечивало заметное улучшение лётных характеристик.(а у них, обороты менее 2000 и скорость 200 км/ч) Недавно в том же убедился и Юрий ЕР на своём самолёте, долгое время проповедовавший применение "Субару" без редуктора.
Тяга конечно будет меньше , но это тяга , а не мощность !
А что такое произведение тяги на скорость?😜
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Откуда
Москва
Тут смотреть нужно, куда предполагается ставить.Если требуется получить хорошую тягу то конечно редуктор ни кто и не спорит.А если самолетик до 115кг я бы отказался от редуктора с таким объемом.А если редуктор впихивать тогда зачем такой объем мотора нужен ,лишний вес.Тогда лучше рассмотреть мотор с меньшей кубатурой с немного большими оборотами ,но зато с редуктором.Вес С.У будет примерно таким же как и этот без редуктора.
Ваша точка зрения совпадает с моим. Я думал о том, чтоб ставить винт на прямую, но сомнения на счёт необходимой тяги берут вверх. На всякий случай нужно собрать и испытать на стенде, и посмотреть сколько тяни выдаст. Тщательно подбирать ВВ тоже не из простых задач. Можно много разных заказать, но всё упирается в финансах.
Как вы точно подметили, планирую делать самолетик до 115кг, по типу legal eagle или belite .
Посмотрим что с этого выйдет. Во всяком случае буду здесь выкладывать что сделано
 
Откуда
Москва
Так с метровым винтом это почти истребитель будет ! (шутка)
Смотрите, там объем 800³см и выдает всего 50л.с. при 5000 об/м. Если улучшить систему впуска, ставить хороший и объемный карбюратор, усовершенствовать систему выпуска, ставить хорошие резтнаторы, то я думаю оюоротоы увеличатся до 7500 и мощность до 60 л.с.
Если ставить винт с малым шагом на прямую и использовать половину мощности агрегата, то в принципе можно получать 90-100 кг, что достаточно для аппарата с взлетным весом 250кг (про аэродинамику в другой раз поговорим :)))
Оптимистичная теория, практика показывает всегда по другому 🤷🏻‍♂️
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Для полноты картины озвучить бы размерность двигателя. Диаметр - ход поршня. Но судя по фоткам он не такой длинноход как тот што на видео от Петра 663 на базе иж-планет (72х85!!!) А это значит у него будут бОльшие потери мощн-кр. мом. на тех же оборотах с сравнении с планетовскими ЦПГ. А сталобыть он и менее выгоден будет в безредукторном варианте чем тот . Вангую што он за счет бОльшей кубатуры(это в +) но сравнительно большей короткоходности(это в -) в итоге даст примерно такую же тягу как планетовский боксер(если оба в безредукторном вар) . А вообще такие великообъемные двухцилиндровые 2Т оппозиты это атас. И даже большущий маховик не спасает ситуацию. Т.к. получается чем у нас равномернее крутится коленвал тем больше дрыгается картер с горшками. Тут или зажигу позднее (на малых об.) или степень сжатия меньше ну или массу (разнос масс на диаметре) подвижных и неподвижных частей больше. Ну и плечи опор(подушек) и моторамы тоже.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Вверх