Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

К примеру потому, что одному надо взлететь с места и приземлиться через километр, а второму пролететь как можно быстрее 100 километров.  Причем здесь 2 метра? На красном самолете стоит 2 метровый. На синем почти 1.8 метра. Все известные Казанские, Наилевские. Не у меня не у Гусева С.  нареканий ни разу  не было.

Стесняюсь спросить. А приходилось что нибудь из сертифицированных винтов ставить? Вдруг нет нареканий т.к. не пробовали амеровские винты?

_________________________________

В уважаемых компаниях клиентам предлагают комплектацию винтами (фиксированного шага):

Взлёт
Стандарт
Круиз

Перекрывает все категории потребителей.
 
Miklash сказал(а):
nest65 сказал(а):
Добавлю ещё сто грамм в три копейки.

О-290 никогда не даст фору 320тому по определению, при прочих равных условиях. Пордон, по цене только. А вот 290тый с правильным винтом по характеристикам элементарно уделает 320тый с пачкой всевозможных не правильных винтов.

Андрей привет. Выше, похоже, ошибка в тексте.
--

И, кстати, ты ошибаешься, думая о том, что компоненты в Чехии и Польше можно производить, а у нас нельзя. Конечно, у нас не так хорошо с менеджементом, но можно и НУЖНО. Мы всегда были на передовой, и всегда побеждали. Если, из-за каких-то "№;аков нашу страну зарыли в яму, то вылезем. А Кит молодец. Побольше таких. Если надо, я тоже посильно помогу. Хоть мне и нравится Вальтер Минор 337. И я считаю, что в плане бизнеса, надо совсем другие делать двигатели.
 
Miklash сказал(а):
...Предполагаю что 18 будет дистрибьютеру,25 видел с переборки, дешевле видел. А 35-40 думаю стОит новый. Цену КИТа я дал из открытых источников для физ лица, то что реально интересует всех. 35-40 это не 25 тыс $ за КИТ Вы не растекайтесь по древу, а покажите пжлста цену нового сертифицированного Лайкоминга для обывателя.....
Ну хорошо - даже если Вам не интересен весь экономический экскурс в дебри ценообразования приведу все таки одну ссылочку на реальный каталог

Lycoming Engines O-320-H2AD

Вы там увидите столько цен... что диву даешься .. И откуда эти (с позволения сказать) воротилы бизнеса берут такие деньги...

На самом деле все очень просто ЦЕНУ определяет СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На больших партиях для производителя новых самолетов снабженец Сессны едет на завод Лайкоминг и получает "оптовую цену" под специальный заказ. эта цена естественно не разглашается но она будет в реальном варианте в полтора а то и в два раза менее Розничной цены. Такие заказы первоочередные потому как они обеспечены сразу и предоплатой и гарантами банков и логистикой. Это главная ветка работы предприятия Лайкоминг. Ввиду того что эти заказы имеют приоритеты - остальные заказы мелкооптовые (с прошлогоднего договора с выставки дистрибьютеров) остаются на втором месте и обычно выполняются но с задержками. Поэтому СПРОС ЕСТЬ а ПРЕДЛОЖЕНИЕ занижено по сравнению с солидным заказом от Сессны. И потом делятся "остатки" те которые не попали ни к дистрибьюторам ни к Сессне - это единичные экземпляры "для всех" Их цена - неподъёмная (такая как в этой табличке) Но зато дистрибьютеры всегда могут найти своего покупателя на разнице между 25000 (мелкооптовая закупочная цена) и 40000 заявленная в Розницу самим Лайком сверхпотолочная цена. 

То есть продажи Лайкоминга делаются в три этапа:

1. Получить и выполнить заказы производителей НОВОЙ техники
2. Продать продукцию на Выставках Продажах и в сети дилеров (обычно делается раз в квартал такая акция)
3. Снести остатки в Розничные сети включая Она Лайн магазины

Чем меньше будет СПРОС в категории 1 и 2 - тем дешевле будут цены в Розничной Торговле.

Prices and Specifications Subject to change without notice.

Она самая опасная зона ввиду того что сначала надо закупить комплектацию и оплатить рабочим - а лишь потом начать сильно сильно продавать ПОШТУЧНО каждый произведенный двигатель. А это очень затратно и рискованно.
 
Matti сказал(а):
Интересно, по какой  цене вы собираетесь продавать готовый мотор 290 уже здесь в России?
Цену определяет СПРОС - если он будет больше чем 100 шт в год по $7000  (величина заказа в $700,000) то цена будет в $10,000 за единицу. Если никто не будет покупать по $5000 То цена соотвесттвенно будет снижена до $4999 по рыночной себестоимости закупленного товара
😉  😉
 
Ох как всё оказывается просто. Только ценообразование бывает разное.

на основе затрат,
на основе конкурентного паритета,
на основе целевой прибыли,
на основе ощущаемой ценности товара  😱
и т.д.

Но никогда не получится бизнес если продавать товар ниже себестоимости.

Выход из бизнеса может быть с продажами и ниже издержек, но ведЕние бизнеса нееет.

Я вот вчера задал вопрос. За чей счёт будет таможня. Мистер сидя в СэШэЕ наверное этот этап и за этап то не считает. А добрый дядя российский таможенник эту самую себестоимость как шарахнет больше чем ваши моторы стОят и все ваши рОсказни про светлое будущее можно будет слить в унитаз. Сомневаетесь?

А потом при дефектовке ещё окажется что половину железяк и везти то было не зачем.

Я не пугаю, а пытаюсь предотвратить не катастрофические, но финансовые ошибки. Если подумать заранее, то на многие грабли можно и не наступить.

Перечитайте "Золотого телёнка"
Остап думал откупиться парой слитков, а забрали ВСЁ, остался только телёнок.  ;D

Вперёд мистер Веггер, лепИте...
 
anvegger сказал(а):
если он будет больше чем 100 шт в год
чуть не подавился салатом  и как всегда под коньячек;D
Ну Вы блин, коммерсанты 😉
дай Вам бог хотя бы за первый год повторить хоть один движок
Здесь на  сайте  вроде  уже  продают КИТ набор какого то движка?
Главный вопрос - чем Ваш двигатель будет лучше  их него???????
У меня  сегодня шикарное настроение, кое  какие  заметки может и помогут Вам
В одно время (лет 6 тому назад)  я  тоже  полгода  увлекался  идеей  создания  парамотора.
Общался  с различными интересными конструкторами предприятий по двигателями, начиная от бензопилы Дружба, а так же  нашего Уфимского моторостроительного предприятия (в одно время  они выпускали двигатели для снегоходов)
Больше всего мне  понравились ребята  с  сайта скутеристов, такие интересные вещи подсказывали. Можете с ними пообщаться.
 
И, кстати, ты ошибаешься, думая о том, что компоненты в Чехии и Польше можно производить, а у нас нельзя.

Привет Эдик,

Я знаю твою позицию, как нибудь подерёмся на эту тему за рюмкой чая  🙂


Можно, всё можно, но получается дороже и без гарантий каКчества.


Помогай конечно, ребятам нужна помощь.
 
Вы тут развернули немного дележку шкуры неубитого медведя.
Будут ли покупать такие моторы ? Будут, если у людей будут деньги. Но рынок в России этих устройств очень мал и конечен.
Поэтому , я бы не расчитывал не на какие 100 шт. в год. И на 50 шт. не расчитывал.
А скорее как кратковременный проект-10 шт. моторов за первый год-два  😱  . А потом по убывающей, и в перспективе-периодические единичные продажи.
Чтобы моторы покупали , нужно чтобы массово строили самолеты.
Чтобы строили самолеты- должны быть деньги у людей. Желание первично, но тщетно. 😎  .
 
Miklash сказал(а):
Но никогда не получится бизнес если продавать товар ниже себестоимости....
Это не совсем так. Пайпер три года продавал свои партии обещанные дисрибьюторам по цене 20000 ниже себестоимости. Это было в 1974 году, Я об этом рассказывал как то - найду приведу доказательства. Все остальное Вами перечисленное дорогой Колелга Miklash совершенно несущественно - есть СПРОС и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ и только они обеспечивают трeбования к цене.
Все эти "затратные теории" "паритетно конкурентные" или тем более "целевые прибыли" фигнюшки от лукавого. Есть спрос - цена устанавливается рынком. Нет спроса - цена плавно переходит в невосполнимые затраты.
:-/ :-/
 
anvegger сказал(а):
Но никогда не получится бизнес если продавать товар ниже себестоимости....
Это не совсем так. Пайпер три года продавал свои партии обещанные дисрибьюторам по цене 20000 ниже себестоимости. Это было в 1974 году, Я об этом рассказывал как то - найду приведу доказательства. Все остальное Вами перечисленное дорогой Колелга Miklash совершенно несущественно - есть СПРОС и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ и только они обеспечивают трeбования к цене.
Все эти "затратные теории" "паритетно конкурентные" или тем более "целевые прибыли" фигнюшки от лукавого. Есть спрос - цена устанавливается рынком. Нет спроса - цена плавно переходит в невосполнимые затраты.
:-/ :-/

Такое бывает в бизнесе, но это не планируется изначально как делаете сейчас вы

А про фигнюшки поговорите со своими американскими коллегами которые диссертации докторские позащищали и какой нибудь компании Проктор энд гембл, которая на основе этих фигнюшек обувает весь мир на миллионы. А я не в этй теме...
 
Atas сказал(а):
...А скорее как кратковременный проект-10 шт. моторов за первый год-два .. А потом по убывающей, ...
Вот Дорогой наш Колелга Atas хорошо сказал : Чтобы моторы покупали , нужно чтобы массово строили самолеты. Конечно : а это и есть рынок который создается. Есть КИТ-ы (планеры) допустим их изготовлено 100 шт. К ним нужны силовые установки. Заметтье не деньги а силовые установки. Без силовых установок эти КИТ-ы просто металлолом. Далее сделали 100 силовых установок, нужно 100 винтов. Без винтов : не взлетит. Именно под этот проект С.С.С.Р.  Пока нужно всего 12 двигателей. Достаточно этого? Конечно. Будет ли еще спрос? Конечно но только если БУДЕТ ЕЩЕ ЗАКАЗ на 10 КИТ-ов планеров и первая партия успешно отлетает свой тестовый ресурс. 10 собранных самолетов в год вполне по силам Европейским Российским самодельщикам. 100 самолетов в год - это уже в более серъёзном масштабе для случая когда к примеру понадобится оснастить все Сельскохозяйственные Эскадрильи Белоруссии и Казахстана. Реально им помочь? Конечно.
 
А может  Вы Веггер начнете с простого, начните с самолета, который летает на РМЗ 550. Делайте КИТ наборы для этого
Че Вы так уперлись в этот мотор О-290
Пока Вы его доведете до ума, основной производитель выпустит уже другой мотор более мощнее  и легче.
Вам же все равно чем барыжить, лишь бы прибыль была.
Ну сами придумайте,рассчитайте и разработайте планер (самолет)
Ну не всегда же воровать чужие идеи
 
..Здесь на  сайте  вроде  уже  продают КИТ набор какого то движка?Главный вопрос - чем Ваш двигатель будет лучше  их него???????...
Видите : здесь на сайте .. какого то движка...
🙁 🙁
На самом деле сам по себе двигатель - это не решение проблемы. Решение проблемы может быть только комплексным: КИТ-ы планеров + КИТ-ы двигателей + КИТ-ы винтов. И вот здесь можно реально говорить о бизнесе - и искать золотую середину в вопросе :

А СКОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ
:🙂 :🙂

Matti сказал(а):
А может  Вы Веггер ...Ну не всегда же воровать чужие идеи
ОГо - а это то тут причем... какую это "чужую " идею я у кого то украл? Уважаемый Коллега Марат Матти... о чем вы?
:-? :-?

