Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

iae

Я люблю строить самолеты!
Так фен и так делает ускоренную "скорость потока" относительно спокойного внешнего воздуха снаружи.
Вы тоже не понимаете. Вы внимательно посмотрите ролик про закон Бернулли. Лектор же конкретно говорит, что скорость увеличивается относительно входящего потока.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы тоже не понимаете. Вы внимательно посмотрите ролик про закон Бернулли. Лектор же конкретно говорит, что скорость увеличивается относительно входящего потока.
прекрасно понимаю. но подъемная сила возникает не из-за этого в своей основе.
есть явление а есть суть физического процесса (суть происходящего).
если внимательно посмотреть ещё раз..
 

iae

Я люблю строить самолеты!
прекрасно понимаю. но подъемная сила возникает не из-за этого в своей основе.
есть явление а есть суть физического процесса (суть происходящего).
если внимательно посмотреть ещё раз..
Достали подъёмной силой "Инноватор" в ролике не понимает закона Бернулли. И в своей безграмотности он расписался в обоих видео.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Достали подъёмной силой "Инноватор" в ролике не понимает закона Бернулли. И в своей безграмотности он расписался в обоих видео.
А куда пропали центробежные силы?
Или они не существуют при криволинейном движении тел?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
И в своей безграмотности он расписался в обоих видео
А вы уверены?
в чём можно быть уверенным наверняка:
1 крыло имеет профиль
2 подьемная сила создается больше задней частью профиля создавая пикирующий момент,
который компенсируется стабилизатором

и чем вас не устраивает суть физического процесса описывающего подьемную
силу без свякого Бернулли. конкретно он утверждает следующее:
воздух имеет массу и естественно молекулы газа двигаясь над крылом,
перелетая через профиль по криволинейной траектории пытаются
оторваться от верхней поверхности задней части профиля
создавая тонкий слой вакуума, в который атмосфера и приподнимает
крыло придавливая его снизу своим действующим давлением.

Что дает это понимание, можно точно рассчитать реальную площадь крыла которое создает подьемную силу
и она будет немного меняться от профиля к профилю (пятно разное)
допустим около 70 процентов площади крыла.
Так же мы получаем точные данные о максимально возможной подьемной силе
создаваемой конкретным крылом на конкретной высоте.
Она не бесконечная получается. а имеет четкие пределы.

Лайнер высота полета 12 км. давление округлим 0,25 кг на см квадратный.
1700кг на метр квадратный теоритическая максимально возможная подьемная сила крыла.
что угодно делай никакое крыло не сможет создать большую.
никак. атмосфера сказала всё. и не факт что эту несущую способность можно
на практике выбрать
Я примерно на глаз прикидываю.

На практике у боинга нагрузка на крыло 880кг.
найдите крыло с большей нагрузкой для полетов на этой высоте.

отсюда же практический потолок самолета. какую скорость не развивай.
давление под крылом лимитирует подьемную силу.

И никаких Бернулли.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А вы уверены?
в чём можно быть уверенным наверняка:
1 крыло имеет профиль
2 подьемная сила создается больше задней частью профиля создавая пикирующий момент,
который компенсируется стабилизатором

и чем вас не устраивает суть физического процесса описывающего подьемную
силу без свякого Бернулли. конкретно он утверждает следующее:
воздух имеет массу и естественно молекулы газа двигаясь над крылом,
перелетая через профиль по криволинейной траектории пытаются
оторваться от верхней поверхности задней части профиля
создавая тонкий слой вакуума, в который атмосфера и приподнимает
крыло придавливая его снизу своим действующим давлением.

Что дает это понимание, можно точно рассчитать реальную площадь крыла которое создает подьемную силу
и она будет немного меняться от профиля к профилю (пятно разное)
допустим около 70 процентов площади крыла.
Так же мы получаем точные данные о максимально возможной подьемной силе
создаваемой конкретным крылом на конкретной высоте.
Она не бесконечная получается. а имеет четкие пределы.

Лайнер высота полета 12 км. давление округлим 0,25 кг на см квадратный.
1700кг на метр квадратный теоритическая максимально возможная подьемная сила крыла.
что угодно делай никакое крыло не сможет создать большую.
никак. атмосфера сказала всё. и не факт что эту несущую способность можно
на практике выбрать
Я примерно на глаз прикидываю.

На практике у боинга нагрузка на крыло 880кг.
найдите крыло с большей нагрузкой для полетов на этой высоте.

отсюда же практический потолок самолета. какую скорость не развивай.
давление под крылом лимитирует подьемную силу.

И никаких Бернулли.
Тебе сказать куда следует пойти со своей подъёмной силой или у тебя хватит ума самому догадаться?
 

Вторая часть с наглядной демонстрацией
Этот товарищ на видео, процетировал закон Бернулли, но в опыте с плоскими пластинами эффект Бернулли не создал. Зато на этом эффекте поставил крест.
Давление падает при ИЗМЕНЕНИИ скорости. А "товарищ" вдул между пластин воздух уже имеющий скорость и ждёт чуда. Между плоскими пластинами скорость воздуха НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ. Отсюда и никакого падения давления не должно было произойти.
Про желобковые профиля тоже, извиняюсь, пургу несёт. Силе отклоняющей поток вниз, придаёт большее значение. А силе отклонившей поток вверх на носке профиля, значения вообще не придаёт, типа энергия там не потратилась.
Короче незачёт :cool:
Имхо естественно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Давление падает при ИЗМЕНЕНИИ скорости. А "товарищ" вдул между пластин воздух уже имеющий скорость и ждёт чуда.
Уважаемый, давайте начнем анализ с независимой точки.
Даю установку - "Бога" нет, то есть мы вообще не знаем про существование и уравнений Бернулли, и самого Бернулли.
Но есть принцип обратимости, который невозможно отрицать.
Кто не знает что это за принцип объясню.
Это если вороны летят #опой в перед, то в данный момент дует сильный встречный ветер.

