Курилка вертолётного раздела

Фланкер
Да в нечто подобном как вертолет на видео где всё видно контроль отличный, вот как быть с закрытыми балками?Ребят если бы всё было так просто, то не делали бы сложных трансмиссий, хотя сейчас в век нанотехнологий взгляды на это поменялись, может быть...........
 
WhatsApp Image 2021-10-06 at 10.49.40.jpeg
 
Когда устанавливали ремень на 3-й микрон, повредили его. Я дал добро на его использование с целью посмотреть за тенденцией к разрушению. На сегодня этот ремень уже отходил почти 200 часов и никакого дальнейшего роста повреждения я не обнаружил.
 
Удивительно........
Скорее непривычно, после ремней СССР из верёвок и гудрона.))) Повторю - качество, прочность и ресурсность современных фирменных ремней невероятная. Например, ОДИН (!!!) вариаторный ремень заряженного спортивного снегохода, крутит до 300 л. с., и таскает махину более 300 кг с диким ускорением спортивного боллида. Материалы и технологии шагают вперёд. Я например, сейчас больше доверял бы ремням, чем шестерням, ещё и закрытым.
Применительно к лёгкой авиации - возможность простого визуального контроля, перекрывает все остальные недостатки ременной передачи. Я так думаю...
 
Скорее непривычно, после ремней СССР из верёвок и гудрона.))) Повторю - качество, прочность и ресурсность современных фирменных ремней невероятная. Например, ОДИН (!!!) вариаторный ремень заряженного спортивного снегохода, крутит до 300 л. с., и таскает махину более 300 кг с диким ускорением спортивного боллида. Материалы и технологии шагают вперёд. Я например, сейчас больше доверял бы ремням, чем шестерням, ещё и закрытым.
Применительно к лёгкой авиации - возможность простого визуального контроля, перекрывает все остальные недостатки ременной передачи. Я так думаю...
Не все так хорошо, как хотелось бы. Как показала практика в нашем случае - ременной редуктор получается более многодельным, чем его шестеренчатый аналог. И надо крепко подумать чтобы он получился простым. Кроме того очень много нюансов, связанных с жесткостью шкивов, опор подшипников чтобы заставить ремень работать равномерно по всей его ширине. Но если эти вопросы решены, то - да, ремень проще и легче контролировать в эксплуатации, и ему вполне можно доверять.
 
Обслуживание и балансировка Рулевого винта вертолёта Ми-8:


 
В этом ролике с 0:30 по 0:47 этот же вертолёт укладывают набок.



 
Вот пример удачного решения вертолёта их комплектующих от КА-26. Это единственный на сегодня(как утверждается) 5-ти!!! местный САМОДЕЛЬНЫЙ вертолёт, занесенный в книгу рекордов Гиннеса.
 
В этом ролике с 0:30 по 0:47 этот же вертолёт укладывают набок.
Набрел на этот ролик в ютубе случайно. Услышал фразу автора про молодого индийца в лесу и закадровый женский голос "твою мать, твою мать", не досмотрел остальных, зашел на форум. Сразу же нашел пост в курилке, в раздел юмора не совался. Текст диктора: "После месяцев тяжелых работ по разработке и изготовлению самодельного вертолета этот молодой индийский парень отвез его в лес на испытания. ..." смайлик не ставлю, веселого мало. Под роликом комментарии на русском есть, но никто не сказал автору об ошибке.
 
Москито летающая табуретка в минимальной комплектации.
 
Да тут не в Москито прикол, а как он его домой тащил! Судя по правой ноге - не с первой попытки удалось все перекрёстки пройти...

И вибрация сильная на ручке, наверное после часа такого полёта и тарелку супа ложкой не съешь. Это норма?
 
И вибрация сильная на ручке,
Чёта я никакой вибрации ручки управления не заметил. Покачивалась - это да, но покачивалась она по хотению самого пилота. А ваще ручка на таких сверхлёгких аппаратиках в полёте при маневрированиях "тяжелой" быть и не может, несчево.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх