- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Если даже допустим виновата она - магнето, которое “падает в обморок” после прогрева двигателя именно до 170-180 (!!!) из-за повышения температуры в местах её пребывания или ещё из чего то что кошмарит её:Я думаю может быть две причины-при нагревании отказывают катушки в магнето и бензин. При 180гр.воздух нагревает топливный фильтр, карбюратор. Начинается закипание бензина.
1.) То почему если не дать ДВ прогреться БОЛЬШЕ 140~150 градусов - ТО отказов НЕТ ??? НО выше именно до 170-180 - то отказ. И каждый раз одно и тоже.
2.) Почему тогда, когда температура окружающей среды упало до +18 градусов тепла – отказы именно на 170-180 градусов не происходили???
3.) Почему при понижении температуры окружающий среды до +18 градусов – мы его даже прогрели до 200 (!!!) градусов и отказов ни каких не было??? Глушили, запускали, глушили, запускали - не было ни каких проблем вообще - гоняй не хочу. Техники провели полный цикл проверок – ничего не отказало.
![www.youtube.com](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fqhf2eAytIok%2Fhq720_2.jpg%3Fsqp%3D-oaymwEkCI4CEOADSFryq4qpAxYIARUAAAAAJQAAyEI9AICiQ3gB0AEB%26rs%3DAOn4CLBXx7zxJeqproNghuKRPbJwMBNDYw&hash=10641e2f5aedaf2c54b7bbbe93bf24d9&return_error=1)