Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее непривычно, после ремней СССР из верёвок и гудрона.))) Повторю - качество, прочность и ресурсность современных фирменных ремней невероятная. Например, ОДИН (!!!) вариаторный ремень заряженного спортивного снегохода, крутит до 300 л. с., и таскает махину более 300 кг с диким ускорением спортивного боллида. Материалы и технологии шагают вперёд. Я например, сейчас больше доверял бы ремням, чем шестерням, ещё и закрытым.Удивительно........
Не все так хорошо, как хотелось бы. Как показала практика в нашем случае - ременной редуктор получается более многодельным, чем его шестеренчатый аналог. И надо крепко подумать чтобы он получился простым. Кроме того очень много нюансов, связанных с жесткостью шкивов, опор подшипников чтобы заставить ремень работать равномерно по всей его ширине. Но если эти вопросы решены, то - да, ремень проще и легче контролировать в эксплуатации, и ему вполне можно доверять.Скорее непривычно, после ремней СССР из верёвок и гудрона.))) Повторю - качество, прочность и ресурсность современных фирменных ремней невероятная. Например, ОДИН (!!!) вариаторный ремень заряженного спортивного снегохода, крутит до 300 л. с., и таскает махину более 300 кг с диким ускорением спортивного боллида. Материалы и технологии шагают вперёд. Я например, сейчас больше доверял бы ремням, чем шестерням, ещё и закрытым.
Применительно к лёгкой авиации - возможность простого визуального контроля, перекрывает все остальные недостатки ременной передачи. Я так думаю...
Набрел на этот ролик в ютубе случайно. Услышал фразу автора про молодого индийца в лесу и закадровый женский голос "твою мать, твою мать", не досмотрел остальных, зашел на форум. Сразу же нашел пост в курилке, в раздел юмора не совался. Текст диктора: "После месяцев тяжелых работ по разработке и изготовлению самодельного вертолета этот молодой индийский парень отвез его в лес на испытания. ..." смайлик не ставлю, веселого мало. Под роликом комментарии на русском есть, но никто не сказал автору об ошибке.В этом ролике с 0:30 по 0:47 этот же вертолёт укладывают набок.
Чёта я никакой вибрации ручки управления не заметил. Покачивалась - это да, но покачивалась она по хотению самого пилота. А ваще ручка на таких сверхлёгких аппаратиках в полёте при маневрированиях "тяжелой" быть и не может, несчево.И вибрация сильная на ручке,