Курилка вертолётного раздела

Я не "докладал", а лишь предположил, со словом "если", а Вы как то так утвердительно и в подробностях, ещё с трагическим "такое бывает"... я чуть не поверил.
Да монтаж это, причём не лучшего качества.
Лучше пошутить, что это Валерий побрился... ))) Знаю, парень с юмором и не обидится. )
 
Подвеска лопастей на торсионных пластинах, но с одним шаровым центрирующим шарниром.

Эх...
Глянуть бы фото втулки.
Толи это рессорный тип подвески толи торсионный...


Screenshot_20211003_173918.jpg
 
Подвеска лопастей на торсионных пластинах, но с одним шаровым центрирующим шарниром.

Эх...
Глянуть бы фото втулки.
Толи это рессорный тип подвески толи торсионный...


Посмотреть вложение 486765
без рукава торсионная подвеска не очень удачное решение
 
не совсем понял как это работает

Скорее всего как у лопасти нв Саньки.

А ваще человек конечно удивительный.
Собрал вертолёт и полетел на нём так уверенно!
Такое впечатление что у него это уже не первый удачный вертолёт.
И вертолёт ведёт себя просто замечательно!
 
да и привод рв так себе , ремень
Предвзятость! Отличная передача, просто всех пугает. Хотя все же применялась. Вот например - вертолет RotorWay. Смотреть с третьей минуты.
Кстати, на этом видео мелькнул хвостовой винт, обратилось внимание, что шарнир не под 45град. а под 90. (я бы тоже так сделал).
 
Скорее всего как у лопасти нв Саньки.

А ваще человек конечно удивительный.
Собрал вертолёт и полетел на нём так уверенно!
Такое впечатление что у него это уже не первый удачный вертолёт.
И вертолёт ведёт себя просто замечательно!
возможно и торсионы от него )) я ременному приводу не очень доверяю , в практике такое массово не применяют и понятно почему - надежность ,хотя это облегчает конструкцию
 
Охренеть.Ремни меня конечно убили. Ладно , что нет ПОС лопастей и хотя бы одного стекла вертолет как бы рекреационный т.е. вокруг хвоста, но то что передача на ХВ ремнём............это прям о революция в моём сознании.😵
 
Первые Экзэки вроде тоже комплектовались ременным приводом РВ.
Об обравых тех ремней я ничего не слыхал.
 
Парни основная моя профессия была пилот вертолета и я за свою бытность столько нагляделся отказов даже на серийной АТ с валами и шестеренчатыми приводами , что как увидел на видео привода на ремнях чуть волосы не зашевелились.Какие бы надежные эти ремешки не были за ними такой уход и контроль нужен, что уж и не знаю как часто , наверное просто после каждого часа налёта и очень строго соблюдать их качественное приобретение, эксплуатацию.Вертолет это не самолет, если ХВ откажет читай молитву, мало кто выжил при таком приземлении единицы.
Так же отсутствие даже элементарной ПОС превращает эти машины всего лишь в игрушку для теплой погоды.НВ даже при плюсовой погоде от +5 гр уже так или иначе начинает леденеть по-любому, правда в начале это совсем не ощущается т.к. полеты таких машин кратковременны, но на перелетах это уже будет опасно .
 
Тоже рассматривал вариант передачи на ХВ ремнем, даже картинки начинал рисовать для своего табуреткого вертолета. При таком удлинении передачи ремень будет практически вечным.
Но потом отказался от расположения двигателя вертикально (с картером проблемы), и ремень оказался не уместным, не делать же угловой редуктор чисто для ремня. А жаль! 😒

привод РВ2.jpg


привод РВ1.jpg
 
Ремень ходит. Но больше всего мне нравится в ременной передаче, что её можно легко визуально контролировать. И ремни сейчас делают из очень прочных и ресурсных материалов...

 
Назад
Вверх