Курилка вертолётного раздела

Прошу прощения, не увидел что тема уже есть. Прошу админа удалить.
 
Автор этого ролика ведёт себя, как типичный хэйтер.
Уже только три его высказывания говорят о многом.
1. "борьба с флаттером с помощью грузиков в комлях лопастей";
2. "такие, якобы, «противофлаттерные» грузики устанавливаются только на соосных нв";
3. "земной резонанс - это беда Ансата".
 
Даааа... Вот это просто высший пилотаж ...
На 26:10 автор заговорил о смещении вертолёта влево и вперёд.
На 26:28, дословно: - "...он не висит. На тех режимах, на которых он должен бы висеть, КОГДА ВИНТ АБСОЛЮТНО ПРЯМО ПАРАЛЛЕЛЬНО ЗЕМЛЕ, он смещается вперёд и влево... "
Это просто какой-то бред.
Спокойно смотреть и слушать этот ролик просто невозможно.
 
Это просто какой-то бред.
Спокойно смотреть и слушать этот ролик просто невозможно.
Поддерживаю!
Тут и обсуждать нечего. Ансат прошел сертификацию и получил сертификат типа, т.е. все параметры по управлению, шуму, вибрациям, флаттеру,земному резонансу соответствуют нормам. Ну а то, что отделка кабины не нравится, так за Ваши деньги для VIP-варианта, все и крокодиловой кожей можно обшить.
 
Практически все вертолеты одновинтовой схемы "не висят" при нейтральном положении РУ.
 
🤣..............если хочешь поднять настроение и улыбнуться , зайди на эту ветку.
 
voloha
Хорошее видео, как не надо делать кронштейны крепления. Толстая тяжелая пластина приваренная к тонкостенной трубе - неудачный вариант. Лучше сделать "гнутик" и приварить по радиусу и боковым стенкам. Будет прочнее по усталости и легче. См.рис.

Сборка.jpg


А то что карбюраторы и бачок смазки привода золотника надо вертикально разворачивать, автор видимо еще не знает.😉
 
Последнее редактирование:
Почему у западных вертолётов полозья а у советских колёса? Если вы такой спец.
Ну это просто ! Потому что за колесо не прицепишься, а за полозья запросто ! И этому есть документальные подтверждения. Кто-то оспорит ?
 
Ну это просто ! Потому что за колесо не прицепишься, а за полозья запросто ! И этому есть документальные подтверждения. Кто-то оспорит ?
Это прежде всего дело вкуса.
Во вторых у Европы есть посадочные места для вертолётов а в России их нет и приходиться катать вертолёты по аэродрому. В третьих это сделали чтобы можно было взлетать по самолетному в экстренных случаях при перегрузке. Основная причина что нет посадочных мест для вертолётов и приходится катать. Так что не знаю почему тот чувак с фоткой посадочной полосы на аватарке ( не помню как его зовут) , не смог ответить. Ну короткий ответ просто нравятся колёса и ставят.
 
Руслан 83 .
Летатель и особенно любитель , просто обязан быть романтиком . Что-то в вашем ответе этого не просматривается .
 
Ну короткий ответ просто нравятся колёса и ставят.
Очень многое завязано на явление "земного резонанса".
Если совсем коротко- полозковые шасси имеют предел применения по размерности/мощности вертолёта.
 
Ну тут я спорить не буду. Что услышал то и написал. Советские то тяжеленные вертолетыив правду. И самолёты на много больше американских. Полупроводниковые технологии не развиты же огромные блоки электронные.
 
Назад
Вверх