Как я уже писал выше, изучив все проблемы с охлаждением двигателя, мы пришли к заключению, что вся проблема лежит на плохом обдуве радиатора. При работе на земле, даже на высоких оборотах(режимах работы), разрежения в начале канала(где был основной выход воздуха из радиатора в канал(выход вала вентилятора), было достаточным, что-бы создать хорошую тягу воздуха через радиатор и естественно это создавало достаточный теплообмен ОЖ, что-бы двигатель имел хорошее охлаждение.
Но в полёте, встречный поток воздуха увеличивал давление в начале канала, тем самым уменьшал разрежение там и тем самым уменьшалась тяга воздуха через радиатор. Двигатель начинал перегреваться в полёте.
Решить эту проблему можно было несколькими путями, но каждый вариант нёс свои "плюсы" и "минусы". Конечно идеальным вариантом создать хороший поток воздуха через радиатор(на земле и в воздухе), это использовать работы самих вентиляторов самолёта(его СУ). Но здесь тоже есть свои "плюсы и минусы" и нужно было решить, что и как можно будет сделать, что-бы одни "плюсы и минусы" перекрыли "плюсы и минусы" другой системы, что в свою очередь позволило-бы решить проблему не потеряв много времени и денег на это. Вот здесь пришлось делать компромисс, создавая данный вариант решения(эксперимента) к которому мы пришли и водворили в жизнь на этом самолёте. Дальше опишу и покажу вариант переделки который мы выбрали исходя из вышеперечисленных условий.
Теперь только испытания покажут, насколько это было правильным решением...