Таким красивым у меня самолёт ,вряд ли получится .) Хорда в корне 1700 мм , это одна из причин ,почему я консоли обрезал ,но расстояние между лонжеронами 620 мм. Созревает некоторая идея ,как центроплан установить . Думаю ,может нижние силовые трубы ЦП ,приварить снизу труб фермы , Боковые стоечные ,по бокам .
Посмотреть вложение 545353
Если внимательно приглядеться ,то корневая хорда у меня нарисована в 1700 мм,я это помню из Вашего описания ранее,концевая хорда 1100мм. Ц
ентроплан нарисован у меня 750,но так как цт от сах~25% и первый лонжерон от носка ~200 мм ,а он был бы неудобным для заднего пилота,но в данной схеме он отлично расположен. Задний же лонжерон попадает в Вашем случае вккуратно в районе спинки переднему,образуя поперечку для замыкания контура по верхним поясам лонжеронов фюза и автоматом креплением спинки пилота). И несмотря на размер 620 мм ,не мешает ногам заднего пилота и РУС находится в пространстве между лонжеронами ЦП.
Насчёт красоты))),ничего не мешает его таким сделать,если он Вас устраивает по общему виду), нет сложных форм. Всё прямое,кабина одинарной кривизной и спереди и сзади,а сверху пластиковый колпак правильной и чистой формы,чтоб голову не жарить на солнце))).