Наша "Семерка"

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Что то нет обратной реакции и вопросов.
Всем уже всё до фонаря?
Или тема какая то скучная?
Почему то даже не кто не охает.
Скучно.
Наслаждаемся фоторепортажем...
Ведь, как известно, бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
А почему не склепать из дюралевых трубок и дюралевых штампованных нервюр, как другие делают? Всяко легче было бы?
Легче не будет.
Трубы придётся брать большего диаметра, накладки, заклёпки, разчалки и тд и тп.
Да и статистика показывает, что на машинах подобного класса такое оперение предподчтительно.
Ну а более правильный и обоснованный ответ вам может дать, уважаемый и авторитетный гуру Лапшин.
 
Последнее редактирование:
Откуда
ХМАО
Начинайте готовить для сравнения тот же проект, но из дерева. Точнее -- из бамбука. Есть в продаже плоские 3х метровые бруски. Колется до нужного размера великолепно. Гнется под паром прекрасно. клеится, не боится воды особо. =)) Да ещё по прочности превосходит дерево! Вся скука уйдет! =))
А ещё лучше - проект с натяжным тканевым крылом. Не помню, как называется. В 50 кг укладывается. А если из бамбука, то и закрытую кабинку можно слепить! =)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Начинайте готовить для сравнения тот же проект, но из дерева. Точнее -- из бамбука. Есть в продаже плоские 3х метровые бруски. Колется до нужного размера великолепно. Гнется под паром прекрасно. клеится, не боится воды особо. =)) Да ещё по прочности превосходит дерево! Вся скука уйдет! =))
А ещё лучше - проект с натяжным тканевым крылом. Не помню, как называется. В 50 кг укладывается. А если из бамбука, то и закрытую кабинку можно слепить! =)
Мы не курим бамбук.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Ну а дальше про ноги.
Шасси трёх опорное, с носовой стойкой.
Резина 400 +150 на всех стойках.
Основные стойки пирамидальные, передняя очень похожа на стойку " Пайпер 22"
Как делать переднюю вилку нам подсказали ребята с нашего форума. Спасибо им.
Все аморт стойки амортизаторы от хвостовой пяты МИ-8.
Мы их обрезали, затем удлинили и установили клапана обратного хода.
Такая конструкция была отработанна на наших предыдущих ЛА.
Тормозные суппорта от Л-13.
Оси и диски колёс собственного изготовления.

IMG_1262_1.jpg


SAM_5357.JPG


Foto0143.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Легче не будет.
Трубы придётся брать большего диаметра, накладки, заклёпки, разчалки и тд и тп.
Скорее всего будет. Стабилизатор самолёта Ultravia Pelican (из дюралевых трубок), аналогично расчаленый, весит 4 кг с обшивкой.
А ваш сколько?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
А почему фюзеляж в сечении квадратный (хвостовая балка) , на аэродинамику разве не влияет?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

Ильич

Я люблю строить самолеты!
А почему фюзеляж в сечении квадратный (хвостовая балка) , на аэродинамику разве не влияет?
Виликий философ древности, Диоген, который любил пить бочковое пиво, выпив любил говаривать, "Аэродинамика - это от лукавого".
Нами всем хорошо знакомая с детства, Баба-Яга. Та ещё шалунья была. В ступе, без крыльев, хвостового оперения, и других "причендалов",
такие пируэты про меж сосен выписывала.
А "Ковёр-самолёт", где вы на нем видели профиль крыла, плечо горизонтального оперения, и тд и тп.
А подишь ты, летает и людей и грузы возит.
Часто, не имея прекрасных аэродинамических форм, летает фанера, крыши домов, кирпичи.
Но а великий М.Л.Галлай, как то сказал что практическая аэродинамика начинаеться после 300 км/час, потом, сверх звуковая, затем гиппер звуковая и тд.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
И как вы предлагаете сделать круглую ферменую хвостовую балку?
Я не предлагаю делать круглую балку,
Виликий философ древности, Диоген, который любил пить бочковое пиво, выпив любил говаривать, "Аэродинамика - это от лукавого".
Нами всем хорошо знакомая с детства, Баба-Яга. Та ещё шалунья была. В ступе, без крыльев, хвостового оперения, и других "причендалов",
такие пируэты про меж сосен выписывала.
А "Ковёр-самолёт", где вы на нем видели профиль крыла, плечо горизонтального оперения, и тд и тп.
А подишь ты, летает и людей и грузы возит.
Часто, не имея прекрасных аэродинамических форм, летает фанера, крыши домов, кирпичи.
Но а великий М.Л.Галлай, как то сказал что практическая аэродинамика начинаеться после 300 км/час, потом, сверх звуковая, затем гиппер звуковая и тд.
Простыми словами вы хотели сказать что форма фюзеляжа на наших скоростях не существенно влияет на аэродинамику вашего самолёта?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Именно так Рома, до 200 км час формой фюзеляжа можно и пренебречь, но в рамках разумного, далее всё гораздо серьёзнее.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
до 200 км час формой фюзеляжа можно и пренебречь, но в рамках разумного, далее всё гораздо серьёзнее.
А БД-4 и Виттман "Тэйлвинд" как-то и 300 км/ч летают с фюзеляжами квадратного сечения! ;)
 
Вверх