на 2ri стоят жигулевские патрубки от системы охлаждения между карбюратором и цилиндрами? Если это так - советую заменить их как можно скорее. Стоял у меня на самоделке Г-образный патрубок от жигулей между карбом и цилиндром. Так вот топливновоздушная смесь, вкупе с высокой температурой фланца цилиндра привела к ускоренному разрушению резины, что внешне проявилось трещинами и общим задубением патрубка, в внутри потекли черные резиновые сопли, по консистенции как смола, которые залепили лепестковый клапан и успели проникнуть в КШМ. И отмыть эти сопли весьма и весьма проблематично.
Могу посоветовать заглянуть в магазин "автотюнинга" для жигулей и пр. В продаже как правило есть различные патрубки для различных систем из нерезинового материала, силикон или что то такое. Они ярких цветов, не дубеют на морозе и при повышенной температуре. Образец можно замочить в бензине ( вместе с родным шлангом) и посмотреть на результат.
Ставить на жесткий коллектор карбюратор я бы не стал. Во-первых большая консоль быстро спровоцирует трещины и разрушение коллектора, а во вторых вибрация на большой консоли будет вспенивать бензин в поплавковой камере. Плюс в теплую погоду будет перегреваться карб , без термоизолирующей прокладки.
Тогда уж поставить 2 карба на коротких демпфирующих патрубках, а тройник удалить. ( типа как на р582) . Вес то на то и выйдет, надежность хуже не станет