Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Miklash сказал(а):
...Вы где? В теме?
Ну конечно я в теме - просто моя тема другая. Вернее она и такая как у Вас (в отношении к стандартной сертифицированной консервативно фундаментальной авиации в разряде СесснаПайперов)  и такая же как у Господина Сергея Виноградова = Коллега Кит : это Експериментальная Очень Широко-допустимая в пределах ASTM стандартов гибко-исследовательская авиация. В этой категории создаются самолеты

S-LSA (Special Light Sport Aircraft)
E-LSA  (Experimental LighT Sport Aircraft)
EAB  (Experimental Amateur-home Built Aircraft)

Ее требования отличаются от требований Сертифицированной авиации и это правило существует с 1953 года с момента появления организации под названием ЕАА = Experimenta Aviation Association
:🙂 :🙂
 
ЛепИте мистер Веггер, ЛепИте.

Давайте, давайте при скорости вращения 2800 об/мин ставьте пластиковые винты диаметром 208 см. Меньше поставите? Вперёд.

Сергей на Аирви эту тему уже прошёл с полутораметровым пропеРлером.

А потом всем скажем что ну не может Лайк вытянуть этот самолёт и нужна километровая полоса.
 
Miklash сказал(а):
ЛепИте мистер Веггер, ЛепИте....
Но конечно там тоже есть все как учили в классическом варианте

Планер
Двигатель
Движитель (воздушный винт)

Просто формы у этих частей не всегда привычные для "опытного глаза" в теме. Посмотрите на мою веточку про Раптор например  Очень хороший пример совершенно "не в теме" самолета из "наших" EAB (Experimental Amateur-home Built)  категорий.
:🙂 :🙂
 
Делать нужно О-290 чтобы на выходе было 140 л.с. Детали для этого сразу в посылку с моторами, винт люминёвый туда же.

Тогда будет толк. А то вы сейчас будете очень удивлены что винт не габарит, USPS его не берёт, а тот кто берёт - хочет за это в два раза больше стоимости винта. А поезд пароход с грузом уже ушёл.
 
НАш Мистер Malish - Вам конечно же хорошо известный со своей командой пошли еще дальше - загнали свой пропеллер в трубу и дуют на всех потоком карбюраторного выхлопа прям как реактивного потока... Смотрите на эту картинку: двигатель внутри карбюраторный а винт.... ой там такое наворочено , что даже и винтом то не назовешь...

1468036428188196672.JPG
 
...Вас в аспирантуре не учили пользоваться первоисточниками? А меня на предзащите диссертации тыкали как котёнка ...
Сегодняшние реалии позволяют отойти от первоисточников ввиду огромного и хорошо организованного потока информации со всеми статистическими выкладками доступными любому человеку а особенно моей квалификации - меня на предзащите диссертации никто не тыкал потому как то что я делал с информацией не было понятно большей половине моих оппонентов. Сейчас это уже давно забытые приколы но для знатоков покажу одну фотографию (она и сейчас злободневна просто лицо Президента моей страны другое должно быть и вместо книжки карманный компьютер с неувядающим твиттером на перевес, а суть одна и та же)

presidencyfordummies.jpg
 
anvegger сказал(а):
НАш Мистер Malish - Вам конечно же хорошо известный со своей командой пошли еще дальше - загнали свой пропеллер в трубу и дуют на всех потоком карбюраторного выхлопа прям как реактивного потока... Смотрите на эту картинку: двигатель внутри карбюраторный а винт.... ой там такое наворочено , что даже и винтом то не назовешь... 

Это-то тут причем? Двигатель внутри инжекторный.
 
anvegger сказал(а):
а винт.... ой там такое наворочено , что даже и винтом то не назовешь... 

Вентилятор





Там люди с жиру бесятся (в хорошем смысле) и не знают как свободное время занять вот и творят на радость себе и другим.

А тут от бедности сами строят еле еле сводЯ концы с концами. Им не эксперименты нужны, а летать безаварийно и каждый ещё мечтает хоть окупить полётами свой самолёт.

Клонировать что О-290, что О-320 - задача абсолютно идентичная, просто вложения на прототип больше. Хотя я вообще против клонирования в России не по политическим, а по экономическим аспектам. Американский КИТ клона О-320 стОит 24800$ Думаете получится сделать дешевле? Наивные...

Но это не моё дело.

ЛепИте мистер Веггер, лепИте...
 
Как пример сегодняшнего варианта обработки информации посмотрите как легко проследить за мной (вернее моим летательным опытом) сегодня

http://flightaware.com/live/flight/N9818W
 
yuri66 сказал(а):
...Это-то тут причем? Двигатель внутри инжекторный.
Спасипки я не знал что там инжекторный, а вот причем - что это уже далеко не СесснаПайпер и алюминиевые винты там (о чем мы тут говорим) никак не прилепятся.
😎 😎
 
Miklash сказал(а):
...Американский КИТ клона О-320 стОит 24800$ Думаете получится сделать дешевле? Наивные......
Вот здесь позвольте мнe показать Вам дорогой Андрей Евгеньевич что как раз "не в теме" именно Вы .. Почему такая цена? Почему одного уровня с Сертифицированным движком?
:-? :-?

И главное - ПОЧЕМУ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ ПОКУПАЮТ?
 
anvegger сказал(а):
Почему одного уровня с Сертифицированным движком?

Покажите пожалуйста сколько стОит новый Лайк О-320. Не с переборки. Я реально не в теме. Ни разу не покупал новый, всё больше руками "из сказки делаю быль"
 
anvegger сказал(а):
Ой да - и еще ворпос : а почему нет ДЕШЕВЫХ О-290 КИТ-ов?

А вы задайте вопрос компании Лайкоминг или клоностроителям. Вы же надеюсь с ними можете поговорить бегло на одном языке.

И нам потом расскажете инфу из первых уст.
 
Коллегиально пришли к выводу что 290 Лайк ставить на СН 650 можно. И на этом поставим точку. Здорово, что вспомнили, что находимся на форуме ассоциации экспериментальной авиации и к ней же относимся. Еще одна отправная точка.
Теперь поправьте меня, если не прав. Винт фиксированного шага идеален только для серийного самолета с неизменными ЛТХ. Винты фиксированного шага на разных самолетах, с разными ЛТХ, но с одним и тем же двигателем будут разные. Почему? К примеру потому, что одному надо взлететь с места и приземлиться через километр, а второму пролететь как можно быстрее 100 километров.  Причем здесь 2 метра? На красном самолете стоит 2 метровый. На синем почти 1.8 метра. Все известные Казанские, Наилевские. Не у меня не у Гусева С.  нареканий ни разу  не было.  А Гусев С. вообще ставит, что то невероятное на свои 250 лошадей. Одним словом. Максимальное КПД на кончике лопасти при максимальном крутящем моменте двигателя при оборотах не превышающих 2800-2900. И чем больше винт, тем лучше. Сравнение полетов на AeroVe с моноблочным деревянным винтом, здесь вообще не уместно. Мы взяли пару мотор, винт от Сонекса, самолета с другими ЛТХ и вкорячили его на СН 650, по этому чуть и не разбились. Проблема частично была решена трехлопастным, композитным ВИШом.
Возвращаясь к двум отправным точкам. На сколько у меня уменьшится надежность 290 лайка? Если, я, к примеру, заменю седла клапанов, на отечественные  из идентичного материала. Или бронзовые направляющие клапанов.
 
Miklash сказал(а):
...А вы задайте вопрос компании Лайкоминг или клоностроителям....
Нет - я задаю как раз вопрос профессионалу который думает что знает "экономические аспекты"  (это из Вашего поста, Дорогой Коллега Miklash) Давайте проведем простой анализ-ликбез экономический по ценообразованию общеобразовательной Американской школы (класс так шестой если не ошибаюсь) . По любому товару. И как пример возьмем новый товар под названием О-320. Цена "нового" лайка О-320 может быть и $18,000 и $25,000 и $40,000  (практически в два раза диапазон) Почему и кому такие цены предлагаются? Просто Ваши рассуждения будут очень кстати.
:-? :-?
 
Добавлю ещё сто грамм в три копейки. При первых испытательных полётах был установлен деревянный винт изготовления самоделкина тутошнего и он был в диаметре 1680 мм. Испытатель при первом осмотре винта высказал осторожные сомнения что взлетим. В итоге был приятно удивлён хотя винт оказался немного легковат. С нынешнем пропеллером (металлическом-Американским) мотор не выходит на максимальный режим 2450-2500 максимум а я так думаю что и всех 150 борзых коней он не выдаёт. Так что если 290 с грамотным винтом мажет дать фору и 320 при установке на зодик 650. А на счёт идеи господина (мистера) Виноградова Ведь речь не идёт о капремонте Американского железа а о производстве максимального количества деталей мотора у нас. Ротакс здорово, иной чешский двигатель-супер, а почему лайкоминг рус. ВИНВЕГГЕР (почти как гелендваген звучит) говно, невозможно и все гудилы? Что из него выкинуть а что оставить ,шестерёнки, валы , и тд. и тп. время покажет и это определится только при испытаниях и пробах. Лично я надеюсь что с деньгами у людей хоть на короткий период станет получше тогда и покупатели данного изделия появятся. А если нет товара и захочешь не купишь.
 
anvegger сказал(а):
Miklash сказал(а):
...А вы задайте вопрос компании Лайкоминг или клоностроителям....
Нет - я задаю как раз вопрос профессионалу который думает что знает "экономические аспекты"  (это из Вашего поста, Дорогой Коллега Miklash) Давайте проведем простой анализ-ликбез экономический по ценообразованию общеобразовательной Американской школы (класс так шестой если не ошибаюсь) . По любому товару. И как пример возьмем новый товар под названием О-320. Цена "нового" лайка О-320 может быть и $18,000 и $25,000 и $40,000  (практически в два раза диапазон) Почему и кому такие цены предлагаются? Просто Ваши рассуждения будут очень кстати.
:-? :-?

Мои рассуждения будут очень не к стати т.к. я не специалист в области цен новых двигателей Лайкоминг.

Предполагаю что 18 будет дистрибьютеру,
25 видел с переборки, дешевле видел. А 35-40 думаю стОит новый. Цену КИТа я дал из открытых источников для физ лица, то что реально интересует всех. 35-40 это не 25 тыс $ за КИТ

Вы не растекайтесь по древу, а покажите пжлста цену нового сертифицированного Лайкоминга для обывателя.
я сомневаюсь в этом вашем утверждении:

Почему такая цена? Почему одного уровня с Сертифицированным движком? 

Вы позиционируете себя как знаток экономических вопросов.

Я нет. Я работаю с двигателями, и в теме именно понимания двигателей Лайкоминг. Ещё не много в теме российских реалей и возможностей, в чём многие сомневаются и кричат "Ура, вперёд, даёшь российский двигатель". Буду искренне рад, если ошибаюсь я, но пока работаю в ровно противоположном направлении. Произодство - Польша/Чехия, ввоз запчастями, сборка в России.

Ликбез же по экономическим вопросам ценообразования ЗДЕСЬ думаю ни кого не интересует.
 
nest65 сказал(а):
Добавлю ещё сто грамм в три копейки. При первых испытательных полётах был установлен деревянный винт изготовления самоделкина тутошнего и он был в диаметре 1680 мм. Испытатель при первом осмотре винта высказал осторожные сомнения что взлетим. В итоге был приятно удивлён хотя винт оказался немного легковат. С нынешнем пропеллером (металлическом-Американским) мотор не выходит на максимальный режим 2450-2500 максимум а я так думаю что и всех 150 борзых коней он не выдаёт. Так что если 290 с грамотным винтом мажет дать фору и 320 при установке на зодик 650. А на счёт идеи господина (мистера) Виноградова Ведь речь не идёт о капремонте Американского железа а о производстве максимального количества деталей мотора у нас. Ротакс здорово, иной чешский двигатель-супер, а почему лайкоминг рус. ВИНВЕГГЕР (почти как гелендваген звучит) говно, невозможно и все гудилы? Что из него выкинуть а что оставить ,шестерёнки, валы , и тд. и тп. время покажет и это определится только при испытаниях и пробах. Лично я надеюсь что с деньгами у людей хоть на короткий период станет получше тогда и покупатели данного изделия появятся. А если нет товара и захочешь не купишь.

Вот это уже интересная информация. То что нужно г-ну Виноградову пока не поплыли ящики с грузом.

Я задам несколько вопросов если позвОлите.

Какой мериканЬский винт поставили?
Какая модификация О-290 у Вас?
2450-2500 не выкручивает в статике? В динамике? Сколько выкручивает?
Что с центровкой из-за тяжёлого (по весу) винта?


О-290 никогда не даст фору 320тому по определению, при прочих равных условиях. Пордон, по цене только. А вот 290тый с правильным винтом по характеристикам элементарно уделает 320тый с пачкой всевозможных не правильных винтов.

Давеча в Чехах попробовал Пайпер каб с конти А-65 и чешским мноблочным деревянным винтом (не идеальным, но близким к тому). В две хари (по 100кг) летели в лучшем виде. В России летали на 150-ти лошадях (Субарики и Лайки-320) с разными винтами, этот летел хуже, но не критично. Дык 65 кобыл и 150. Есть разница?
 
Назад
Вверх