Matti сказал(а):
...Пока Вы его доведете до ума, основной производитель выпустит уже другой мотор более мощнее  и легче....
Не выпустит - это не простой вопрос. Появление продуктов такого уровня зависит от многих ключевых задач - одна из которых "КТО ЗНАЕТ КАК КОНСТРУИРОВАТЬ МОТОРЫ?"
:-? :-?
Таких людей можно по пальцам насчитать и они не будут заниматься ерундой такого типа.
 
anvegger сказал(а):
А СКОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ
Общая  с многими парнями и многие рассказывали как они  покупали билеты  к  Вам в  штаты, приезжали в гости, покупали там мотор, разбирали на запчасти и разными частями отправляли почтой к себе домой на  разные имена своих друзей. В итоге  выходила  вся поездка вместе  с  покупкой в  6 000 баксов
anvegger сказал(а):
Уважаемый Коллега Марат Матти... о чем вы?
Ну  как  я  понял Вы решили здесь производить (или в  другом месте) О-290.
Скажу  честно,  к таким (барыгам) я отношусь отрицательно. Сам являюсь руководителем своего производственного предприятия. Постоянно мои работы  пытаются скопировать. Порой даже  с  моего сайта воруют фотографии и выставляют как свои собственные работы. К сожалению в  России не  работает авторское право. Теперь новые фотографии своих работ не выставляю на  своем сайте.
Ну  Вы же  сами все прекрасно понимаете что максимум в  России собирают порядка 40-50 бортов с  различными моторами. Тот кто собирает тот же  Сетус, он не  будет у  Вас покупать Ваш лже-мотор
Если Вы уж так хотите  зарабатывать, ради бога, могу  помочь, закупайте  подошвы надувных попловков, а  основу я  и сам могу сделать. Благо у  меня  производство надувных фигур.   www.matti.ru
 
Matti сказал(а):
...
anvegger сказал(а):
Уважаемый Коллега Марат Матти... о чем вы?
Ну  как  я  понял Вы решили здесь производить (или в  другом месте) О-290.Скажу  честно,  к таким (барыгам) я отношусь отрицательно. ...
:-/ :-/
И где здесь что либо о ВОРОВСТВЕ какой либо или чьей либо идеи? Двигатель Лайк О-290 уже лет сорок как снят со всех мировых производств и никакого секрета в его изготовлении никто не заявлял. Это просто моторчик для личного домашнего пользования . Вы тоже можете его скопировать и Вам ничего за это не будет
 
По самому предварительному подсчету дискуссии здесь на этой веточке : десять ЛАЙК О-290 действительно не проблема перебрать и сделать КИТ набором для общего пользования. Я подарю всем желающим участвовать в этом проекте по неликвидному американскому двигателю (извините какой попадется О-290) если вы в свою очередь поможете Коллеге Кит  организовать  это производство вполне серъёзно. .

😎 😎
 
Винт-пропеллер в дереве  http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_4274.JPG
пропеллер в металле 74 52 начиналось на букву S. ТУТ УЖ три копей ки к ста гррррамм. Коли Винвегер будет сотварён милости просим к нам на обслуживание и консультации.
 
Matti сказал(а):
...Зачем мне его копировать, если нужно, мне проще его купить
Вы его не купите в пригодном для употребления виде. Его можно купить старым (40-летней давности) и довести до ума у Вас дома из запчастей которые Колелга Кит планирует выпускать сам. Этих запчастей от производителя не существует в природе. И это все будет называться (пилотское название) ВИНВЕГГЕР - мне нравится ... Можно проще ВВ.

... почему лайкоминг рус. ВИНВЕГГЕР (почти как гелендваген звучит)....
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх