ДАР Соло 115 кг в России

Хотел сказать ветер сильный, но вспомнил про действительно сильный.  😉

https://youtu.be/I_nyEwZDHkk

[media]https://youtu.be/I_nyEwZDHkk[/media]
 
Повторю ролик в оригинале без музыки.  С музыкой я нарушил авторские права. 🙁

И с другой камеры .

https://youtu.be/5qQ_kdP_Ey4

[media]https://youtu.be/5qQ_kdP_Ey4[/media]

https://youtu.be/y1MrPSHMkqo

[media]https://youtu.be/y1MrPSHMkqo[/media]
 
Про толщины полок - это не ко мне, это к конструктору. Можно наверно как-то замерить, но не знаю и брать на себя ответственность не хочу.
Спасибо за ответ, я просто себя хотел проверить, у меня получилось суммарное потребное сечение 45 мм2 на одну полку. Т.е. можно в принципе согнуть п-образный профиль из 0.5, хотя я , естественно перестрахуюсь...
Крепление на фото это ка у Тони. Так он задумал. И так делает.

На крайнем фото те-же крепления только на другом самолете, запечатлена установка спас системы.

Спасибо большое, очень информативно.
 
Александр ,как ведут себя ограничительные резинки на лыжах  при наезде на бугорок и из чего сделана рессора.
 
Резинки это бензиновая армированная трубка с внутренним диаметром 8 мм. В месте сплющивания потрескалась, но это ни на что не влияет.  Работают хорошо.

Рессора пласиковая, вырезана из рессоры от какого-то грузовичка. Как работает видно на видео. Очень легкая, 2 кг без металических деталей.
 
Александр лыжи в не нагруженном состоянии параллельны земле или носок поднят.У пуш-пулов на руль высоты лишняя длина , это специально или просто была такая длина тросов . Трение и зазоры в пуш-пулах не мешают управлению Р.В.
 
На фото и видео видно что в полёте лыжи параллельны балке и наверно параллельны земле.  Резинки устанавливал когда самолёт стоял на земле на лыжах.   При посадке лыжа касается снега задней частью. Проблем не замечено.

Трос провисает потому-что такой размер был в КИТе.  Предубеждение к тросам пуш-пул есть в россии.  Однако в развитых странах нет этих предубеждений.  На очень многих машинах, например переключение механической коробки передач, десятилетиями служит каждый день в любую погоду  и ни кого это не беспокоит.

Ни каких заеданий и заметных усилий нет.  А по зазору, тоже предубеждение. Вы как нибудь на любом легком самолете замерьте какой свободный ход ручки управления по каналам элеронов и руля высоты.   Я был удивлен. У ДАР Соло свободный ход был меньше.
 
Александр спасибо за ответы . Я как то раз позабыл подсоединить задний тросик у лыжи , после взлета лыжа от потока повернулась  градусов  на 90. Вот и думаю может быть сделать также как у вас, только боюсь не хватит жесткости рессоры на кручение. Лыжи широкие и центр опоры, смещен по длине, процентов на 60 от носка.
 
Не видя вашей конструкции ни чего посоветовать не могу.

Но ещё 13 лет назад летал на Птенце-2 на лыжах без тросиков, а удерживалась лыжа по типу как я сейчас сделал на двух бочонках резиновых, по торцам  болтики с резьбой М6. Боченки около 22 мм в диаметре, довольно слабые. Иногда рвались, но слава богу по одному. И один оставшийся целый бочонок  вполне выдерживал лыжу в горизонте. Сейчас мне кажется у меня более прочная конструкция.   В полёте лыжа на самом деле смотрит чуть вверх.
 
Ваш 2b350 на стенде. Погоняем.
 

Вложения

  • 350_2_001.jpg
    350_2_001.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 140
Впечатляет ухоженность территории.  🙂
   Соскучились мы по ярким цветам. Все снег да снег. Глубокий снег.    Дорога заканчивается за 100 метров до ангара.  Штурмовать эти 100 метров надо на лыжах. Иначе проваливаешься по яйца 😉

Немного облегчает штурм целины наличие скотча и пары пакетов.

Ноги с ботинками в пакеты и обматываем скотчем.  Снег в ботинки уже не набивается 😉
 

Вложения

  • IMG_6099_001.JPG
    IMG_6099_001.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_6098.JPG
    IMG_6098.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_6100.JPG
    IMG_6100.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 139
По быстрому электро-стартер поставить не удалось  🙁

Снял двигатель, будем доводить на стенде.
 

Вложения

  • venec.JPG
    venec.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 142
  • Bez_dvigatelja.JPG
    Bez_dvigatelja.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 158
  • 2R-i_002.JPG
    2R-i_002.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх