Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы на сайте как раз для этого. Поучаете всех. Судя по сообщениям. Ну что это тогда? Не лозунги же пишите.А что, кто-то обещал вести кружок ликвидации безграмотности?
Я и не должен знать ни чего в авиации. Моя жизнь с ней ни как не связана. Так проявляю интерес. Поделки иногда делал ну и всё. Не запрещено же открыть статью почитать и закрыть из любопытства из разных источников.А что, кто-то обещал вести кружок ликвидации безграмотности?
Не берите в голову. Если бы этот эффект реально мешал боевой работе, то его давно бы уже устранили бы.Хрeнoвый «Аллигатор»: "трясущийся" российский вертолет Ка-52 "обескуражил" западных экспертов... - YouTube прошу отбросить политику , интересно мнение о проблеме вибраций крыла и почему это не решили , сложно? Без политики , только вопрос вибрации крыла!!!
вопрос был только о вибрациях крыла которые видно на видео (вибрации видно при зависании и полете ) все остальное не интересно потому как это уже не вопросы вертолетостроения ( хотя и вопрос крыла тоже не совсем в тему )Там показан перегрузочный вариант с максимальной боевой загрузкой и с дополнительными баками, для большой дальности применения. Видимо в этом случае возникли какие-то резонансы крыла на определенных скоростях, которые допустили с ограничением ресурса. Про плохое бронирование - вранье, на захват цели вибрация-не влияет. Работают с предельно малой высоты по танкам управляемыми ракетами с дистанции до 8 км, не входя в зону ПВО противника. По оценке многих военных 52-й лучше по всем параметрам 28-й машины, ну а дальше идет внутренняя и внешняя политика, лобби и дезинформация типа этого видео, для дискредитации ВКС РФ и для внутреннего распределения финансирования выпуска этих двух конкурирующих изделий.
вопрос был только о вибрациях крыла которые видно на видео (вибрации видно при зависании и полете
они все работают с определенной скорости , и на ми 6 тоже ., на режиме висения оно вредно . вибрации крыла в полете тоже заметно , посмотрите на участок видео где камера на крыле .Строго говоря, что на Ми-24, что на Ка-50/52, это не крыло, а пилон для вооружений, выполненный как крыло.
Работает такое крыло только начиная с определённой скорости.
(на пассажирских самолётах крылья ещё как машут, никого не волнует)
Сейчас есть съёмки поведения лопасти НВ во время полёта...они все работают с определенной скорости , и на ми 6 тоже ., на режиме висения оно вредно . вибрации крыла в полете тоже заметно , посмотрите на участок видео где камера на крыле .
Это к чему относится?Кто летат?!
Я, даже не знаю как, донести до, всего оставшийся в живых,что нужно ОБЪЕДИНИТЬСЯ!!!!
как по мне глупое сравнение ... лопасти как минимум рассчитаны на это (колебания ) , а крылья вертолета нет , да и кто вешает птб и нурсы на лопасти 😉 . Данный вопрос можно закрыть ,Сейчас есть съёмки поведения лопасти НВ во время полёта...
Это же ужос!!!(для непосвящённого)😳
Ничего, летают😉
Ну у людей лаборатория в глазах что ли. Что вибрирует и как от куда вы знаете? Осколок по лопасти попал и вибрация пошла. Да всё что угодно может быть. У нас на аэродроме списаные самолёты стояли яки ту 16 и так далее на несколько километров растянулись. Ту 22 в охраняемой зоне аварийные стояли не лазил по ним не буду врать. Но на другой технике всё детство лазил и болтики и алюминий под ногами как гравием насыпали и видел какого качества там детали и как сделано. С те времена у списанных ту 16 даже детали такого качества были что по лучше чем у новых иномарок с мотора. Чистота поверхностей там зеркальная можно сказать так выточено. А тут в ролике какой то бред про вибрацию. Военные очень нудные люди при какой ни будь неисправности шум подымут. У меня батек авиатехник был самолёты к вылетам готовили не знаю что ещё делали но у него привычка была какие то ящики готовили считали что то смотрели раз что то в одном не так с умным видом зачеркивали всё заново разбирали и всё ящики за ново собирали. Это глупо конечно но военные серьёзные люди и просто не допустили бы эксплуатацию при какой то вибрации. Не правда это.как по мне глупое сравнение ... лопасти как минимум рассчитаны на это (колебания ) , а крылья вертолета нет , да и кто вешает птб и нурсы на лопасти 😉 . Данный вопрос можно закрыть ,
я и другое читал , сброшу о том как обслуживали самолеты , там описано о су 17м3 , разговор и вибрации КРЫЛА на вертолете ка52 (на видео видна вибрация )Ну у людей лаборатория в глазах что ли. Что вибрирует и как от куда вы знаете? Осколок по лопасти попал и вибрация пошла. Да всё что угодно может быть. У нас на аэродроме списаные самолёты стояли яки ту 16 и так далее на несколько километров растянулись. Ту 22 в охраняемой зоне аварийные стояли не лазил по ним не буду врать. Но на другой технике всё детство лазил и болтики и алюминий под ногами как гравием насыпали и видел какого качества там детали и как сделано. С те времена у списанных ту 16 даже детали такого качества были что по лучше чем у новых иномарок с мотора. Чистота поверхностей там зеркальная можно сказать так выточено. А тут в ролике какой то бред про вибрацию. Военные очень нудные люди при какой ни будь неисправности шум подымут. У меня батек авиатехник был самолёты к вылетам готовили не знаю что ещё делали но у него привычка была какие то ящики готовили считали что то смотрели раз что то в одном не так с умным видом зачеркивали всё заново разбирали и всё ящики за ново собирали. Это глупо конечно но военные серьёзные люди и просто не допустили бы эксплуатацию при какой то вибрации. Не правда это.
Это Вам в КБ Камова сказали?а крылья вертолета нет