Теперь вдруг нам попались на глаза эти странные уравнения.
Смотрим на них. Там есть и скорость в квадрате, и масса и даже двойка в знаменателе, ну как и в формуле подъемной силы.
Вроде бы всё срослось, типа теория с практикой.
Но тут появляется некий пацан, который учил в школе физику, но прогулял уроки когда объясняли учение Бернулли, и спрашивает у очень "умных" ученных мужей как это приложить те уравнения в свете принципа обратимости когда движется крыло с определенной массой и скоростью в те уравнения Бернулли?
"Ученные", мужи вроде Вас, объясняют тому недоученному пацану, что существует еще и принцип относительности. типа можно смотреть с точки зрения воздуха, а можно смотреть на процессы с точки зрения крыла.
Ну ты понял, тупой школяр, что это равносильно, спрашивают "ученные" мужи?
Но пацан тогда спрашивает.
Дяденьки, вот если вы с разбегу ударитесь головой о стенку массой в 100 тонн, то что будет?
Больно будет?
И какая энергия будет потрачена на эту боль и чья энергия будет потрачена.
Если по принципу относительности голова и стенка сближаются с одинаковыми скоростями, то какую массу надо вставлять в те формулы потерянной кинетической энергии?
Он же знает, что при упругом ударе тела отскакивают друг от друга со скоростями обратно-пропорциональными их массам.
И если скорость головы относительно стенки будет равна 1 метр в секунду, а масса головы этак килограмма два, то стенка отскочит с мизерной скоростью (сами посчитайте, вы же умные дяденьки).
То есть, никто не заметит того отскока стенки после удара об неё головы., что и происходит в жизни.
Можете сами попробовать.
Но если этой стенкой массой в 100 тонн шмякнуть по абсолютно упругой голове с той же относительной скоростью 1 м/с, то голова с массой в 2 килограмма отлетит с ой какой огромной скоростью, чего в жизни не наблюдалось никогда.
Так что и принцип относительности ну никак не лезет через принцип обратимости в теорию объяснения подъемной силы через уравнения Бернулли.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Но если этой стенкой массой в 100 тонн шмякнуть по абсолютно упругой голове с той же относительной скоростью 1 м/с, то голова с массой в 2 килограмма отлетит с ой какой огромной скоростью, чего в жизни не наблюдалось никогда.
Давайте начнём анализ: где вы видели голову - как абсолютно твёрдое тело (с точки зрения физики)? Анекдот про замороженную курицу и птицестойкость стёкол слышали?
Я, конечно не доктор, но вашему "пацану" не учиться, а лечиться нужно у хороших специалистов. (n)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Правильно! Незачет всем 8 миллиардам живущих и около 100 миллиардам живших - завершенной аэродинамики нет...
Представьте все 8 миллиардов придут сюда и будут говорить друг-другу "ты не прав" - это будет стадо людей теряющих время зря...
Пока есть только неудачные попытки объяснить аэродинамику хоть как то - то что самолеты летают заслуга тех кто собрал экспериментальные данные и написал формулы куда их вставить...
Просто успокойтесь - когда кто-то создаст теорию объясняющую всё, вам сообщат... :)
,
P.S. Тем кто видит призвание крутить-вертеть струйками воздуха, советую открыть каналы на ютубах и т.д. - там хоть можно заработать болтовней... ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Давайте начнём анализ: где вы видели голову - как абсолютно твёрдое тело (с точки зрения физики)? Анекдот про замороженную курицу и птицестойкость стёкол слышали?
Я, конечно не доктор, но вашему "пацану" не учиться, а лечиться нужно у хороших специалистов. (n)
Каждая молекула газа, входящая в состав воздуха есть именно та абсолютно упругая "голова" которая стучится об стену в миллиарды раз тяжелее той самой абсолютно отпрыгивающей "головы" при ударе.
Вы мыслите слишком убого и не видите аналогий.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
С моей кочки зрения!;)
Объем, ускоренного крылом воздуха, по сравнению с атмосферным, растет в зависимости от хар-к профиля (рост толщины/хорды, угла атаки,...), роста скорости, ну и ... "по-мелочам". Раз объем стал больше, по сравнению с невовлеченным воздухом, значит... давление и плотность этого объема, в среднем!- ниже атмосферного, а температура-выше. Ключевое слово-плотность. Переходим... к закону Архимеда. :LOL: Это... если по-крупному.
По-мелкому: каждый элементарный объем воздуха обтекающего профиль, в каждый момент времени-имеет ускорение. Ускорение у носка профиля высокое, направлено почти строго вверх(меньше-вниз), далее по профилю величина падает, направление изменяется. Сверху-так, а снизу-по другому. Это важно!!! ПС- разница между суммами: m*а верх, m*а нижн и m*g, где: а верх, а нижн и g -вектора!
Ну и примечание-для того, чтобы отклонить поток вниз, требуется меньше энергии, просто потому, что вниз действует сила гравитации. Зато, на всех картинках/фото "со струйками" мы прекрасно видим, что большая часть потока, проходит поверх профиля.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
именно та абсолютно упругая

"голова"

которая стучится об стену
имеете ввиду свою ?

ЗЫ=а как насчёт торможения в воде ???

=азота и кислорода не успевают стукнуться,сохраняют безопасную дистанцию...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Кто может объяснить почему мокрые крылья хуже летят ?
Что там в пограничных слоях происходит с научной колокольни ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх