Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Katakl сказал(а):
...Имеет ли смысл купить полную коробку в веб-магазине Зенита или здесь, в России можно купить по-компонентно и сильно дешевле?...
Хочу сказать по своему опыту именно комплекта от Зенита: инструмент хороший полезный и в общем то дешевый. Но ЭТОГО комплекта Вам не хватит для всех работ. Большинство инструмента в моей конфигурации специальные. У меня очень много клекос. (это те разноцветные мешочки на картинке) Их лучше всего купить Б/У по цене .25 - .35 центов за штуку. Новые не нужны а они как раз продаются по .50-.65 за штуку. Дрель и есть дрель : нужна высокооборотная. Очень Важно иметь специальные сверла: для плекса (с плоским наконечником), длинные (по 25 30 см длиной) маленькие (котроткие) Обязательно иметь поисковик отверстий (его нет в наборе) нужно будет по немногу собирать самые различные и в общем то недешевые инструменты. Но они в конце концов станут незаменимы. Я как нимудь сделаю экскурс в свой шоп и специально покажу все инструменты которыми я пользуюсь для строительства своего CH-650.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это-не конкуренты. Заурядная автоконверсия, которая хреново компонуется на самолёте. И даже без редуктора.
Рынок им определит их надежное место: Пока видно что ребята стараются. А это очень и очень важно. Если есть хорошая команда : и деньги им дадут и двигатель они сделают. Время покажет.
::) ::)
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
что подразумевалось под поисковиком отверстий?

Кстати по заклепочнику я бы рекомендовал взять самый дешевый пневматический. Компрессор вы все равно будете использовать в процессе сборки, для грунтовки покраски деталей. А с пневматическим заклепочником и удобней и качественнее работать. Имею опыт по работе, за один день устанавливается по несколько тысяч вытяжных заклепок, ресурс такого инструмента при должном уходе огромный, тянущие губки переживают более 300 000 заклепок. обязательная установка в магистраль лубрикатора или перед каждым рабочим днем капать масло для пневмоинструмента в приемную трубочку заклепочника. Сверла - если руки прямые можно затачивать, как затачивать рассказано на ютубе В.Леонтьев "уроки технического мастерства", кстати оч. полезный канал для повышения технической культуры даже "профессионалам".
Вижу ножницы по металу на картинке, не совсем правильные, нужны ножницы левые + правые с нижней режущей губкой проходящей ниже центра оси ножниц(того самого гвоздика из загадки), тогда изделие(заготовка) не гнется при резке, а только отход отжимается вниз с противоположной стороны. Куплю сфоткаю, тоже на работе про...(потеряли) работники именно такие.
Кстати вот такие, хоть они и прямого реза, но режут очень качественно и удобно, в том числе криволинейные поверхности и большая жесткость в отличии от тех что на картинке.
 

Вложения

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
https://boomstarter.ru/projects/DDA_maslov/118803

ваши коллеги и конкуренты
Настаиваю именно на "коллегах"! Усилия надо объединять, это поднимет производственные технологии в стране. Время само расставит все на свои место. То что людям необходимо и удобно, то они и будут покупать, а не то о чем поют песни знатоки техники, выбор сделает потребитель, он главное жюри здесь... В деревне же простому обывателю выгодней иметь старые убогие жигули... Так будем ближе к народу!
А ТЫ СДЕЛАЛ ДЕШЕВЫЙ ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АЭРОПЛАНА?  :~)
 

Katakl

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий К.! Спасибо развернутый ответ.
Коллеги! Уточните, пожалуйста, достаточно ли для работ с заклепочником, дрелью и др. компрессора с характеристиками:

однофазный
безмаслянный;
на входе 230 л/мин;
давление, кПА 8 бар;
ресивер 50 л;
мощность 1,5 кВт;

понятно, что "чем больше, тем лучше". Но если можно избежать замены, то я бы оставил как есть.
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
Достаточно любого компрессора, вопрос в объеме рессивера. от производительности будет зависить ваша производительность сборки. У пневмозаклепочника есть функция удаления оборванного стержня из канала, туда расходуется основной объем воздуха. Пневмодрель это баловство, т.к. потребляет очень много воздуха и обороты как правило нерегулируемые. Производительность компрессора должна быть хотя бы в два (лучше 3,4 - но это уже для производства) раза выше потребности инструмента который вы используете одновременно, иначе будет молотить непрерывно. В общем то в гараже основной процесс определяющий производительность компрессора это краскопульт, все остальное будет работать.
Дрель рекомендую самую маленькую электродрель с регулировкой оборотов, что удобно лежала в руке, т.к. работать правильно создавая осевое усилие на сверло участком кисти между большим и указательным пальцем, остальная кисть лишь придерживает инструмент, а безымянный палец и мизинец работает курком. В отличие от большинства хватающих дрель как ПМ и при давлении создается внецентренной сжатие сверла, потому ломаются длинные сверла, повреждаются обшивки и т.д. и т.п.
Кстати специальные сверла под заклепки, имеют размер на 0,1 мм больше тела заклепки и не ломаются на излом
 

Вложения

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
Да и еще спец. инструмент может быть дорог, но он реально экономит бесценное время которое вы тратите на то чтобы выдумать технологию как выполнить работу простым инструментом и потом все равно приходите к выводу, что нужен профессиональный и удивляетесь как все просто и почему так раньше не сделал. Вставая на путь самодельщика ориентируйтесь на качественный инструмент, поднятый в воздух самолет вовсе не означает, что вам не придется работать с ним, расклепать и собрать обратно обшивку, разобрать половину и собрать все снова... Это участь тех кто решил все делать сам. Будьте технически грамотны - от этого зависит ваша ЖИЗНЬ.
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
Все просто, когда знаешь ноу хау - учите матчасть все направления иначе это русская рулетка. Для этого существуют манулы, ОСТы ГОСТы, опыт товарищей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Кстати по заклепочнику я бы рекомендовал взять самый дешевый пневматический. ....
Очень рекомендую именно пневматический, но категорически против "дешевого" - выброшенные деньги. Пусть он будет дорогой но юзаный. Даже хорошо юзаный. Дешевый Вы будете больше ремонтировать чем использовать по назначению. Правильная цена где то в районе $200 новый или $140 пользованый. 

Вижу ножницы по металу на картинке, не совсем правильные, нужны ножницы левые + правые ...
На картинке у Зенита показаны правильные ножницы Просто их не видно. На самом деле самый лучший набор: Правые (красные) + Левые (зеленые) + Ровные (желтые) . На картинке у  Зенита есть только красные и зеленые Одни в коробке другие в ножнах. (имеется ввиду цвет ручек естественно)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Постарайтесь найти вот такой адаптер Он называется Angle Drill Kit   Их есть много разных модификаций важно чтобы нужный вам был с резьбовыми наконечниками а не с шестигранными. Шестигранные очень шатки. Резьбовой требует набора сверел различной длины. И все это вставляется в обыкновенный патрон дрели и раборает своего рода борашинкой.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно сама бормашинка - это замечательнейшее устройство практически на все случаи жизни:  Называется она Dremel Tool Set




Но ничего более практичного чем Angle Drill для мастерства работы в труднодоступных местах я не встречал.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Такое впечатление, что эти ребята далеки от авиации, просто хотят денег "намыть", сейчас модно заниматься разного рода проектами.(инновации) http://dda.zone/project.html
Однако парни из рекламного ролика, по первому впечатлению выглядят не как модные стартаперы, а вполне похожи на реалистов.
Вообще то в Уфе наодится очень неслабый моторостроительный завод, выпускающий турбины для истребителей СУ + авиационный институт, и технологический потенциал там есть.
А еще Уфа - для меня облцентр, где регулярно бываю, так что постараюсь с этими ребятами пообщаться очно, а заодно , по возможности, покажу им грамотную автоконверсию на своем дельталете. Да и список должностей занятых в проекте выглядит вполне серьезно.

http://dda.zone/team.html

Надо их кстати, сюда, на форум РЕАА притащить, глядишь, общество критики на проект напустит ...
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
[ch128522] искатель отверстия-  занятно, не связывал никогда такое название с этим инструментом- приспособа и приспособа[ch128515]. Что делает инструмент с надписью Logan и над ним коробочка с кругом?
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
Кстати большие отверстия можно пробивать для этого нужна матрица, пуансон. Одновременно можно и выштамповку отверстия делать, усилия достаточно тяжелого молотка, см. Видео про крылья с поликарбонатной обшивкой, ну или прессом наружным. Занятное дело работа с металлом,
пришлось запустить производство металлических конструкций, чтобы попутно заниматься авиацией.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
dikov4 сказал(а):
.. Что делает инструмент с надписью Logan и над ним коробочка с кругом?
Как раз это штамп пробивающий фиксированные отверстия по заданному формату. В данном случае эта версия для бумаги, но ТОЧНО ТАКАЯ  же есть и для плотных структур : Алюминия или композита. Вовнутрь вставляется подходящие по диаметру папа-мама матрица/ пуансон. Потом удар кулаком или кувалдой сверху

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
dikov4 сказал(а):
... Занятное дело работа с металлом,...
Но блин инструмент нужен действительно первоклассный. Без инструмента - ручками всего этого не собрать. Композиты: другое дело. Там нужен минимальный набор : кисточка валик, ножнички. Очки маска и нождачка : ВСЁ! И деталей там в сотни раз меньше - если разобраться.
::) ::)
 
Вверх