Наша "Семерка"

Я не предлагаю делать круглую балку,

Простыми словами вы хотели сказать что форма фюзеляжа на наших скоростях не существенно влияет на аэродинамику вашего самолёта?
Мало того, при Re<1500000 можете даже профиль от руки любой понравившийся нарисовать, лишь бы лобик был покруглее и крутку градуса 2,5... 🤣 😀😎
 
Про мотор.
ВМУ у нас полностью от "Пайпер-22 Кольт".
Двигатель достался нам практически голым.
Мы установили редукторный стартёр от япоского мотора, он в два раза легче и меньше по габаритам.
Родной генератор нам тоже не понравился, большой и тяжёлый. Поставили маленький и лёгкий.

57 Вид  спереди.JPG


P6070712.JPG


20200307_162543.jpg
 
Родные выхлопные коллекторы мы не стали устанавливать по причини их громоскости.
Сварили себе из мотоциклетных. Глушитель не ставили,
Примеряли самодельные клапанные крышки. Блеск! Но нам не хватило денег, а с почкой ни кто не захотел раставаться.

1397873054797.jpg


IMG_20171217_103722.jpg
 
Уважаемый коллега, выражаю Вам огромное уважение! И сам самолётик отличный и то что студенты работают это здорово. Манагеров меньше будет. У нас отец покойный начинал на ЯК-12 на севере области. Вот бы иметь такой самолёт и работу по профилю и ничего больше не надо. А какие дальше планы? У вас клуб, КБ или что? Какие производственные мощности и финансирование?
Насчёт обратной стреловидность мне кажется не нужно к словам цепляться. Это явно конструктивное решение, не аэродинамика, так просто удобнее. Почитайте мемуары наших великих конструкторов в период 30-40 х. Тогда самолёт в процессе испытаний активно переделывали. И компоновку и аэродинамику и др. Как тогда писали, учили летать.
 
Ещё вопрос, конструкция как я вижу трубчатая. Сколько дерева в конструкции, на каких узлах. Был ли вопрос дерево или железо? Ведь дерево легче, технологичнее и проще. Ресурс вполне приемлем.
Студентам эта работа идёт в зачёт в учебном процессе?
 
Последнее редактирование:
Уважаемый коллега, выражаю Вам огромное уважение! И сам самолётик отличный и то что студенты работают это здорово. Манагеров меньше будет. У нас отец покойный начинал на ЯК-12 на севере области. Вот бы иметь такой самолёт и работу по профилю и ничего больше не надо. А какие дальше планы? У вас клуб, КБ или что? Какие производственные мощности и финансирование?
Всё мягко говоря печально.
Наш статус больше похож на кружок при учебном заведении.
Финансирования ни когда не было и нет, но ежегодно требовали отчёты о проделанной работе и курсовые и дипломные работы по нашей тематике. Но помещение было большое и без платное, холодное, и постоянно приходилось чинить крышу своими силами и средствами.
В этом году похоже останемся без отопления.
Студентов всегда было не много, но это были достойные ребята.
Они у нас многому научились, даже как правильно пить водку "теоритически", самых упёртых, научили летать.
Дальнейшие планы просты, закончить начатое.
Фото начатого будет ниже.
 
Ещё вопрос, конструкция как я вижу трубчатая. Сколько дерева в конструкции, на каких узлах. Был ли вопрос дерево или железо? Ведь дерево легче, технологичнее и проще. Ресурс вполне приемлем.
Студентам эта работа идёт в зачёт в учебном процессе?
Мы слышали про "Москито", но дерево у нас нет. Хоть и живем в тайге.
Ну что касаемо студентов, они учились думать и делать задуманное своими руками.
 
Еще раз - молодцы и гиганты! Дальнейших успехов и новых проектов!
В двухбалочном ферму чем обшивать будете? Двигатели? Шасси? Все интересно.
 
Еще раз - молодцы и гиганты! Дальнейших успехов и новых проектов!
В двухбалочном ферму чем обшивать будете? Двигатели? Шасси? Все интересно.
Двигатели - два Вернера.
CAM01301.jpg
 
Назад
Вверх