знаю про эти самолеты ,но ни где там нет 50л.с
знаю про эти самолеты ,но ни где там нет 50л.с
и спросите когда продан последний птенец с 582ым. И когда с 503им...А причем тут мото планер? Николаев не говорил про мото планер.
А птенец-2 летает и 582 и 912 ротаксом. Крейсерская и максимальная скорости одинаковые.
А ещё посмотрите на Виктора и его самолёт Ветерок (Скайрейнджер) он с крейсерской 100 отсюда на бескрайний север улетел и сейчас летает там.
А какие они, современные?Современные двигатели ВАЗ рассматривали?
Восьмиклапанные ВАЗ 11189, ВАЗ 11182 - 90 л.с. Шестнадцатиклапанные ВАЗ 21129 - 106 л.с., ВАЗ 21179 - 122-145 л.с., ВАЗ 21127 - 106 л.с.А какие они, современные?
Под современностью, думаю, имелось в виду то, что они производятся в настоящее время. При решении любых вопросов нужно исходить из реалий, поэтому какая разница, "современные" они или нет, это просто наиболее доступный и практичный из имеющихся сейчас вариантов, тем более для серии. Да, чугунина тяжеловата, но зато ремонтопригодна и ресурсна. В начале прошлого века на таких вовсю и неплохо летали. А чем современная ситуация в малом самолётостроении в РФ отличается от той, столетней давности? Да практически ничем, в чём то лучше, а в чём то и куда как хуже, в среднем примерно то на то. Вот это та реальность, которая есть, из неё и нужно исходить, а не "строить воздушные замки"а они действительно современные?
Ну так волговский мотор возьмите, он алюминиевый или от москвича ))Александр, а они действительно современные?
Мы же с Вами понимаем, что двигатели имеют свое начало с 85 года, когда появился ВАЗ 21081.
Да, ле5тать можно на чем угодно. И на ВАЗе тоже.
Но чугунный блок, это не лучший подход в авиатехнике.
А в целом, политика автоваза объявлять современным двигатель, на который повесили систему впрыска, в замен карбюратора.
Простите, здесь спора нет.
Кто как хочет, так и ..выбирает двигатель.
Отличается уровнем знаний и технологий, а также конкуренцией. Мы ведь тут коммерческое предприятие обсуждаем, а не поделки в своём гараже? То "неплохо летали", сейчас немногих устроит. Например скороподъёмность 1,5 м/с, которая вполне устраивала наших самодельщиков в 80-е. И есть самолёты вроде этого https://reaa.ru/threads/eschjo-odna-gazaile-2.6874/page-75В начале прошлого века на таких вовсю и неплохо летали. А чем современная ситуация в малом самолётостроении в РФ отличается от той, столетней давности?
Мы ведь сейчас говорим про малое самолётостроение современной России? Думаю, что по многим критериям мы сейчас отброшены на десятилетия назад. В том числе по технологиям и по конструированию. Но смотрим на все это безобразие с высоты знаний сегодняшнего дня, недоступного для наших предшественников. Думаю, что цвет настроения должен быть не черным, но.А чем современная ситуация в малом самолётостроении в РФ отличается от той, столетней давности?
Думаю, правильным критерием будет не изменение потребной тяги горизонтального полёта, а изменение взлетной тяговооруженности. Не мощности. Т.е. разумно применять более тяжелый двигатель, если взлетная тяговооруженность не ухудшится. Про нагрузку на крыло мы здесь не говорим.на самом деле, на самолете масса мотора она не очень принципиальна, в узком диапазоне, ну 80кг ну 120кг разница на 40ку пускай.
самолет в среднем весит 600кг, будет 640кг весить при качестве в 10 едениц. потребная тяга изменится на
640/10-600/10=4кг. 4кг Карл, всего 4 кг. это вот как слону дробинка.
Мы ведь сейчас говорим про малое самолётостроение современной России? Думаю, что по многим критериям мы сейчас отброшены на десятилетия назад. В том числе по технологиям и по конструированию. Но смотрим на все это безобразие с высоты знаний сегодняшнего дня, недоступного для наших предшественников. Думаю, что цвет настроения должен быть не черным, но.
Сейчас бы отлично летали и применялись в России вне всякой конкуренции серийные новенькие, только что построенные в России, поршневые двигатели М-11, М-14П, АШ-62ИР и самолёты САМ-25, Ан-14, Ан-2.
[/QUOTE
Скорее, законодательная база является сдерживающим фактором развития. А умные и рукастые люди всегда найдутся. И при реальном спросе предложение не заставит себя ждать.
Прошу прощения за флуд.
Такие двигатели ставят на аэролодки.Восьмиклапанные ВАЗ 11189, ВАЗ 11182 - 90 л.с. Шестнадцатиклапанные ВАЗ 21129 - 106 л.с., ВАЗ 21179 - 122-145 л.с., ВАЗ 21127 - 106 л.с.
Что-то я не припомню, чтобы в Самаре строили самолеты на ВАЗовских двигателях, хотя до Тольятти рукой подать.на самом деле, на самолете масса мотора она не очень принципиальна,
Почему, делали на ваз мотора, есть такой Брагин, вполне себе делал.Что-то я не припомню, чтобы в Самаре строили самолеты на ВАЗовских двигателях, хотя до Тольятти рукой подать.
Неужели вы всерьез думаете, что производители, даже мелкосерийного самолета, должны ориентироваться на такие двигатели? (единичные самодельщики не в счет)
Александр, а они действительно современные?
Мы же с Вами понимаем, что двигатели имеют свое начало с 85 года, когда появился ВАЗ 21081.
Да, ле5тать можно на чем угодно. И на ВАЗе тоже.
Но чугунный блок, это не лучший подход в авиатехнике.
А в целом, политика автоваза объявлять современным двигатель, на который повесили систему впрыска, в замен карбюратора.
Простите, здесь спора нет.
Кто как хочет, так и ..выбирает двигатель.
Строили 2х моторный для парашютистов, это первое а второе те кто строят самолёты очень редко бывают грамотными мотористам, а уж те что летают основное большинство и у них в голове уже заряжено обучением что движок на самолёте обезательно должен быть авиационноспециальным и всё.. тот же Брагин думаю еслиб подсел на авиа тему, давно бы выкатил в свет авиа вариант ВАЗа . Так что разговор на эту тему это разговор двух глухих))Что-то я не припомню, чтобы в Самаре строили самолеты на ВАЗовских двигателях, хотя до Тольятти рукой подать.
Неужели вы всерьез думаете, что производители, даже мелкосерийного самолета, должны ориентироваться на такие двигатели? (единичные самодельщики не в счет)