Наша "Семерка"

Почему фюзеляж клепаный не сделали?
Тем более есть возможности эластичной средой формовать.
Ну не в таких же объёмах...
Когда штамповали и фрезили детали на крылья, то делали это вскадчину несколько человек на пять комплектов. И у каждого был свой проект. Поэтому было сделано 20 полок лонжеронов, по 10 стенок и задних стенок и россыпь всего остального.
А на клёпаный фюзеляж пришлось бы делать пуансон на одну штуку каждого шпангоута, а это всё было тоже не за так...
Кстати у Ильича есть ещё фюзеляж, как раз таки клёпаный, на проект а-ля Егорыч...
 
Ну раз про крыло вопросов нет, пойдём дальше.
Фара, она не для красоты или пиара. Очень нужная вещь, однако, хотя ночью особо и не летаем.
Частные ЛА маленькие по размеру, покрашены по разному, глиссады у них разные, связь на троечку и РП трудно рассмотреть порой ЛА.
А с включенными фарами, в районе 3-4 летак становится очень заметен.
А это безопасность. Не зря нас заставляют ездить на авто с включёнными фарами.

IMG_0425.jpg


IMG_0298.jpg
 
Хвостовое оперение.
Сварено из стальных труб разного диаметра.
Нервюры отштампованы из 30хгса толщиной 0.5мм, с отверстиями облегчения.
На левом РВ установлен триммер.
С низу четыри подкоса на стабилизатор, сверху две расчалки на киль.

CAM01059.jpg


CAM01064.jpg


SAM_5340.JPG
 
Ильич
Вот если бы Вы изначально дали пообсуждать , а так свершившийся факт . 🤣
 
Все замечательно, а как с чертежами.
Студенты по этому самолёту делали много курсовых работ и дипломных проектов.
Чертежей было много и мы раздавали их всем желающим. Цифра тогда только зарождалась, а копий мы не делали.
А копировать не серийные и самодельные машины, как то не правильно, по соображениям безопасности.
 
Самолётик красивый и внутри и снаружи, вопросов нет потому что всё понятно, сами такой хотим.
 
Хвостовое оперение.
Сварено из стальных труб разного диаметра.
Нервюры отштампованы из 30хгса толщиной 0.5мм, с отверстиями облегчения.
А почему не склепать из дюралевых трубок и дюралевых штампованных нервюр, как другие делают? Всяко легче было бы?
 
Назад
Вверх