Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лично я приспособился подавать уведомление факсом. Кажется в зональный центр Самарского УВД.как и куда Вы направляете уведомление? можно поподробнее?
;D ;D ;DПодогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.
;D ;D ;DПодогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.
какой "продувкой" , простите..... 😀
Да, я поставил себе такую задачу, я так ее понимаю и мне так спокойней. 🙂
Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?
А вот поршень и цилиндр каждый цикл охлаждается новой топливо воздушной смесью.
Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?
;D ;D ;DПодогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.
какой "продувкой" , простите..... 😀
Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?
потому что уже два раза высказался ранее.К стати, а что это Pisman не высказал свою версию по разнице показаний ТВГвуказанных мною местах ?
Задачка:
Двигатель 2R-i, производства СибАэро.
Два цилиндра, двухтактный.
Датчик температуры выхлопных газов пробуем ставить в разных местах.
1 вариант, датчик в месте соединения потоков выхлопных газов от обоих цилиндров на расстоянии около 11 см от головки.
2 вариант ближе к одному из цилиндров, на расстоянии 7.5 см от головки.
Вопрос к знатокам :
При одинаковых режимах двигателя, в каком месте датчик укажет на более высокую температуру ?
По дальше от цилиндров но зато в потоке от выхлопа с двух цилиндров?
Или поближе к цилиндру, но только к одному ?
На фото все видно.
Выше температура в точке соединения 11см. т.к. там подогрев будет производится в 2 раза чаще, нежели в 7.5см точке любого из цилиндров.