Очень медленно идет стройка. На прошлой неделе провозился с дефлекторами охлаждения двигателя часов 10. Гнуть алюминий всякими причудливыми формами очень непросто, тут композитчики рулят. Тем не менее удалось подогнать бафолс для цилиндров 2 и 1.
Очень много работы с коническими косынками. Их надо сделать из листового алюминия и подогнать к входным "ноздрям". Сначала делаю шаблон из плотного картона, потом вырезаю по нему алюминиевую заготовку и загибаю ее по шаблону
Все равно получается небольщая щель. Подрегулирую позже композитным капотом
Снизу надо соорудить вот такую контрацепцию перед тем как что-то сверлить.
Надоело возится с бафолсами, решил запустить и погонять гироскопчик. Купил этот прибор за символическую цену. Китайский конечно, купленный лет 7-8 назад но так никогда и не установленный на живой самолет. Не запускался, пришлось открыть прибор и помочь гироскопу двинуться. Там наверное смазка загустела. Читал что смазка используется как в часовом механизме - специальная. Зажужжал ТС, поработал несколько часов, вроде все нормально.