Наша "Семерка"

Я не предлагаю делать круглую балку,

Простыми словами вы хотели сказать что форма фюзеляжа на наших скоростях не существенно влияет на аэродинамику вашего самолёта?
Мало того, при Re<1500000 можете даже профиль от руки любой понравившийся нарисовать, лишь бы лобик был покруглее и крутку градуса 2,5... :ROFLMAO: :D:cool:
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Про мотор.
ВМУ у нас полностью от "Пайпер-22 Кольт".
Двигатель достался нам практически голым.
Мы установили редукторный стартёр от япоского мотора, он в два раза легче и меньше по габаритам.
Родной генератор нам тоже не понравился, большой и тяжёлый. Поставили маленький и лёгкий.

57 Вид  спереди.JPG


P6070712.JPG


20200307_162543.jpg
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Родные выхлопные коллекторы мы не стали устанавливать по причини их громоскости.
Сварили себе из мотоциклетных. Глушитель не ставили,
Примеряли самодельные клапанные крышки. Блеск! Но нам не хватило денег, а с почкой ни кто не захотел раставаться.

1397873054797.jpg


IMG_20171217_103722.jpg
 
Уважаемый коллега, выражаю Вам огромное уважение! И сам самолётик отличный и то что студенты работают это здорово. Манагеров меньше будет. У нас отец покойный начинал на ЯК-12 на севере области. Вот бы иметь такой самолёт и работу по профилю и ничего больше не надо. А какие дальше планы? У вас клуб, КБ или что? Какие производственные мощности и финансирование?
Насчёт обратной стреловидность мне кажется не нужно к словам цепляться. Это явно конструктивное решение, не аэродинамика, так просто удобнее. Почитайте мемуары наших великих конструкторов в период 30-40 х. Тогда самолёт в процессе испытаний активно переделывали. И компоновку и аэродинамику и др. Как тогда писали, учили летать.
 
Ещё вопрос, конструкция как я вижу трубчатая. Сколько дерева в конструкции, на каких узлах. Был ли вопрос дерево или железо? Ведь дерево легче, технологичнее и проще. Ресурс вполне приемлем.
Студентам эта работа идёт в зачёт в учебном процессе?
 
Последнее редактирование:

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый коллега, выражаю Вам огромное уважение! И сам самолётик отличный и то что студенты работают это здорово. Манагеров меньше будет. У нас отец покойный начинал на ЯК-12 на севере области. Вот бы иметь такой самолёт и работу по профилю и ничего больше не надо. А какие дальше планы? У вас клуб, КБ или что? Какие производственные мощности и финансирование?
Всё мягко говоря печально.
Наш статус больше похож на кружок при учебном заведении.
Финансирования ни когда не было и нет, но ежегодно требовали отчёты о проделанной работе и курсовые и дипломные работы по нашей тематике. Но помещение было большое и без платное, холодное, и постоянно приходилось чинить крышу своими силами и средствами.
В этом году похоже останемся без отопления.
Студентов всегда было не много, но это были достойные ребята.
Они у нас многому научились, даже как правильно пить водку "теоритически", самых упёртых, научили летать.
Дальнейшие планы просты, закончить начатое.
Фото начатого будет ниже.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Ещё вопрос, конструкция как я вижу трубчатая. Сколько дерева в конструкции, на каких узлах. Был ли вопрос дерево или железо? Ведь дерево легче, технологичнее и проще. Ресурс вполне приемлем.
Студентам эта работа идёт в зачёт в учебном процессе?
Мы слышали про "Москито", но дерево у нас нет. Хоть и живем в тайге.
Ну что касаемо студентов, они учились думать и делать задуманное своими руками.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

КВА

Я люблю строить самолеты!
Еще раз - молодцы и гиганты! Дальнейших успехов и новых проектов!
В двухбалочном ферму чем обшивать будете? Двигатели? Шасси? Все интересно.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Еще раз - молодцы и гиганты! Дальнейших успехов и новых проектов!
В двухбалочном ферму чем обшивать будете? Двигатели? Шасси? Все интересно.
Двигатели - два Вернера.
CAM01301.jpg
 
Вверх