Наша "Семерка"

Что то нет обратной реакции и вопросов.
Всем уже всё до фонаря?
Или тема какая то скучная?
Почему то даже не кто не охает.
Скучно.
Наслаждаемся фоторепортажем...
Ведь, как известно, бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди.
 
А почему не склепать из дюралевых трубок и дюралевых штампованных нервюр, как другие делают? Всяко легче было бы?
Легче не будет.
Трубы придётся брать большего диаметра, накладки, заклёпки, разчалки и тд и тп.
Да и статистика показывает, что на машинах подобного класса такое оперение предподчтительно.
Ну а более правильный и обоснованный ответ вам может дать, уважаемый и авторитетный гуру Лапшин.
 
Последнее редактирование:
Начинайте готовить для сравнения тот же проект, но из дерева. Точнее -- из бамбука. Есть в продаже плоские 3х метровые бруски. Колется до нужного размера великолепно. Гнется под паром прекрасно. клеится, не боится воды особо. =)) Да ещё по прочности превосходит дерево! Вся скука уйдет! =))
А ещё лучше - проект с натяжным тканевым крылом. Не помню, как называется. В 50 кг укладывается. А если из бамбука, то и закрытую кабинку можно слепить! =)
 
Начинайте готовить для сравнения тот же проект, но из дерева. Точнее -- из бамбука. Есть в продаже плоские 3х метровые бруски. Колется до нужного размера великолепно. Гнется под паром прекрасно. клеится, не боится воды особо. =)) Да ещё по прочности превосходит дерево! Вся скука уйдет! =))
А ещё лучше - проект с натяжным тканевым крылом. Не помню, как называется. В 50 кг укладывается. А если из бамбука, то и закрытую кабинку можно слепить! =)
Мы не курим бамбук.
 
Ну а дальше про ноги.
Шасси трёх опорное, с носовой стойкой.
Резина 400 +150 на всех стойках.
Основные стойки пирамидальные, передняя очень похожа на стойку " Пайпер 22"
Как делать переднюю вилку нам подсказали ребята с нашего форума. Спасибо им.
Все аморт стойки амортизаторы от хвостовой пяты МИ-8.
Мы их обрезали, затем удлинили и установили клапана обратного хода.
Такая конструкция была отработанна на наших предыдущих ЛА.
Тормозные суппорта от Л-13.
Оси и диски колёс собственного изготовления.

IMG_1262_1.jpg


SAM_5357.JPG


Foto0143.jpg
 
Легче не будет.
Трубы придётся брать большего диаметра, накладки, заклёпки, разчалки и тд и тп.
Скорее всего будет. Стабилизатор самолёта Ultravia Pelican (из дюралевых трубок), аналогично расчаленый, весит 4 кг с обшивкой.
А ваш сколько?
 
А почему фюзеляж в сечении квадратный (хвостовая балка) , на аэродинамику разве не влияет?
 
А почему фюзеляж в сечении квадратный (хвостовая балка) , на аэродинамику разве не влияет?
Виликий философ древности, Диоген, который любил пить бочковое пиво, выпив любил говаривать, "Аэродинамика - это от лукавого".
Нами всем хорошо знакомая с детства, Баба-Яга. Та ещё шалунья была. В ступе, без крыльев, хвостового оперения, и других "причендалов",
такие пируэты про меж сосен выписывала.
А "Ковёр-самолёт", где вы на нем видели профиль крыла, плечо горизонтального оперения, и тд и тп.
А подишь ты, летает и людей и грузы возит.
Часто, не имея прекрасных аэродинамических форм, летает фанера, крыши домов, кирпичи.
Но а великий М.Л.Галлай, как то сказал что практическая аэродинамика начинаеться после 300 км/час, потом, сверх звуковая, затем гиппер звуковая и тд.
 
Последнее редактирование:
И как вы предлагаете сделать круглую ферменую хвостовую балку?
Я не предлагаю делать круглую балку,
Виликий философ древности, Диоген, который любил пить бочковое пиво, выпив любил говаривать, "Аэродинамика - это от лукавого".
Нами всем хорошо знакомая с детства, Баба-Яга. Та ещё шалунья была. В ступе, без крыльев, хвостового оперения, и других "причендалов",
такие пируэты про меж сосен выписывала.
А "Ковёр-самолёт", где вы на нем видели профиль крыла, плечо горизонтального оперения, и тд и тп.
А подишь ты, летает и людей и грузы возит.
Часто, не имея прекрасных аэродинамических форм, летает фанера, крыши домов, кирпичи.
Но а великий М.Л.Галлай, как то сказал что практическая аэродинамика начинаеться после 300 км/час, потом, сверх звуковая, затем гиппер звуковая и тд.
Простыми словами вы хотели сказать что форма фюзеляжа на наших скоростях не существенно влияет на аэродинамику вашего самолёта?
 
Ромашчандр
Именно так Рома, до 200 км час формой фюзеляжа можно и пренебречь, но в рамках разумного, далее всё гораздо серьёзнее.
 
до 200 км час формой фюзеляжа можно и пренебречь, но в рамках разумного, далее всё гораздо серьёзнее.
А БД-4 и Виттман "Тэйлвинд" как-то и 300 км/ч летают с фюзеляжами квадратного сечения! 😉
 
Назад
Вверх