Наша "Семерка"

Расскажите про компоновочную схему и саму идею. Красивый! А что за ВУЗ если не секрет?
Если на стене висит ружье... Весовую ведомость ведёте? В заданный вес укладываетесь? Вы знаете, на вид конечно, трубчатая конструкция тяжеловата и с избытком прочности, или я ошибаюсь? На первом самолёте тоже возникло такое впечатление.
Виктор Ильич, правильно ли я понимаю, Вы строите цельнометаллические самолёты с пластиком приближая их к современным конструкциям по материалу и технологии? Есть ли возможности для автоматизации процесса у Вас и вообще?
 
Последнее редактирование:

Денис

Я люблю строить самолеты!
Расскажите про компоновочную схему и саму идею. Красивый! А что за ВУЗ если не секрет?
Если на стене висит ружье... Весовую ведомость ведёте? В заданный вес укладываетесь? Вы знаете, на вид конечно, трубчатая конструкция тяжеловата и с избытком прочности, или я ошибаюсь? На первом самолёте тоже возникло такое впечатление.
Виктор Ильич, правильно ли я понимаю, Вы строите цельнометаллические самолёты с пластиком приближая их к современным конструкциям по материалу и технологии? Есть ли возможности для автоматизации процесса у Вас и вообще?
Сергей, посмотрите тему "Предлагаю обсудить схему ЛА. "
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!

Денис

Я люблю строить самолеты!
Виктор Ильич, а как у Вас испытательная работа организована. Кто поднимает, кто программу составляет? Кто даёт допуска на типе?
Сергей, что-то у вас всё как-то с перебором - программы, допуска...
Нет у нас ни программ, ни допусков - любители мы, энтузиасты...
 
Денис, советую посмотреть дисциплину методика летных испытаний прошлых лет. Это интересно и познавательно. Убиваются все и энтузиасты и романтики и любители. Как у нас говорили садист- методист! Нудность это черта инструктора, ну ещё красноречие. Хи, хи, хи.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Виктор Ильич, а как у Вас испытательная работа организована. Кто поднимает, кто программу составляет? Кто даёт допуска на типе?
Уважаемый, не надо путать большую авиацию и "народное творчество".
У нас нет многих возможностей большой авиации, но по всему миру до сих пор строят и летают.
У Можайского, Райтов, Сикорского, и других первопроходцев даже знаний, необходимых материалов и моторов не было.
А строили.
 
Понятно, спасибо.
А вот гранты всякие, Сколково там, много ведь всяких пафосных слов? Ведь напринимали кучу законов.
Не пытались обращаться, ну надают денег?
Я однажды попал в странную историю, мою сырую самоделку вдруг стали подталкивать под распил. Ну как в кино! Покинул я это дело, но осадок остался. Долго потом звонили, мол братан держись! Скоро поднимемся, деньги, яхты, гламур.
Извините если надоедаю, обещаю сбавить обороты.
Ну что, пойду поработаю.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Понятно, спасибо.
А вот гранты всякие, Сколково там, много ведь всяких пафосных слов? Ведь напринимали кучу законов.
Не пытались обращаться, ну надают денег?
Я однажды попал в странную историю, мою сырую самоделку вдруг стали подталкивать под распил. Ну как в кино! Покинул я это дело, но осадок остался. Долго потом звонили, мол братан держись! Скоро поднимемся, деньги, яхты, гламур.
Извините если надоедаю, обещаю сбавить обороты.
Ну что, пойду поработаю.
Проходимцев везде хватает.
И нас не обошли.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
у схемы тяни толкай есть один огромный плюс,можно воткнуть разные двигатели.И никаких проблем с управляемостью,
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Топливная система.
Два бака в крыле, ёмкостью по 33 литра, сваренные из АМГ - 1.2мм
Заливная горловина сверху по середине бака, хотя планировали сделать с торца
Топливомер жигулёвский. Забор топлива из двух нижних точек. Дренаж в верхней части.

DSC03342.JPG


DSC03343.JPG


DSC03344.JPG
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Расходный бак на 7 литров установлен под правой приборкой и по конструкции аналогичен основным бакам.
На каждый крыльевой бак установлен топливный кран.
Пожарный кран на выходе из расходного бака.
Фильтр-отстойник со сливным краном установлен под капотом в легко доступном месте.
Трубопроводы из АМГ диаметром 10мм.

DSC03345.JPG


DSCN0405.jpg
 
Вверх