Круглые баллонеты, тем более сами по себе не глиссируют. Разве что тогда накладные реданы делать - примерно как у Аквамарина
Посмотреть вложение 545574
Эти реданы на поплавках ( 2 шт на каждом ) для МДП .
ОНИ для балансирно управляемого клыла ( дельталет ) , которое изменяет угол атаки " упираясь" через руки пилота ,трапецию и ЖОПУ!!! пилота, в такую неподвижную по углу (относительн поверхности ). платформу ..............А для САМОЛЕТА, с аэродинамическим управлением ,необходимо посредством руля высоты изменять угол атаки крыла намертво прикрепленного к фюзеляду -а значит надо фюзеляз " ворочить" .
Так вот, на двухреданном поплавке такое невозможно .!!!!
Потому САМОЛЕТНЫЕ поплавки имеют только ОДИН!!! редан , причем местоположение его близко к ЦТ . И днище ,после редана круто уходит вверх ( угол 12-20 градусов ) чтобы позволить ВСЕМУ самолету создать взлетный угол крылу в 10-15 градусов . ЭТО баллон должен быть с "переломом " в эти 12-15 градусов( продольный трубы -тоже ) и в месте такого " перелома" ,установлен ОДИН !!! редан . КАКАЯ то " кракоЗябла " получается уже не просто круглая "сосиська " с прямыми трубами вставленными в карманы на поплавке . Изогнутые трубы на "переломленном балоне потребуется зафиксировать от проворота в карманах .Опят усложнение и труднопрогнозируемая способность такого баллона сохранить геометрию при боковом скольжении .........Короче не ТАК проста окажется задачка ..............
[/QUOTE]
КРУГЛЫЕ баллоны не глиссируют это точно, но глиссируют с продольными реданами, а не только с поперечными
Продольные проще наклеить