ДАР Соло 115 кг в России

В статике обдув цилиндров другой и все будет по другому. Обратил на это внимание при замере стат тяги.  Чуть не перегрел цилиндры. 
  Думал тепловизором посмотреть. Там и картинка есть и замер температуры поверхности. Но в полете тоже не посмотришь :-?

Если говорить только о выхлопе, то наверно ты прав.
 
Летать можно.

Можно не летать.

Каждый выбирает по себе 😉

А мы испытали на ДАР Соло самодельную переднюю лыжу.  ( Знакомый мастер доделал мою  фанерную заготовку)

Взлет и посадка с целины показали полную работоспособность лыжи. Вес 1450 гр.
 

Вложения

  • Novaja_nosovaja_lyzha_.jpg
    Novaja_nosovaja_lyzha_.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 136
  • Letaem__02_19__1_.jpg
    Letaem__02_19__1_.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 134
  • Letaem_02_19__3_.jpg
    Letaem_02_19__3_.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 128
Патрубок от жигулей потрескался.
 

Вложения

  • IMG_5719.JPG
    IMG_5719.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_5750_001.JPG
    IMG_5750_001.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 129
  • Letaem_02_19__2_.jpg
    Letaem_02_19__2_.jpg
    48 КБ · Просмотры: 124
Век живи - век учись :-?

Сегодня случайно узнал от диспетчера УВД что на время моих полетов в “G”  в районе моих полетов на три часа устанавливается «Кратковременное ограничение полетов под номером - - - ».

То- есть всем судам запрещено влетать в зону моих полетов.  :exclamation

На мой вопрос диспетчеру «а зачем это ограничение?, я не просил.», ответ: «для вашей безопасности»

Я в шоке, понимаю что что-то не до понимаю, и спрашиваю дальше: «а как-же правила визуальных полетов?»
Ответ «все для вашей безопасности, вы-же без радио связи. так вам будет безопасней»

Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.  :-?
 
Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.Озадачен

Что ж тут непонятного?
"Внимание всем радиостанциям работающим на частоте от.." Ой, не. Это не из этой оперы.
"Внимание всем бортам пересекающим зону “G” в координатах ... Там какой то перец, пользуется тем, что пепелацам до 115 кг. разрешено летать без пилотского... Не знаю откуда у него стока денег, но он там в течение такого-то времени будет бензин палить ради сомнительного удовольствия посмотреть на нас сверху... Так что вы не особо там летайте. Кто знает, что у него на уме. Но радиостанции у него точно нет"
Как то так.. Сорри за оффтоп))
Самолетик шикарный!
 
Сегодня случайно узнал от диспетчера УВД что на время моих полетов в “G”в районе моих полетов на три часа устанавливается «Кратковременное ограничение полетов под номером - - - ».

То- есть всем судам запрещено влетать в зону моих полетов.Exclaim

На мой вопрос диспетчеру «а зачем это ограничение?, я не просил.», ответ: «для вашей безопасности»

Я в шоке, понимаю что что-то не до понимаю, и спрашиваю дальше: «а как-же правила визуальных полетов?»
Ответ «все для вашей безопасности, вы-же без радио связи. так вам будет безопасней»

Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.
ну а что тут не понятного. Один борт- один воздух. Всех много а всего мало.
я про это давно пишу- что никакого понимания у наших властей о трафике нет. о взаимодействии людей между собой- воще нах нах. об эффективном использовании ресурса ВП- нет. О гражданских правах- нет.
это тотальный бюрократический дебилизм в котором они сидят на кране и пускают по одному с руками за головой.
 
Патрубок от жигулей потрескался. 

Господин Pisman, устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.  Купил прямую  резиновую трубку маслостойкую внутр 25, наружний 32 мм.

Дай пожалуйста чертёж переходного алюминиевого  патрубка который крепится к выпускному окну и к которому карбюратор крепится короткими прямыми резиновыми патрубками.

Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки.
 
на 2ri стоят жигулевские патрубки от системы охлаждения между карбюратором и цилиндрами?  Если это так - советую заменить их как можно скорее. Стоял у меня на самоделке Г-образный патрубок от жигулей между карбом и цилиндром.  Так вот топливновоздушная смесь, вкупе с высокой температурой фланца цилиндра привела к ускоренному разрушению резины, что внешне проявилось трещинами и общим задубением патрубка, в внутри потекли черные резиновые сопли, по консистенции как смола, которые залепили лепестковый клапан и успели проникнуть  в КШМ. И отмыть эти сопли весьма и весьма проблематично.

