Курилка вертолётного раздела

maverick07

Дважды два-четыре
Прошу прощения, не увидел что тема уже есть. Прошу админа удалить.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Автор этого ролика ведёт себя, как типичный хэйтер.
Уже только три его высказывания говорят о многом.
1. "борьба с флаттером с помощью грузиков в комлях лопастей";
2. "такие, якобы, «противофлаттерные» грузики устанавливаются только на соосных нв";
3. "земной резонанс - это беда Ансата".
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Даааа... Вот это просто высший пилотаж ...
На 26:10 автор заговорил о смещении вертолёта влево и вперёд.
На 26:28, дословно: - "...он не висит. На тех режимах, на которых он должен бы висеть, КОГДА ВИНТ АБСОЛЮТНО ПРЯМО ПАРАЛЛЕЛЬНО ЗЕМЛЕ, он смещается вперёд и влево... "
Это просто какой-то бред.
Спокойно смотреть и слушать этот ролик просто невозможно.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Это просто какой-то бред.
Спокойно смотреть и слушать этот ролик просто невозможно.
Поддерживаю!
Тут и обсуждать нечего. Ансат прошел сертификацию и получил сертификат типа, т.е. все параметры по управлению, шуму, вибрациям, флаттеру,земному резонансу соответствуют нормам. Ну а то, что отделка кабины не нравится, так за Ваши деньги для VIP-варианта, все и крокодиловой кожей можно обшить.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Практически все вертолеты одновинтовой схемы "не висят" при нейтральном положении РУ.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
:ROFLMAO:..............если хочешь поднять настроение и улыбнуться , зайди на эту ветку.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
voloha
Хорошее видео, как не надо делать кронштейны крепления. Толстая тяжелая пластина приваренная к тонкостенной трубе - неудачный вариант. Лучше сделать "гнутик" и приварить по радиусу и боковым стенкам. Будет прочнее по усталости и легче. См.рис.

Сборка.jpg


А то что карбюраторы и бачок смазки привода золотника надо вертикально разворачивать, автор видимо еще не знает.;)
 
Последнее редактирование:

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Почему у западных вертолётов полозья а у советских колёса? Если вы такой спец.
Ну это просто ! Потому что за колесо не прицепишься, а за полозья запросто ! И этому есть документальные подтверждения. Кто-то оспорит ?
 
Ну это просто ! Потому что за колесо не прицепишься, а за полозья запросто ! И этому есть документальные подтверждения. Кто-то оспорит ?
Это прежде всего дело вкуса.
Во вторых у Европы есть посадочные места для вертолётов а в России их нет и приходиться катать вертолёты по аэродрому. В третьих это сделали чтобы можно было взлетать по самолетному в экстренных случаях при перегрузке. Основная причина что нет посадочных мест для вертолётов и приходится катать. Так что не знаю почему тот чувак с фоткой посадочной полосы на аватарке ( не помню как его зовут) , не смог ответить. Ну короткий ответ просто нравятся колёса и ставят.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Руслан 83 .
Летатель и особенно любитель , просто обязан быть романтиком . Что-то в вашем ответе этого не просматривается .
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Ну короткий ответ просто нравятся колёса и ставят.
Очень многое завязано на явление "земного резонанса".
Если совсем коротко- полозковые шасси имеют предел применения по размерности/мощности вертолёта.
 
Ну тут я спорить не буду. Что услышал то и написал. Советские то тяжеленные вертолетыив правду. И самолёты на много больше американских. Полупроводниковые технологии не развиты же огромные блоки электронные.
 
Вверх