ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В статике обдув цилиндров другой и все будет по другому. Обратил на это внимание при замере стат тяги.  Чуть не перегрел цилиндры. 
  Думал тепловизором посмотреть. Там и картинка есть и замер температуры поверхности. Но в полете тоже не посмотришь :-?

Если говорить только о выхлопе, то наверно ты прав.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Летать можно.

Можно не летать.

Каждый выбирает по себе ;)

А мы испытали на ДАР Соло самодельную переднюю лыжу.  ( Знакомый мастер доделал мою  фанерную заготовку)

Взлет и посадка с целины показали полную работоспособность лыжи. Вес 1450 гр.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Век живи - век учись :-?

Сегодня случайно узнал от диспетчера УВД что на время моих полетов в “G”  в районе моих полетов на три часа устанавливается «Кратковременное ограничение полетов под номером - - - ».

То- есть всем судам запрещено влетать в зону моих полетов.  :exclamation

На мой вопрос диспетчеру «а зачем это ограничение?, я не просил.», ответ: «для вашей безопасности»

Я в шоке, понимаю что что-то не до понимаю, и спрашиваю дальше: «а как-же правила визуальных полетов?»
Ответ «все для вашей безопасности, вы-же без радио связи. так вам будет безопасней»

Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.  :-?
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.Озадачен
Что ж тут непонятного?
"Внимание всем радиостанциям работающим на частоте от.." Ой, не. Это не из этой оперы.
"Внимание всем бортам пересекающим зону “G” в координатах ... Там какой то перец, пользуется тем, что пепелацам до 115 кг. разрешено летать без пилотского... Не знаю откуда у него стока денег, но он там в течение такого-то времени будет бензин палить ради сомнительного удовольствия посмотреть на нас сверху... Так что вы не особо там летайте. Кто знает, что у него на уме. Но радиостанции у него точно нет"
Как то так.. Сорри за оффтоп))
Самолетик шикарный!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сегодня случайно узнал от диспетчера УВД что на время моих полетов в “G”в районе моих полетов на три часа устанавливается «Кратковременное ограничение полетов под номером - - - ».

То- есть всем судам запрещено влетать в зону моих полетов.Exclaim

На мой вопрос диспетчеру «а зачем это ограничение?, я не просил.», ответ: «для вашей безопасности»

Я в шоке, понимаю что что-то не до понимаю, и спрашиваю дальше: «а как-же правила визуальных полетов?»
Ответ «все для вашей безопасности, вы-же без радио связи. так вам будет безопасней»

Я в ступоре, знаю что для безпилотников вводят ограничения, а тут ни чего не понимаю.
ну а что тут не понятного. Один борт- один воздух. Всех много а всего мало.
я про это давно пишу- что никакого понимания у наших властей о трафике нет. о взаимодействии людей между собой- воще нах нах. об эффективном использовании ресурса ВП- нет. О гражданских правах- нет.
это тотальный бюрократический дебилизм в котором они сидят на кране и пускают по одному с руками за головой.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Патрубок от жигулей потрескался. 
Господин Pisman, устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.  Купил прямую  резиновую трубку маслостойкую внутр 25, наружний 32 мм.

Дай пожалуйста чертёж переходного алюминиевого  патрубка который крепится к выпускному окну и к которому карбюратор крепится короткими прямыми резиновыми патрубками.

Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки.
 
на 2ri стоят жигулевские патрубки от системы охлаждения между карбюратором и цилиндрами?  Если это так - советую заменить их как можно скорее. Стоял у меня на самоделке Г-образный патрубок от жигулей между карбом и цилиндром.  Так вот топливновоздушная смесь, вкупе с высокой температурой фланца цилиндра привела к ускоренному разрушению резины, что внешне проявилось трещинами и общим задубением патрубка, в внутри потекли черные резиновые сопли, по консистенции как смола, которые залепили лепестковый клапан и успели проникнуть  в КШМ. И отмыть эти сопли весьма и весьма проблематично.

Могу посоветовать заглянуть в магазин "автотюнинга" для жигулей и пр.  В продаже как правило есть различные патрубки для различных систем из нерезинового материала, силикон или что то такое. Они ярких цветов, не дубеют на морозе и при повышенной температуре. Образец можно замочить в бензине ( вместе с родным шлангом)  и посмотреть на результат.

Ставить на жесткий коллектор карбюратор я бы не стал. Во-первых большая консоль быстро спровоцирует трещины и разрушение  коллектора, а во вторых вибрация на большой консоли будет вспенивать бензин в поплавковой камере. Плюс в теплую погоду будет перегреваться карб , без термоизолирующей прокладки.

Тогда уж поставить 2 карба на коротких демпфирующих патрубках, а тройник удалить.  ( типа как на р582) . Вес то на то и выйдет, надежность хуже не станет
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.
В Красноярском магазине наблюдал вот такие силиконовые с 4 слоями армирования
https://www.virage24.ru/shop/patrub...45-gradusov-l-150-150-4-sloya-armirovki-fora/
Вроде должно подойти. Скорее всего можно и поближе к вам найти.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Господин Pisman, устал я искать трубки диаметром 25 мм с заданным изгибом, да ещё бензомасло стойкие.Купил прямуюрезиновую трубку маслостойкую внутр 25, наружний 32 мм.

Дай пожалуйста чертёж переходного алюминиевогопатрубка который крепится к выпускному окну и к которому карбюратор крепится короткими прямыми резиновыми патрубками.

Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик


рекомендую трогать, выбирать помягче и покупать пару что бы вырезать симметричные куски.
это моя личная не более чем рекомендация.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки. 
Ваше право.
Без нас.

У меня стоит второй комплект. Первый отходил 3 года и был без опасных трещин
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Проще сварить новые алюминиевые патрубки, чем смотреть на трещины появляющиеся через месяц после установки. 
Ваше право.
Без нас.

У меня стоит второй комплект. Первый отходил 3 года и был без опасных трещин
Тебе просто трубки из резины попались, еще наверно с советских времен производства Балаково РТИ.  Я-же истоптал ботинки пока щупал все патрубки в нашем городе. На вид резина, на ощупь - пластик. У всех.
  И к тюнингистам заходил, не нашлось нужной формы.

Не хочешь не делай, твое право. Дай вид сверху  карбюратора с тройником и посадочные места к впускным окнам с размерами.
Не заставляй меня ради снятия размеров 50 км на аэродром мотать.

Сделаю сам. Результатами поделюсь.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Александр, у тебя на сайте есть вид с трех сторон, но не хватает вида сверху, вида со стороны впускных окон и под каким углом к вертикальной плоскости крепятся фланцы к впускным окнам.

Думаю на лазерной резке заказать фланцы  и  вварить правильно изогнутую трубку.  Так что-бы соединение с тройником карбюратора было прямыми резиновыми трубками.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
если уж ездите по магазинам посмотрите не подойдет ли вот эта деталь. Мне сейчас не до того.
первая ссылка с силиконовой деталью приведена потому что на ней написано что это.
но ставить желательно резину со второй фото.
http://www.rosteco.ru/files/products/842.jpg
http://topdetal.ru/upload/iblock/f79/f79566bb9614caaea043b6a5f9cebcc9.jpg
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На обоих деталях одинаковый номер. Значит вторая лучше только ценой, дешевле.
Но мне за два дня поисков в своём городе не удалось найти в наличии ни первый, ни второй вариант.  Остаётся только заказывать через интернет и ждать.

Нашёл специализированный магазин с красивыми патрубками синего цвета. Можно подобрать нужный размер, но они только для воды и пара.   Есть подобные красивые маслостойкие  для обвязки турбин, но там нет нужного размера.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Из всего что было в магазине масло-стойкого подобрал патрубок от автобуса пазик. Но там 90 градусов и достаточно малого диаметра.   Не понравилось как встает.  Решил рискнуть, взял красивый, голубой верх, оранжевый внутри. Подошел по месту хорошо.
  Приехал домой и на ночь положил кусочек патрубка в бензин. 

На утро призадумался :-?
 

Вложения

Вверх