Могу посоветовать заглянуть в магазин "автотюнинга" для жигулей и пр.  В продаже как правило есть различные патрубки для различных систем из нерезинового материала, силикон или что то такое. Они ярких цветов, не дубеют на морозе и при повышенной температуре. Образец можно замочить в бензине ( вместе с родным шлангом)  и посмотреть на результат.

Ставить на жесткий коллектор карбюратор я бы не стал. Во-первых большая консоль быстро спровоцирует трещины и разрушение  коллектора, а во вторых вибрация на большой консоли будет вспенивать бензин в поплавковой камере. Плюс в теплую погоду будет перегреваться карб , без термоизолирующей прокладки.

Тогда уж поставить 2 карба на коротких демпфирующих патрубках, а тройник удалить.  ( типа как на р582) . Вес то на то и выйдет, надежность хуже не станет
 
устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.

В Красноярском магазине наблюдал вот такие силиконовые с 4 слоями армирования
https://www.virage24.ru/shop/patrub...45-gradusov-l-150-150-4-sloya-armirovki-fora/
Вроде должно подойти. Скорее всего можно и поближе к вам найти.
 

Вложения

  • Fora.jpeg
    Fora.jpeg
    57 КБ · Просмотры: 145
Господин Pisman, устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.Купил прямуюрезиновую трубку маслостойкую внутр 25, наружний 32 мм.

Дай пожалуйста чертёж переходного алюминиевогопатрубка который крепится к выпускному окну и к которому карбюратор крепится короткими прямыми резиновыми патрубками.

Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки
 

Вложения

  • 2019-02-04_18-43-06.png
    2019-02-04_18-43-06.png
    9,4 КБ · Просмотры: 130
8708adb3270d127116acb07e0a32ef96.jpeg


рекомендую трогать, выбирать помягче и покупать пару что бы вырезать симметричные куски.
это моя личная не более чем рекомендация.
 
Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки. 

Ваше право.
Без нас.

У меня стоит второй комплект. Первый отходил 3 года и был без опасных трещин
 
Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки. 

Ваше право.
Без нас.

У меня стоит второй комплект. Первый отходил 3 года и был без опасных трещин

Тебе просто трубки из резины попались, еще наверно с советских времен производства Балаково РТИ.  Я-же истоптал ботинки пока щупал все патрубки в нашем городе. На вид резина, на ощупь - пластик. У всех.
  И к тюнингистам заходил, не нашлось нужной формы.

Не хочешь не делай, твое право. Дай вид сверху  карбюратора с тройником и посадочные места к впускным окнам с размерами.
Не заставляй меня ради снятия размеров 50 км на аэродром мотать.

Сделаю сам. Результатами поделюсь.
 
Александр, у тебя на сайте есть вид с трех сторон, но не хватает вида сверху, вида со стороны впускных окон и под каким углом к вертикальной плоскости крепятся фланцы к впускным окнам.

Думаю на лазерной резке заказать фланцы  и  вварить правильно изогнутую трубку.  Так что-бы соединение с тройником карбюратора было прямыми резиновыми трубками.
 
если уж ездите по магазинам посмотрите не подойдет ли вот эта деталь. Мне сейчас не до того.
первая ссылка с силиконовой деталью приведена потому что на ней написано что это.
но ставить желательно резину со второй фото.
http://www.rosteco.ru/files/products/842.jpg
http://topdetal.ru/upload/iblock/f79/f79566bb9614caaea043b6a5f9cebcc9.jpg
 
На обоих деталях одинаковый номер. Значит вторая лучше только ценой, дешевле.
Но мне за два дня поисков в своём городе не удалось найти в наличии ни первый, ни второй вариант.  Остаётся только заказывать через интернет и ждать.

Нашёл специализированный магазин с красивыми патрубками синего цвета. Можно подобрать нужный размер, но они только для воды и пара.   Есть подобные красивые маслостойкие  для обвязки турбин, но там нет нужного размера.
 
Из всего что было в магазине масло-стойкого подобрал патрубок от автобуса пазик. Но там 90 градусов и достаточно малого диаметра.   Не понравилось как встает.  Решил рискнуть, взял красивый, голубой верх, оранжевый внутри. Подошел по месту хорошо.
  Приехал домой и на ночь положил кусочек патрубка в бензин. 

На утро призадумался :-?
 

Вложения

  • IMG_5803_1.JPG
    IMG_5803_1.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_5806_003.JPG
    IMG_5806_003.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_5807_001.JPG
    IMG_5807_001.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх