Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Форумяне - как на Ваш искушенный взгяд вот такая альтернатива двухтактникам > в кластере 50...120 л\с:
...возможно у кого\либо из нашего сообщества уже был опыт эксплуатации поименованных СУ ?🤔
 
Всего лишь посчитал желательную размерность поршневой, согласно Вашей задаче - 400 кубов и 3000 об/мин с "прямым" приводом.
Ну и поршень готовый от РМЗ-550 напрашивается, чтоб лишних деталей самому не сочинять.

Такая размерность в принципе тоже бы не плохо подошла, но дело в том, что стандартные гильзы от двухтактников мне не подойдут, их окна рассчитаны на высокие обороты. Потому покупать придется в данном случае гильзы от четырехтактников и нарезать в них окна самому.
Так вот размерчик хода 88 мм с соответствующей длиной поршня, которая кстати от РМЗ уже не подойдет, потребует длиной гильзы, а у четырехтактников они увы короткие.
Поэтому соотношение у меня будет другим.
 
даже китайские бензопилы и косы заводиться и работают без проблем и мучений довольно долго
Большинство китайских изделий изрядная лотерея с большим процентом полного брака. Но иногда попадаются стоящие вещи.
Использую для сортировки деталей перед сборкой ювелирные весы MH-500 с точностью 0.01 грамма.
У них же есть модели с точностью 0.1 Предполагаю просто брак 0.01.
Выбирал лучшие из 16.
5 весов из партии врали на контрольной прецизионной гирьке 200 граммов более 0.2
3 врали более 0.1
6 штук 0.02
2 уложились действительно в 0.01
Их и купили. Обращаюсь осторожно, надеюсь сохранят свою точность.
Но 3-точечные китайские нутромеры 0.001мм в подметки не годятся б.у. швейцарской ТЕСА
Цилиндры всех бензопил даже из одной партии имеют абсолютно разный объем камеры сгорания.
scales 500.jpg
 
Форумяне - как на Ваш искушенный взгяд вот такая альтернатива двухтактникам > в кластере 50...120 л\с:
...возможно у кого\либо из нашего сообщества уже был опыт эксплуатации поименованных СУ ?🤔
Зверюги, куда тут мне со своей турбиной...
 
Еще раньше хотел спросить. У Вас необычная форма стержня шатуна, "Х". Уверены в такой форме? На трековом авто ВАЗ я давно - давно (2003-2004) пытался использовать "Х" форму шатунов, на 8.5-9т/об оборвался с кулаком дружбы, я списал неудачу на необычную форму стержня. С прямыми стенками не обрывало. Делал электрической эрозией, проволокой.
 
необычная форма стержня шатуна
На том фото шатун не мой, а от Штиль MS650, 13500 держит.

По английским ванкелям. 40кубовый ванкель с ресурсом в 200 часов и с расходом в 1.5 раза больше моих инжекторных 2-тактников.
40S - 5 BHP вес с радиатором и системой охлаждения 5418 двигателя не заправленного "тосолом" при 5л.с.

Price for one core engine £9500. Total prices of ancillaries are in the vicinity of £1500, which is apart from the core engine price.
Цена за двигатель £9500. Навесное 1500 фунтов стерлингов. Фунт стерлингов на сегодня 117,84

В рублях в Британии 1 296 240 + конвертация + таможня + налоги.
Сколько стоит 650см даже и не спрашивал. Дерзайте 🙂
 
Последнее редактирование:
На том фото шатун не мой, а от Штиль MS650, 13500 держит.

По английским ванкелям. 40кубовый ванкель с ресурсом в 200 часов и с расходом в 1.5 раза больше моих инжекторных 2-тактников.
40S - 5 BHP вес с радиатором и системой охлаждения 5418 двигателя не заправленного "тосолом" при 5л.с.

Price for one core engine £9500. Total prices of ancillaries are in the vicinity of £1500, which is apart from the core engine price.
Цена за двигатель £9500. Навесное 1500 фунтов стерлингов. Фунт стерлингов на сегодня 117,84

В рублях в Британии 1 296 240 + конвертация + таможня + налоги.
Сколько стоит 650см даже и не спрашивал. Дерзайте 🙂
>> на мелочь pls, не обращать внимание: фокус\группа - 50...120 BHP {л\с}
 
Сейчас даже китайские бензопилы и косы заводиться и работают без проблем и мучений довольно долго, поэтому альтернативы 2т движкам для лёгких одно и двухместным самолетам нет, правда это мое мнение и не только моё
Эти бензопилы, которые заводятся с трех-пяти раз, они десятилетиями выверялись, а выше описано распределенный впрыск после закрытия окон, внешняя продувка, картер занят маслосистемой.
 
...с деревянными поршнями не довелось сталкиваться ?😉
Только анекдоты ходили. Не верю в их существование, работа по их установке стоит дороже чем навар от продажи машины. Хотя, во времена когда за ними в очереди стояли по 10 лет, возможно и было экономически выгодно. Все равно я смотрю на это как на однц из старых баек.
 
...за консервы [о 4 колесах] не скажу: а мотоциклы в удаленной местности, где з\части добыть нереально, бывало продавали после прогара поршня с самодельными из ясеня либо дуба (комлевой части либо корня) - не местным покупанам, а как правило на рынке в соседнем рай\центре {минут 15...20 такой поршень выдерживал: завести_проехать метров 100 для демонстрации покупателю}😈
 
...за консервы [о 4 колесах] не скажу: а мотоциклы в удаленной местности, где з\части добыть нереально, бывало продавали после прогара поршня с самодельными из ясеня либо дуба - не местным покупанам, а как правило на рынке в соседнем рай\центре {минут 15...20 такой поршень выдерживал: завести_проехать метров 100 для демонстрации покупателю}😈
У нас ходила подобная байка про жигули.
 
...про авто не слыхал такого, врать не буду (и не просите)... 😉
А Вы оказывается не простой трезвенник:
Не знал, что можно оказывается экономить на виски... 🙂
 
Я так понимаю, народ собрался юморной -всё больше поржать.
В принципе это правильно.
Юмор это отлично!
Молодеж развеселил мой интерес к роторным двигателям,
для которых человек сделал остнастку и освоил серийное производство.

Вынужден немного заняться просветительской работой.
Многие думают что сделать реально работающий, ресурсный
роторный двигатель, хотя бы близко по параметрам приближающийся
к серийному мотору мазды, это просто.
Но это глубочайшее заблуждение.
Сделать мотор ванкеля, а уж тем более его производство, хотя бы с гарантированным ресурсом
10 часов это уже подвиг практически.
И это с учетом того что мазда выпускает откровенное говно.
Имею некоторый опыт в сборке таких моторов, доводке их,
экспериментов с ними провёл десятки за свой счёт.
И немного в этом понимаю. Так чуть-чуть. капелюшечку малую
кое что в них соображаю. самый краешек..

Особенно трудно сделать нормально малокубатурный двигатель

А будете ржать яко кони - опубликую серию фотографий
но не с сиськами, как некоторым привычнее,
а с роторными моторами на сборке 🙂)))
и засру вам всю эту ветку!! )))))
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх