ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Хотел сказать ветер сильный, но вспомнил про действительно сильный.  ;)

https://youtu.be/I_nyEwZDHkk

[media]https://youtu.be/I_nyEwZDHkk[/media]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Повторю ролик в оригинале без музыки.  С музыкой я нарушил авторские права. :(

И с другой камеры .

https://youtu.be/5qQ_kdP_Ey4

[media]https://youtu.be/5qQ_kdP_Ey4[/media]

https://youtu.be/y1MrPSHMkqo

[media]https://youtu.be/y1MrPSHMkqo[/media]
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Про толщины полок - это не ко мне, это к конструктору. Можно наверно как-то замерить, но не знаю и брать на себя ответственность не хочу.
Спасибо за ответ, я просто себя хотел проверить, у меня получилось суммарное потребное сечение 45 мм2 на одну полку. Т.е. можно в принципе согнуть п-образный профиль из 0.5, хотя я , естественно перестрахуюсь...
Крепление на фото это ка у Тони. Так он задумал. И так делает.

На крайнем фото те-же крепления только на другом самолете, запечатлена установка спас системы.
Спасибо большое, очень информативно.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
Александр ,как ведут себя ограничительные резинки на лыжах  при наезде на бугорок и из чего сделана рессора.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Резинки это бензиновая армированная трубка с внутренним диаметром 8 мм. В месте сплющивания потрескалась, но это ни на что не влияет.  Работают хорошо.

Рессора пласиковая, вырезана из рессоры от какого-то грузовичка. Как работает видно на видео. Очень легкая, 2 кг без металических деталей.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
Александр лыжи в не нагруженном состоянии параллельны земле или носок поднят.У пуш-пулов на руль высоты лишняя длина , это специально или просто была такая длина тросов . Трение и зазоры в пуш-пулах не мешают управлению Р.В.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На фото и видео видно что в полёте лыжи параллельны балке и наверно параллельны земле.  Резинки устанавливал когда самолёт стоял на земле на лыжах.   При посадке лыжа касается снега задней частью. Проблем не замечено.

Трос провисает потому-что такой размер был в КИТе.  Предубеждение к тросам пуш-пул есть в россии.  Однако в развитых странах нет этих предубеждений.  На очень многих машинах, например переключение механической коробки передач, десятилетиями служит каждый день в любую погоду  и ни кого это не беспокоит.

Ни каких заеданий и заметных усилий нет.  А по зазору, тоже предубеждение. Вы как нибудь на любом легком самолете замерьте какой свободный ход ручки управления по каналам элеронов и руля высоты.   Я был удивлен. У ДАР Соло свободный ход был меньше.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
Александр спасибо за ответы . Я как то раз позабыл подсоединить задний тросик у лыжи , после взлета лыжа от потока повернулась  градусов  на 90. Вот и думаю может быть сделать также как у вас, только боюсь не хватит жесткости рессоры на кручение. Лыжи широкие и центр опоры, смещен по длине, процентов на 60 от носка.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Не видя вашей конструкции ни чего посоветовать не могу.

Но ещё 13 лет назад летал на Птенце-2 на лыжах без тросиков, а удерживалась лыжа по типу как я сейчас сделал на двух бочонках резиновых, по торцам  болтики с резьбой М6. Боченки около 22 мм в диаметре, довольно слабые. Иногда рвались, но слава богу по одному. И один оставшийся целый бочонок  вполне выдерживал лыжу в горизонте. Сейчас мне кажется у меня более прочная конструкция.   В полёте лыжа на самом деле смотрит чуть вверх.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Впечатляет ухоженность территории.  :)
   Соскучились мы по ярким цветам. Все снег да снег. Глубокий снег.    Дорога заканчивается за 100 метров до ангара.  Штурмовать эти 100 метров надо на лыжах. Иначе проваливаешься по яйца ;)

Немного облегчает штурм целины наличие скотча и пары пакетов.

Ноги с ботинками в пакеты и обматываем скотчем.  Снег в ботинки уже не набивается ;)
 

Вложения

Вверх