ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На ощупь все крепкое, просто разбухло.  Может это оболочка такая, а надо было просто изнутри на бензин проверять ?

Но на фото видно что внутренний слой тоже сильно разбух. :(
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Пока самолет не летает, проверяем свечи и издеваемся над снегоходом ;)

Свечи со стороны впуска темные, с остальных сторон белые и на электроде зеленый налет. Наверно краситель от масла.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Хорошим  примером  самодельного  патрубка  является  патрубок  из  кевлара, сделанный  для  L-15 ,  а  все  эти  резинки  хороши  для  охлаждающих  патрубков  не  более.  Я  как  то  делал  патрубок  для  РМЗ  из  стеклоткани  тоже  работал  не плохо,  /методом  намотки  на  пенопластовый  болван/.Единственно  по  краям  плотной  насадки  делались  крест  на  крест  прорези  небольшие  и  потом  всё  обжималось  хомутами. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  в общем  я  не  жаловался,  не  текло/у  меня/  ни  капли,  стоял  на  учебном  мотопланере  640-й  мотор    и  была  нужда  развернуть  карб  на  встречу  потоку/поддув/  я  сделал  с вклеенной  мелкой  сеткой  ,  работало  долго/года  три/,  пока  мотор  не заменили  на  Робин. ;)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На ощупь все крепкое, просто разбухло.Может это оболочка такая, а надо было просто изнутри на бензин проверять ?

Но на фото видно что внутренний слой тоже сильно разбух. 
видимо не бывает универсальных силиконов.
поэтому внутри они мажут от тосола, а снаружи от масла....
позабавил... хотя предсказуемо.


а вообще картина маслом.... в Тольятти не купить оригинальных запчастей на вазы.... уму не растяжимо... :(
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
угловой патрубок 90гр 25мм стоит на системе охлаждения автобусах ЛИАЗ. он надо полагать резиновый и несколько лет такие ходят.

из 25мм шлангов собрана система охлаждения на rotax-582. а поскольку там радиаторы явно от кроссовых мотоциклов- то вот вам и поляна для поиска доноров... может с этим проще?

....кстати да.... загляну ка я на ебай....
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Пока самолет не летает
Скоро отправят вам починенную игрушку :)
Игрушку жду с нетерпением. Смотрел прогноз погоды, с сегодняшнего дня у вас потепление. Жду видео испытаний :)

Да, утром еще не думал что сегодня полечу, патрубок-то не терпит бензин :(

Но мороз и солнце да ветра нет, подумал, а чем я рискую :question, отвалится карбюратор, так не беда, кругом снег а я на лыжах :~)

В общем пред закатом забрался на 700 метров. А там ветер.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В общем на один цилиндр патрубок от пазика, на другой красивый синий. Полет нормальный.  Только помня о плане я забыл про бензин. Добавил литр 92 от  снегохода. Выхлоп стабильно 600-680, а температура головка кажется градусов на 20 подросла до 270. на режиме от 7600 до 8500 оборотов.  Но почти 700 метров набрал, все нормально.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
на квадриках шлаги оказались тонковаты даже на 800ках
а вот на снежниках 25мм полно: http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000059/cz_900000121/cz_3831/

https://rmdetal.ru/catalog/dlya-snegokhoda/modelnyy-ryad-tayga/tayga-ataka-551-ii/sistema-okhlazhdeniya_9/
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
После соединения всех частей лонжерона 2000+2000+400, приклепываем усилители к полкам лонжерона. В усилителях отверстий нет, прижимаем прижимами усилитель к лонжерону, по отверстиям в лонжероне просверливаем отверстия в усилителе и ставим клекосы.
  Усилители по верхней и нижней полке лонжерона имеют разную длину. Усилитель начинаем клепать с места, где начинаются отверстия в лонжероне под клепку . 
Здравствуйте Александр (aleksandrd), я внимательно (надеюсь) читал ветку, но не нашёл информации по толщине п-образных полок лонжерона, стенки лонжерона и усилителей (соединителей). Очень интересно было-бы узнать. И если есть фотографии крепления консолей (на фюзеляже), выложите, пожалуйста. Спасибо
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Про толщины полок - это не ко мне, это к конструктору. Можно наверно как-то замерить, но не знаю и брать на себя ответственность не хочу.

Крепление на фото это ка у Тони. Так он задумал. И так делает.

На крайнем фото те-же крепления только на другом самолете, запечатлена установка спас системы.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Я когда первые отверстия просверлил и оказалось что ошибся с центровкой, решил не по два новых на одно крепление сверлить, а просверлить одно и сделать под имеющиеся отверстия спец кронштейн. 

Еще Тони когда такие  тоненькие трубки вклеивает, в месте сопряжения с балкой вклеивает втулки сантиметров два-три в диаметре. Увеличивается площадь передачи усилия с крыла на балку.

Но у меня так с 2013 года. Все нормально.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В посте 2601 показано колечко отрезанное от синего патрубка положенное в бензин вечером и что с ним стало утром.

При покупке синего патрубка меня честно предупредили что не  бензо-маслостойкое.

Стало интересно, а как поведет себя отрезок от черного  патрубка заявленного продавцом как бензо-маслостойкое.

Положил в бензин черное колечко, синее вынул из бензина и положил рядом.

На утро опять удивился. Синее приняло первоначальную форму, а черное разбухло почти как синее днем раньше :-?

Интересно, выну  из бензина, на завтра черное тоже войдет в свою первоначальную форму ?
 

Вложения

Синее - силикон?  Для чистоты эксперимента ( ну и на радость публике хорошо бы налить в него бензин и закупорить. т.е. смысл в том, как поведет себя  именно внутренняя сторона, т.к. на нее будет воздействовать топливо-воздушная смесь
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На тосольных жигулевских юности мы летали по году
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На тосольных жигулевских юности мы летали по году
На тосольных и сейчас наверное можно летать, а вот в связи с удешевлением найти резиновый патрубок вентиляции картерных газов от жигулей не получается.

Эксперимент со своими патрубками в основном завершился, найду заглушку попробую бензин только внутрь налить.

А пока выводы такие.   Оба патрубка разбухают и оба при испарении бензина принимают первоначальную форму.
Ни чего не отслаивается, ни чего не растворяется, думаю можно использовать оба. :)

На фото оба патрубка приняли свою первоначальную форму.
 

Вложения

Вверх