дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Как будто скрип какой то резинки... Может сальник так скрипит ? Все равно разбирать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Там разбирать то: ему осталось три болта и гайку коленвала Открутить и можно будет посмотреть магнето, сальник и даже подшипник с одной стороны.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Поставил дополнительную топливную помпу, но она немного переливает. Подскажите, как сделать или где достать переливной клапан, при давлении не более 0,4 МПа.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Поставил дополнительную топливную помпу, но она немного переливает. Подскажите, как сделать или где достать переливной клапан, при давлении не более 0,4 МПа.
В свое время ставили клапан, который стоял на обратке от карбюратора ваз08-09. Был такой. Но, он часто залипал насмерть и проблема вылезала снова. Жиклёр -плохо при пременном расходе через карб. Можно подумать про расходный бачок выше карбюраторов на двигле, с обраткой в бак. Он-же хранилище аварийного остатка:)
 
Поставил дополнительную топливную помпу, но она немного переливает. Подскажите, как сделать или где достать переливной клапан, при давлении не более 0,4 МПа.
Напишите в личку ваш номер. На выходных сфоткаю и объясню. Решение элементарное.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
В свое время ставили клапан, который стоял на обратке от карбюратора ваз08-09. Был такой. Но, он часто залипал насмерть и проблема вылезала снова. Жиклёр -плохо при пременном расходе через карб. Можно подумать про расходный бачок выше карбюраторов на двигле, с обраткой в бак. Он-же хранилище аварийного остатка:)
По-моему он открывается более 3 атмосфер. Можно конечно заменить пружину и как-то её регулировать.
 
Последнее редактирование:

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
По-моему он открывается более 3 атмосфер. Можно конечно заменить пружину и как-то её регулировать.
Эх, молодежь... 3 атм- это в рампе топливных форсунок давление в системах впрыска.
 
Эх, молодежь... 3 атм- это в рампе топливных форсунок давление в системах впрыска.
Так да. И это давление регулирует обратный клапан, сбрасывая избыток давления в обратку. Он в конце рампы и расположен.
 

technotron

Мне нравится этот форум!
Откуда
Челябинск
Уважаемые, подскажите может кто-нибудь сталкивался, насколько дорогие сейчас запасные части к Rotax 582 в случае ремонта(замены) поршневой?
 
Доброго времени, возможно уже была тема про поршни. Тайваньские кто ставил на 582? На авито много вариантов, но либо с одним кольцом, либо не по размеру, нужны стандартные
 

Magor777

Имею автожир , пешеход
Откуда
Башкирия
Доброго времени, возможно уже была тема про поршни. Тайваньские кто ставил на 582? На авито много вариантов, но либо с одним кольцом, либо не по размеру, нужны стандартные
Я тоже посматривал , и поршневой на Авито на 582 нету , 583 есть
Ещё на американском форуме писали что собирают на что то вроде строкеров поищите rotax 670 , и ещё есть один вариант модернизации 710 вроде. ( Ставили от фирмы занимающейся снегоходами и гидроциклами , с шатунной сборкой непонятно( шатун с пальцем )
Но там в открытую никто не писал и описания нормального нету , да и с английским у меня плохо .

Ну или поищите на Авито ротакс 532 тоже мощный двигатель и подходит к редуктору

Вообще редуктор от 582 я встречал и на автоконверсиях , и даже видел на Ямаха апех 150 сил , так что можно конверсию сделать а что осталось продать как вариант
 

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Я тоже посмотрел, и поршневой на Авито на 582 нету, 583 есть
Ещё на последнем форуме писали, что собирают что то вроде строкеров найти rotax 670 , и ещё есть один вариант прогресса 710 вроде. ( Ставили от фирмы занимающейся снегоходами и гидроциклами , с шатунной сборкой непонятно( шатун переключатель с )
Но там в открытой никто не написал и не описал нормального нету, да и с английским у меня плохо.

Ну или ищите Авито ротакс 532 тоже видимый двигатель и подходит к редуктору

Вообще редуктор от 582 я встречал и на автоконверсиях, и даже видел на Ямахе апех 150 сил, так что можно конверсию сделать а что осталось продать как вариант
[/ЦИТИРОВАТЬ]
На 532м ротакс стоят поршня от 503го ротакса, Ф72!
 
Откуда
Тамбов
Может требуется кому корпус адаптера генератора,ставится со стороны вала отбора мощности,перед редуктором

IMG_20240131_001555.jpg


IMG_20240131_001609.jpg
 

28Delt

Я люблю строить самолеты!
Обычный Р-582, голова синяя, смазка раздельная, наработка 600+ ч.
День летали штатно, очередной старт, набор метров 20 и мотор встал. Ни каких перебоев и посторонних звуков, со стороны казалось что пилот просто выключил зажигание. Уровень в поплавковых норм, эл. контура оба норм.. Запустился с первого раза, на холостых и средних работает норм., на максимальных секунд 15-20 и резко встаëт.
Заменил шланги, фильтры, карбы перебрал.
Снимал ротор генератора, выглядит норм.,
Снимал крышку дискового золотника, внешне всë норм.
Проблема осталась..
Звук вроде не много изменился, раньше был звонче.
Кто что думает?
 
Обычный Р-582, голова синяя, смазка раздельная, наработка 600+ ч.
День летали штатно, очередной старт, набор метров 20 и мотор встал. Ни каких перебоев и посторонних звуков, со стороны казалось что пилот просто выключил зажигание. Уровень в поплавковых норм, эл. контура оба норм.. Запустился с первого раза, на холостых и средних работает норм., на максимальных секунд 15-20 и резко встаëт.
Заменил шланги, фильтры, карбы перебрал.
Снимал ротор генератора, выглядит норм.,
Снимал крышку дискового золотника, внешне всë норм.
Проблема осталась..
Звук вроде не много изменился, раньше был звонче.
Кто что думает?
Если искра есть, значит топливо. Уровень топлива в камерах может улетучиваться на высоких оборотах, если насос хандрит. Возможно в топливной магистрали помеха. Фильтр бумажный, или груша, или заборный шланг в баке, и т.д. Для оценки этой версии рекомендуется установить манометр между насосом и карбюратором, проверить давление топлива.
 
Вверх