- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Я думаю может быть две причины-при нагревании отказывают катушки в магнето и бензин. При 180гр.воздух нагревает топливный фильтр, карбюратор. Начинается закипание бензина.
Если даже допустим виновата она - магнето, которое “падает в обморок” после прогрева двигателя именно до 170-180 (!!!) из-за повышения температуры в местах её пребывания или ещё из чего то что кошмарит её:
1.) То почему если не дать ДВ прогреться БОЛЬШЕ 140~150 градусов - ТО отказов НЕТ ??? НО выше именно до 170-180 - то отказ. И каждый раз одно и тоже.
2.) Почему тогда, когда температура окружающей среды упало до +18 градусов тепла – отказы именно на 170-180 градусов не происходили???
3.) Почему при понижении температуры окружающий среды до +18 градусов – мы его даже прогрели до 200 (!!!) градусов и отказов ни каких не было??? Глушили, запускали, глушили, запускали - не было ни каких проблем вообще - гоняй не хочу. Техники провели полный цикл проверок – ничего не отказало.
- YouTube
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
www.youtube.com