- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
...Показатели нового авиадвигателя должны превосходить всех конкурентов...
Такое одновременно бывает?...ресурса много не бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Показатели нового авиадвигателя должны превосходить всех конкурентов...
Такое одновременно бывает?...ресурса много не бывает.
Николаев Александ, сколько по Вашему мнению стоимость разработки рабочей документации по образцу (O-320), с учётом аренды или покупки оригинала? Баз оснастки, только мотор.
Да, видимо нужно согласится. Мне тоже озвучивали подобные цифры.Думаю, 4-5 млн. руб. зарплата, на руки. 1 год.
Двигатель лучше найти без необходимости его возврата. Будет полностью разобран и, возможно, испорчен.
Я, понял, что это только работа, стоимость жертвы Вы не учитывали?Думаю, 4-5 млн. руб. зарплата, на руки. 1 год.
Двигатель лучше найти без необходимости его возврата. Будет полностью разобран и, возможно, испорчен.
Валерий чуть выше уже писал по сути тоже.
Самоделкины в гаражах, стандартно растачивают цилиндры МеМЗов под ВАЗовские поршни, и довольны. Форумчанин hasan так делал, был весьма доволен ЛуАЗ летал как пуля,потом продал. 🙂ЗАЗ гонял ВАЗовские поршни - клинило
Или вот такой коленвал, если оппозит:
Вот как раз с концепцией договориться не можете. Концепция рисуется не от желаний эрудированного и виртуозного проектировщика, а от желаний потребителя.Всякие air friendы, Миллеры, Николаевы и прочие уже столько нагородили, ( пардон А.Г.К.), что можно бы и объединится в концепции...
Это подразумевает, что нужно проектировать новый двигатель, с полным НИОКР.Вот как раз с концепцией договориться не можете.
4) Хотя бы половина деталей должна быть доступна к покупке в день поломки, в любой глубинке наше необъятной = автозапчасти из автомагазина.
Вот как раз с концепцией договориться не можете. Концепция рисуется не от желаний эрудированного и виртуозного проектировщика, а от желаний потребителя.
1) Самолёт летает по воздуху, им же обдувается = воздушное охлаждение
2) Производство электроники, форсунок и прочего инжекторного хозяйства в нашей стране не на должном уровне = карбюратор.
3) Обычный гражданский пилот-любитель выходного дня не будет заказывать через транспортную компанию бочки авиационного бензина = автобензин с АЗС.
4) Хотя бы половина деталей должна быть доступна к покупке в день поломки, в любой глубинке наше необъятной = автозапчасти из автомагазина.
Дальше сами продолжите добавлять пункты. Только такие, чтобы потенциальный потребитель ХОТЕЛ иметь готовый продукт.
Лично я, как потенциальный покупатель, читая про "самые лучшие параметры" или "многотопливность" уже отворачиваюсь и смотрю в сторону автоконверсии.
Меня бы устроило 80 л.с. с такой же цифрой веса - 80 кг. Даже если на первых образцах получится 100 кг но двигатель простой и не дорогой, то уже нужен....Макс. мощность примерно 100 л.с...
...Вес в сборе со всеми системами не более 65 кГ...
Для начала, как вариант, обороты до 2500 с оглядкой на пропеллер 1,7 м на двухместный самолёт типа пайпера. И никаких редукторов.Обороты коленвала любые, без оглядки на винт. Редуктор.
Прям мои мысли читаете. Мои прикидки тоже вокруг 300 тыс. крутились.Цена для внутреннего рынка не более 300 т. руб. в ценах сентябрь 2023 г
Мужики, но вы хоть реальное положение в стране учитывайте. С какого перепугу вам кто-то будет делать моторы себе в убыток. Вы называете цену ушатанного автомобильного мотора для автоконверсии. Тут хотя бы в 600 т. уложиться, или вы думаете что весь штат фирмы производящей для вас моторы будет состоять сплошняком из "матерей Терез"?Прям мои мысли читаете. Мои прикидки тоже вокруг 300 тыс. крутились.
А М - 11 что был прибыльной продукцией? Вряд ли. А что танки являются нетто прибыльными? 🙂Мужики, но вы хоть реальное положение в стране учитывайте. С какого перепугу вам кто-то будет делать моторы себе в убыток. Вы называете цену ушатанного автомобильного мотора для автоконверсии. Тут хотя бы в 600 т. уложиться, или вы думаете что весь штат фирмы производящей для вас моторы будет состоять сплошняком из "матерей Терез"?
Согласен. Надо еще сказать, что американцы копировать РД - 180 так и не стали, хотя от них это требовали. Тот Маккейн когда он еще был жив.🙂Это не так. Измерительные комплексы вам ни кто не даст, денег на них у вас нет, в современных условиях (СВО однако) вам ни кто и ничего не продаст. Если удастся влезть на какой ни будь завод у которого есть измерительные комплексы, вас просто "разденут и разуют". В "рукопашную" заниматься этим "счастьем" ещё то удовольствие, я этим занимался на двигателе "Ротакс-912". Затраты времени, соответственно и средств будут в несколько раз выше чем проектирование нового мотора под выпускаемые в России комплектующие. Не обижайтесь, но затея скопировать "Лайкоминг" или что-то подобное дурная. Просто вы, судя по всему, ни когда не работали конструктором или технологом. При копировании вы внесёте свои ошибки на ошибки полученные при серийном изготовлении копируемого двигателя. Всех этих "блох" вы потом будете долго и нудно вылавливать с большими денежными и временными затратами. "Тупое" копирование обычно запускают либо "эффективные компетенты" или "пламенные революционеры". Работы в КБ "Лодочных моторов" УМЗ дала правильное понимание как нужно использовать наработки зарубежных фирм в своих конструкциях. Там ни кто ни чего тупо не драл, хорошие конструкторские решения учитывались и использовались в своих разработках. Так сейчас пропагандируемый "реверс инжиниринг" ни чем иным как техническим дебилизмом назвать не могу. До реформировались, блин! В некоторых Вузах, не буду называть их, уже и деканы не соображают что творят, соответственно и уровень подготовки молодых выпускников соответствующий.
Проще и быстрее и дешевле, разработать конструкцию двигателя используя российские комплектующие. В посте 3852 показана конструкция двигателя где все комплектующие российские. Два исключения:
1. Маховичный генератор не серийный, по спецзаказу могут изготовить в Красноярске, цена, "мама не горюй". Понятно по чему, изделие единичное.
2. "Аэроинжектор-35" американский, но "реверс инжиниринг" я ему сделал, рабочие чертежи есть.
Я не предлагаю свою разработку ни кому, у нас в России сейчас не кому этим заниматься, в какие бы кружки и объединения по интересам мы не собирались. Имею достаточный печальный опыт.
Ну описали опять М - 11.🙂 Ну Вы же должны понимать, что в 300 000 рублей даже его себестоимость не влезет....Пожалуй, готов добавить, если речь идет про поршневой двигатель для авиасамодельщиков.
Это ещё не ТЗ, это некоторые ограничения:
1. Макс. мощность примерно 100 л.с.
2. Обороты коленвала любые, без оглядки на винт. Редуктор.
3. Воздушное охлаждение.
4. Никакой электроники. Зажигание дублированное от магнето. Электростартер.
5. Никаких форсунок, инжекторов. Карбюратор.
6. Автобензин.
7. Расход топлива не важно.
8. Вес в сборе со всеми системами не более 65 кГ.
9. Ресурс до ремонта 500 часов.
10. Материалы, комплектующие только отечественного производства и в свободном доступе.
11. Никаких инноваций и патентоспособных решений в конструкции, никакого применения действующих патентов.
12. Цена для внутреннего рынка не более 300 т. руб. в ценах сентябрь 2023 г. для установочной партии 20 шт.
Всяки миллеры хотя бы что городят. А Вы что сделали с "начала ветки"?🙂🙂🙂Всё есть.
Что Вы предлагаете?
Уже много сделано того, что видимо Вы, планируете делать. (или сделать)
Всякие air friendы, Миллеры, Николаевы и прочие уже столько нагородили, ( пардон А.Г.К.), что можно бы и объединится в концепции, знаниях, опыте (особенно АГК), друзьях, производствах и начать?
Начало ветки не хотите посмотреть? По времени....