Строительство RV в России и в мире.

Итак, ждите новой ветки с рассказом об этой фотосессии и новых(поверьте, ещё более интересных) фотографий! Спокойной ночи!
Сергей, в этом же разделе есть ветка "Полеты на RV" размести, пожалуста, другие фотографии туда, а то в этой ветке уже ничего не найдешь, я ее буду скоро разделять на несколько тематических.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Если можно еще пару слов про Субару.
На продвинутом РВишном форуме задал на прямую Америкосам  вопрос про конверсию Субару.  Половину сразу сказали: если человек нормальный и летать хочешь долго и уверенно, летай на Лайкомингах, если шарики за ролики, бодайся с Субару. Так и спорили пока ветку не забанили.
Отсюда я сделал вывод, у нас с Субару можно работать, если нет возможности ,
купить Лайк., в целях економии тугриков и имеешь понятия в авто. деле.
Просто купить готовый авиа Субару за бугром, не намного дешевле Лайка.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
В Киеве сделали первые шаги по  сборке RV-7.
Пока дело застопорилось, ждем подсобраные крылья, фюзеляж и Лайкоминг.
Уже ждем год. Видно поставили в очередь ;D
 

Вложения

S

ss

Когда гнуть будешь эти треугольнички на side skins F-970 радиус спереди получается очень малый и тугой и почти всегда там есть микро трещинка.  
Спасибо понял ,постарался избежать ,зажимал при гибке листа уголком 40 мм, снял у него острый угол -фаску ,вроде помогло  :).
 

Вложения

S

ss

Так выглядит на фюзе левая и правая сторона ,запустил лист как положено под низ , сверху внахлёст нет необходимости ,вроде угод не сильно напряжён, хотя время покажет. :STUPID
 

Вложения

Наконец дошли руки написать о наших "горячих" предложениях, ставших результатом отказа некоторых клиентов от самолетов:

1. Продается очередь на С-700 на начало лета со скидкой $20 000!
Можно выбрать переднюю или заднюю стойку и всю начинку, включая двигатель.

2. Продается очередь на один С-1000 с поставкой в середине лета, Glass Cocpit бесплатно ($18 900). Все остальные опции также еще можно выбирать.

3. Ну и продается наш общеизвестный демонстрационный самолетик С-А700 со свежим СЛГ. 2005 г, $149 000, будет проведно полное ТО, установлен новый салон и возможна комплектация приборной панели.


Будет проданы любые два из этих предложений. Оставшийся станет демонстрационным.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Очень медленно идет стройка.   На прошлой неделе провозился с дефлекторами охлаждения двигателя часов 10.   Гнуть алюминий всякими причудливыми формами очень непросто, тут композитчики рулят.  Тем не менее удалось подогнать бафолс  для цилиндров 2 и 1.



Очень много работы с коническими косынками. Их надо сделать из листового алюминия и подогнать к входным "ноздрям".  Сначала делаю шаблон из плотного картона, потом вырезаю по нему алюминиевую заготовку и загибаю ее по шаблону





Все равно получается небольщая щель. Подрегулирую позже композитным капотом



Снизу надо соорудить вот такую контрацепцию перед тем как что-то сверлить.




Надоело возится с бафолсами, решил запустить и погонять гироскопчик. Купил этот прибор за символическую цену. Китайский конечно, купленный лет 7-8 назад но так никогда и не установленный на живой самолет.  Не запускался, пришлось открыть прибор и помочь гироскопу двинуться. Там наверное смазка загустела. Читал что смазка используется как в часовом механизме  - специальная.  Зажужжал ТС, поработал несколько часов, вроде все нормально.



 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Влад, а зачем так точно подгонять бафолс к капоту? Двигатель вибрирует ( особенно при запуске и останове ), а капот неподвижен. К капоту крепятся резинки которые устраняют зазор позволяя свободно перемещаться бафолсу относительно капота.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
aleksandrd сказал(а):
Влад, а зачем так точно подгонять бафолс к капоту? Двигатель вибрирует ( особенно при запуске и останове ), а капот неподвижен. К капоту крепятся резинки которые устраняют зазор позволяя свободно перемещаться бафолсу относительно капота.  
aleksandrd там резинки будут в любом случае. Просто по чертежам там есть допустимые зазоры (1/16 и 3/32) и я стараюсь все свести к минимуму, чтобы каждый кубометр воздуха  делал свою работу.

Посмотри пожалуйста какой зазор у тебя между капотом и бафолс.  Я сначала сделаю минимальный, потом легче будет расточить если надо.

У тебя так же  в твоих схемах нарисованы зазоры?
 

Вложения

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.  
Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
serge-ata сказал(а):
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.  
Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать!
Тот же,конечно,вполне подойдет.Можно,саамо собой и другой - выбор есть.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать
Я по винтам не профессор, но среди строителей и владельцев RV   бытует твердое мнение что каждый винт фиксированного шага уникальный и должен соответствовать силовой установке для снятия максимальной мощности.    

Для RV существует два вида винтов фиксированного шага - climb and cruise.  После того как владелец самолета определился,    производитель пропеллера затем запрашивает параметры двигателя - мощность, тип зажигания, тип системы питания, рекомендуемые/желаемые обороты и на основании всего этого считает оптимальную крутку.    Так по крайней мере поступает Крэйг Кейто  www.cattoprops.com  все довольны винтами и даже гоняются наперегонки с ВИШ.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а трехлопастные винты не особо популярны? Из за дороговизны или меньше эффективны?
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
orkaan сказал(а):
Интересно, а трехлопастные винты не особо популярны? Из за дороговизны или меньше эффективны?
В основном конечно цена пугает, сейчас 2100+, второе - очень долго заказа нужно ждать (до года).  Меньшая эффективность - понятие больше теоретическое и народ особо не заморачивается.  Всем больше нравится больший клиренс от земли из-за меньшего диаметра и плавность  (smoothness) оборотов из-за дополнения (около 1/4 массы) еще одной лопасти.  В-общем преимущества трехлопастного в РВишном мире перевешивают его теоретические недостатки.
 
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.  
Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать!
Тот же,конечно,вполне подойдет.Можно,саамо собой и другой - выбор есть.
Лучше тот же, т.к. другой - это от O-320, а он НЕ подходит по креплению.
 
Долгожданный RV-12. В России будет называться Cetus 200.
Цена $109 000. Как ни крутили - цену меньше сотни сделать невозможно. Однако все равно значительно ниже любых однотипных.
Ура! Из-за изменеия курса рубля удалось снизить цену самолета до $99 000.
 

Вложения

S

SVP

Интересно, а изменение курса рубля как-то может отразиться на ките рв12, если заказать его у вас?

Ну, скажем, на ту же величину в процентах от цены кита ванса?

Или это Вы себя (цетус) пофиксили?

Сергей
Кстати, как ванс поживает в нынешних непростых условиях американского сбыта?
Гласэйр с каждым месяцем становится все более добрым
 
SVP сказал(а):
Интересно, а изменение курса рубля как-то может отразиться на ките рв12, если заказать его у вас?

Ну, скажем, на ту же величину в процентах от цены кита ванса?

Или это Вы себя (цетус) пофиксили?

Сергей
Кстати, как ванс поживает в нынешних непростых условиях американского сбыта?
Гласэйр с каждым месяцем становится все более добрым
Конечно отразится. Теперь если перевести долларовую цену в рубли - она увеличится  ;D

Цены на элементы китов в 2009 году несколько изменились, но разнонаправленно. Цены китов целеком остались примерно такими же. Сроки тоже остались.
Я думаю, что у компании очень большой запас прочности. Тысячи людей сейчас находтся в процессе сборки самолетов RV и докупают части китов по мере готовности уже купленных. Иначе им непривычно становится нечего делать по вечерам, а недостроенный самолет занимает все место в гараже или в сарае. Остановить этот маховик невозможно даже за несколько лет.  
 
Вверх