Самолет ЛМС-901 «Байкал»

sdc

Откуда
Москва
я много с грунта летал обычно колеса чистые, прям редко в грязь заезжаешь.
пару раз вынужденно садился на грунт тоже проблем ни каких не было, это надуманная проблемма, если передняя стойка считана.
и нагрузка на неё кстати небольшая, основные вязнут в основном.
ясен пень если тормоза зажать, то нагрузка будет побольше на переднее колесо, но и с хвостовой если зажать тормоза можно с большей вероятностью сломать винт.

всё равно самолет с бетона летать будет, думаю.
Так и с бетона тоже надо, он может быть очень короткий
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Вот именно поэтому и ставят турбины с запасом мощности, к примеру у Пилатуса поршневой 340, а турбина до 680, для ЛМС-901 было оптимально 1100 л.с., вот за 3 секунды и выйдет на 550 л.с., что достаточно для взлёта
Извините , а где вы в м-601 ,вернее в его реинкарнации от GE нашли 1100 л.с.? И мощность там не линейно нарастает , за 3 сек он не наберет 550 л.с.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
вообще думаю , рассматривать варианты посадок с подбором на турбопропе - это неизбежный путь угробить пассажиров ...
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Вы в адеквате ли? Возьмите карту (здесь, кстати, есть - со всеми аэродромами и площадками) и прикиньте их плотность в Сибири и Дальнем Востоке. А теперь прикиньте потребность в транспорте для жителей каждого поселка, выезжающих в райцентр раз в год. Сделали? До свидания: в другой раз включайте моск перед тем, как давить клаву.
Уважаемый!
Вас в неадеквате я не обвинял. Зачем переходить на личности? Я свое мнение высказал, имею право. Ваша же реакция не вызывает уважения.
Время покажет, кто был прав. Но что то мне подсказывает, что не видать оленеводам в Якутии Байкалов, как своих ушей.

Проблема перемещения жителей в отдаленных поселках комплексная и непростая. Однако, глазами авиатора постоянно летающего в этой самой глубинке, решение в виде Байкал выглядит убого.

Тому кто озаботится проблемой по-настоящему не составит труда организовать полосу более менее отвечающую требованиям современности. А тому, кто сделал вид, что озаботился, тому да. попилить бюджет и в тину. Давите свою клаву дальше, Вы потеряли еще одного человека, который Вас уважал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот и приходится плюсовать измышления недоучек - если сказать нечего.
вообще думаю , рассматривать варианты посадок с подбором на турбопропе - это неизбежный путь угробить пассажиров ...
Вообще-то, вначале, не мешало бы ознакомиться с методикой посадки с подбором - а потом уже давить клаву: умозрительные заключения слишком убоги.
Так, сапог, съедите, или нет - в конце концов: заболтать не выйдет, милок, цугундер неизбежен.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы потеряли еще одного человека, который Вас уважал.
Пойду, застрелюсь: с такими друзьями и врагов не надо. Я и лучшему другу сказал бы ровно то же: убеди меня и я соглашусь. Но предложение понастроить аэродромов на пустынных территориях в несколько Европ, при всем желании здравым назвать не могу.
Построит полосы в каждой деревне ...мастер.
Однако, глазами авиатора постоянно летающего в этой самой глубинке, решение в виде Байкал выглядит убого.
Аргументация просто убийственна - только эксперт объективностью не страдает.
 
Ого, 95 км в час посадочная скорость, на картофельное поле круто, что сказать.... Ан -2 говорите? У него 71 метр плошади на 5250 взлетного. У этого 28 метров на 4800 кг.
Коээфициент подьемной силы в 3,9 это мощь. Премию надо
Реальная посадочная в картофан поди гд-то 120-130 будет. Прилично так. Может ну его нах садится в картофан на таких скоростях? Это ж не Як-12 для которого крейсерская скорость чуть больше посадочной скорости этого Байкала. На хорошую ВПП надо

С Пилатусом РС -6 сравнивать тоже не надо, он легче на 2100 кг при той же площади. Даже ЛИ-2 имел нагрузку на крыло в 1,5- 2 раза меньше. И когда на Ли-2 садились в ипенях? Никогда. Только на подготовленные площадки
В общем можно было и с носовой стойкой сделать, ибо не будет он с подбором садится с такими скоростями. Может пустой и сможет, но кому это надо? Странный самолет, позиционируется как внедорожник, а по факту паркетник
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Чего только русские не придумают, чтобы нормальные дороги (полосы) не строить.
А мне стыдно за наше авиастроение. Честно.
С такой территорией полос не напасёшься.
Почему-то на Аляске тоже буши летают, а не ищут бетонные полосы, даже и грунтовые, а имеют ОГРОМЕННЫЕ колёса и садятся там, где хотят, лишь бы длина пробега позволяла. А взлётная дистанция у них короче, чем посадочная.
Так что не надо тут про "русских" ля-ля.
Нужны разные самолёты и много для России - где амфибии, где Ан-2, а где и джеты.
Не бывает универсальных самолётов с достойными характеристиками - везде применяют компромиссные решения.
А вертолёты - это медленно и дорого.
 
