- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Обратная линия на яке52 есть. Регулятором на яке давления служат два дроселя - их надо будет снимать и ставить туда регулятор постоянного давления.Если двигатель карбюраторный и с механическим бензиновым насосом установленном на двигателе, то "подкачивающий" электрический насос ставят не только на низкопланах. Например на Cessna 172 RG тоже стоит "добавочный" электрический насос, который включается во время взлёта и посадки "на всякий случай".
Вообще механические бензиновые насосы мембранного типа(которые стоят на двигателе) могут отказать по причине порыва мембраны или даже от воздушной пробки. И если самолёт низкоплан, то есть смысл поставить "аварийный" или "резервный" электрический насос. Но только придётся немного переделать систему
подачи топлива к карбюратору. Это должна быть совершенно отдельная от механического насоса линия(идущая мимо механического насоса). Так-же придётся
ставить регулятор давления и скорее всего обратную линию(здесь я не уверен, возможно будет зависеть от насоса).
1-мановакуумметр МВ16К; 2-кран разжижения масла; 3 — заливной шприц, 4 — правый топливный бак; 5 — заправочная горловина, 6 — компенсационный бачок; 7 — дроссели; 8 — обратный клапан; 9 — блок обратных клапанов, 10 — сливной кран, 11 — расходный бачок; 12 — левый топливный бак, 13 — датчик топливомера ДСУ-1-2; 14 — указатель сигнализатора уровня топлива ИУТ-3-1; 15 — пожарный кран, 16-бензофильтр, 17 — приемники давления топлива П-1Б; 18 — электрические моторные индикаторы ЭМИ-ЗК; 19 — фильтр тонкой очистки; 20 — указатель температуры смеси ТУЭ-48К