Почему-то на Аляске тоже буши летают, а не ищут бетонные полосы, даже и грунтовые, а имеют ОГРОМЕННЫЕ колёса и садятся там, где хотят, лишь бы длина пробега позволяла. А взлётная дистанция у них короче, чем посадочная.
батенька, в Аляске с подбором садятся самолетики, у которых нагрузка на крыло максимум 35-100 кг/м2, а не 170 кг
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
батенька, в Аляске с подбором садятся самолетики, у которых нагрузка на крыло максимум 35-100 кг/м2, а не 170 кг
Буши я привёл в пример, чтобы показать - что даже в омериках не везде ПОГОЛОВНО имеются полосы, а не для сравнения характеристик.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
батенька, в Аляске с подбором садятся самолетики, у которых нагрузка на крыло максимум 35-100 кг/м2, а не 170 кг
Лучше бы вам помолчать со своими надерганными из сети, познаниями. Отдохните: вас никто не спрашивает и не спросит.
Для раскрытия глазок несмышленым: до веса 4000 кГ ЛМС садится и взлетает на те же площадки, что и АН-2, как по длине полосы, так и по прочности грунта и ветрам. Вам пришлось бы слишком долго учиться, чтобы в этом разобраться даже на низшем проф. уровне - а ваш до крепкого любительского не тянет, увы.
 
То есть вы во всеуслышание заявили, что самолет Байкал, может сесть как и Ан-2 на неподготовленную площадку при взлетном весе не более 4000 кг? имея гораздо более высокую нагрузку на крыло и большее аэродинамическое качество, даже с выпущенной механизацией?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
То есть вы во всеуслышание заявили, что самолет Байкал, может сесть как и Ан-2 на неподготовленную площадку при взлетном весе не более 4000 кг? имея гораздо более высокую нагрузку на крыло и большее аэродинамическое качество, даже с выпущенной механизацией?
Уймитесь: один несмышленыш может назадавать столько вопросов, что и десять мудрецов не успеют отвечать. По существу с вами спорить не собираюсь - толку все равно нет; а перевирать и толковать по-своему чужие слова - признак жульничества. С какого перепугу доказывать не то, что сказал сам, а то, что привиделось в воспаленном мозгу оппонента?
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Построит полосы в каждой деревне ...мастер.
Я в своей деревне полосу построил. 500х40,
Обошлось 10% от стоимости моего самолета. Мой самолет на момент приобретения 3000 т р. О каких гиперзатратах речь?
Сколько будет стоить Байкал и сколько стоит выровнять, утрамбовать, травку посеять. Посчитайте, Умник.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
С такой территорией полос не напасёшься.
Если считать в тупую, то да, цифра будет внушительная. И попилить эти деньги трудно, они ну очень сильно размазаны.
А если напрячь мозг, то очень может быть, что потеря в скорости, а значит и в энергоэффективности от неубранных шасси, перекроет затраты на полосы.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
То есть вы во всеуслышание заявили, что самолет Байкал, может сесть как и Ан-2 на неподготовленную площадку при взлетном весе не более 4000 кг? имея гораздо более высокую нагрузку на крыло и большее аэродинамическое качество, даже с выпущенной механизацией?
А еще он умеет парашютистов выбрасывать на скорости ниже чем скорость сваливания

Было уже сказано, что еще на МАКСе парашютисты валили на стенд валом с одним вопросом: можно ли будет с ЛМС вываливаться всей толпой во главе с оператором за полсекунды? Ответ состоит в том, что вес в тонну на удалении от ЦТ, соответствующем расположению грузовой двери приведет к уходу центровки за предельно заднюю - поэтому, для спотивной выброски парашютистов предусмотрена модификация, где дверь смещена вперед и открывается в полете сдвижкой вперед. Этот вариант проработан и может быть запущен в производство немедленно после поступлении твердого заказа. Здесь можно будет валить все, что ни попадя - включая увеличенный состав за счет недозаправки. Да, чуть не забыл ( а без этого как понять?)для справки - скорость выброски может быть чуть за 100 км/ч
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я в своей деревне полосу построил. 500х40,
Обошлось 10% от стоимости моего самолета. Мой самолет на момент приобретения 3000 т р. О каких гиперзатратах речь?
Сколько будет стоить Байкал и сколько стоит выровнять, утрамбовать, травку посеять. Посчитайте, Умник.
Незнаю в каком регионе вы живёте. Но вы сгоняйте в район Нижневартовска, Мегиона, Магадана . Попробуйте там травку посеять.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я в своей деревне полосу построил. 500х40,
В тундре?
На такую полосу ЛМС сядет с 9-ю пассажирами; и с ними же улетит - о том и речь шла: не понять мог только нежелающий это сделать.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Незнаю в каком регионе вы живёте. Но вы сгоняйте в район Нижневартовска, Мегиона, Магадана . Попробуйте там травку посеять.
Туда, где травку нельзя посеять, мы премся чтобы нефть газ выкачивать. А вложить в инфраструктуру пять копеек для местных жителей нам жалко. Зачем? Они же там и без быстрых самолетов нормально живут. Нефть кончится, мы свинтим, а они как были без полос, так и останутся. Нормальная имперская политика.
 
Вверх